G
Gorich
Новичок
- Авг
- 3
- 0
У Андрюхи на входе, патаму-што жалел машину, оттормаживался в поворотеYustas написал(а):Андрюх,твоя на входе в поворот-это нормально.Третья сверху-Пикап.Колесо отрывается на выходе...Мдяяяя....
PickUp написал(а):У Андрюхи на входе, патаму-што жалел машину, оттормаживался в поворотеYustas написал(а):Андрюх,твоя на входе в поворот-это нормально.Третья сверху-Пикап.Колесо отрывается на выходе...Мдяяяя....
У меня похоже тоже на входе (народ-то тусовался справа в конце прямика на входе в разворот), патаму-што для заброски жопы вперед головы приходилось :lol: "поджимать одну ногу" :lol:
Инструктор Андрей на EVO IX, поглядев на нас на всех, отметил у всех одну и ту же ошибку при прохождении скоростной змейки - перегруженное в быстрых поворотах переднее внешнее колесо и разгруженное заднее внутреннее.
По его мнению, чтобы на змейке избегать кренов и оставаться на 4-х лапах, необходимо поворот руля разбивать на два равных этапа - плавный поворот руля на входе и такое же плавное возвращение руля в "0" на распрямлении траектории.
Так что всем в школу...
MAX написал(а):Виталик,Андрюх ,а позвольте тогда спросить: что в Вашем понимании -СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ???
надобно мух от котлет бы отделить! :wink:
Leta написал(а):MAX написал(а):Виталик,Андрюх ,а позвольте тогда спросить: что в Вашем понимании -СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ???
надобно мух от котлет бы отделить! :wink:
Объясняю,если выбирать СТИ или ЕВО,то на мой взгляд(может неопытный),ЕВО спортивнее.Спортивнее за счёт технологий.Спортивнее потому что,если на нём научиться ездить,то он будет быстрее СТИ.Быстрее значит спортивнее.И то что у него короткая рейка-это плюс.Передвигаясь по городу-это не напрягает,а иногда очень сильно выручает.Это на мой малоопытный взгляд.
P.S.Как сказали в програме Top Gear:"Не знаю почему,но я бы выбрал Субару."
Это значит,что лучше Олинза ничего не придумано.Boldrik написал(а):Мой Врикс со своими дохлыми 225 л.с. на змейке быстрее любой стандартной ЕВО это же не значит что СУБА лучше?
Leta написал(а):Это значит,что лучше Олинза ничего не придумано.Boldrik написал(а):Мой Врикс со своими дохлыми 225 л.с. на змейке быстрее любой стандартной ЕВО это же не значит что СУБА лучше?
MAX написал(а):Блин,чувствую,что новые афты будут сплошь напичканы электроникой!!!!!! Не знаю..радоваться или огорочаться...
STI.G написал(а):MAX написал(а):Блин,чувствую,что новые афты будут сплошь напичканы электроникой!!!!!! Не знаю..радоваться или огорочаться...
Петь реквием и пересаживаться на .....?
АААААА ЖЖОЖЖЖ =)))))KRAMAR написал(а):STI.G написал(а):MAX написал(а):Блин,чувствую,что новые афты будут сплошь напичканы электроникой!!!!!! Не знаю..радоваться или огорочаться...
Петь реквием и пересаживаться на .....?
и пересаживаться на ВАЗ, там электроники никогда не будет.
KRAMAR написал(а):STI.G написал(а):MAX написал(а):Блин,чувствую,что новые афты будут сплошь напичканы электроникой!!!!!! Не знаю..радоваться или огорочаться...
Петь реквием и пересаживаться на .....?
и пересаживаться на ВАЗ, там электроники никогда не будет.
Yustas написал(а):Олинз-отстой!Гидравлика прошлого века.Ригер ессно в плюсе.Небо и земля.
Жень,а объясни мне плиз,как с короткой рейкой можно резче контролировать снос?Ошибиться можно резче-это точно,ибо децл перебора на Эво-это фаталити,на СТИ-ничего страшного,можно еще подрулить.
MAX написал(а):KRAMAR написал(а):STI.G написал(а):MAX написал(а):Блин,чувствую,что новые афты будут сплошь напичканы электроникой!!!!!! Не знаю..радоваться или огорочаться...
Петь реквием и пересаживаться на .....?
и пересаживаться на ВАЗ, там электроники никогда не будет.
Сань,это тебе ТАЗик после Карелии понравился так???? :wink: :lol:
Не самый достойный пример для подражания, да и как всегда: увеличение сложности-снижение надежности. Кстати ММВ немного любит играть в сложности в конструкции.Smok написал(а):И человеку нужно будет просто передвинуть рычаг коробки с одной скорости на другую (такая же система уже используется на самых мощных Volkswagen)."
http://auto.mail.ru/news?id=19651
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?