ST205 GT four VS STI

sklopendra

Новичок
Ноя
0
0
St205 в тайматак строить сложно и дорого относительно стоимости самого аппарата. Берите гц, помогут делом и советом. В рф st205 тайматак штук пять +/-1, да и то пока особо не едут

По поводу макф и ссс - разницы в рулежке нет, это мифы, с оговоркой, что макф на полиуретане.
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
в селике 3s-gte который не дрищет как EJ
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если хочется ездить, то нужно брать субару. Мучиться с ГТ-фор нет смысла, она никогда не поедет как суба. Кроме хорошего мотора там ничего дельного.
 

sklopendra

Новичок
Ноя
0
0
почему же не поедет, вкладываешь еще две стоимости форика и догоняешь первую десятку в rhhcc
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Да ладно, в 94-ом нормально валила, лучше субы. Правда с рестриктором подмутили чутка
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0

не по теме.. Ладно зрители потенциальные доноры да и организаторы видимо не далекие... но пилотам там самим не страшно в таких условиях тапку давить? А 10.6 она по секундомеру выехала?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
орги молодые ребята, к сожалению никто не хочет выделять пространства для развития спорта, за несколько лет не было не одного пострадавшего.Телеметрия адекватная, а по делу гтфор хорошая машина.
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0

Склоп, твой то желток где?) Если мне память не изменяет самые валящие форы были у тебя и у Мамбы, но лысый быстро сдался)
 

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
а мож калдину GT-four ? конечно бочка, зато в последнем кузове секас
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
продать "я его слепила из того что было" и купить эво.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
продать "я его слепила из того что было" и купить эво.
Дэн, слова типичного эксплуататора)))
А как же бессоные месяцы в стройке?
Корч - построй свою любовь)))

з.ы. По топику вопрос был несколько иного характера. Про эво тут и так все всё знают - это ветка нонконформистов)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Кто-то получает удовольствие от стройки, кто-то от езды.
Я перешел от первого ко второму и очень этому рад.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
да особо никогда ничего и не строил ))))
Поверь, это интереснее, чем просто что-то купить!
Да, возможно это дороже и отнимает больше сил и времени, но удовлетворение даже самым несущественным результатом куда приятнее
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

у меня по бюджету или ездить или строить
и то и то не тяну
выбрал - ездить
иначе нах вообще машина такая нужна?
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0
С точки зрения относительно бюджетного тюнинга мотора с ГТ4 проще: 3S-GTE надежнее EJ, у него чугунный блок и держат они куда большее давление и, соответственно, кобыл без усиления плиты, чем субаровские моторы. + сам мотор в случае его смерти стоит дешевле.
К тому же, на лупатый (4 глазый, он же 205) кузов ГТ4 ставили 3S-GTE 3 поколения, а у него еще и ШПГ не простая, ее иногда при тюнинге на други поколения ставит вместо ковки (бюджетнее при близких показателях надежности).

Страт рулится отменно, при этом будучи не совсем табуретом, то есть удобен для гражданского авто. Но по живучести уступает субаровсой подвеске, так же как и по стоимости тюнинга.

Мозг действительно не шьется, но есть много достаточно бюджетных вариантов.Например WEMS, по него можно на гт4-клубе почитать.

P.S. у меня как вторая машина под неспешную постройку MR-2 в 20 кузове на 3S-GTE =))