Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сравнительные тесты Эво8 и Эво9 + тренировочный ВРХ

G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
Извините что вмешиваюсь,но Юстас и Болдрик и все остальные кто счетает ,что эво более точный авто,соответственно более нервный,абсолютно в этом правы!!!!У меня ужо 4 посчету эвикИ не по наслышке могу сказать,эта машины не прощает ошибок!!!!Я понял их,но честно могу признаться,ч то до сих пор возникат моменты,когда клапан пытаеться открытся!!!Тока скорости уже совсем другие!!Самый похожий на Ваши авты это Эво6,толко рейка покороче!А все последующие модели,это более скоростные что ли,более прямые.Они не хуже,они другие! :lol: А на Субах гораздо комфортнее передвигаться(стантартная версия)чем на Эвиках.Я молчу уже о выхлопе!!!И если ,кто нибудь Вам скажет,что ему не нравится звук выхлопа на Субарах,можете смело ему полернуть лицо!!! :lol: :lol: :lol: Кому что надо,кому что нравится......!!!


Эти авто очень похожи,и они же очень разные!!!ИМХО
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Андрюх,твоя на входе в поворот-это нормально.Третья сверху-Пикап.Колесо отрывается на выходе...Мдяяяя....
У Андрюхи на входе, патаму-што жалел машину, оттормаживался в повороте:D
У меня похоже тоже на входе (народ-то тусовался справа в конце прямика на входе в разворот), патаму-што для заброски жопы вперед головы приходилось :lol: "поджимать одну ногу" :lol:

Инструктор Андрей на EVO IX, поглядев на нас на всех, отметил у всех одну и ту же ошибку при прохождении скоростной змейки - перегруженное в быстрых поворотах переднее внешнее колесо и разгруженное заднее внутреннее.

По его мнению, чтобы на змейке избегать кренов и оставаться на 4-х лапах, необходимо поворот руля разбивать на два равных этапа - плавный поворот руля на входе и такое же плавное возвращение руля в "0" на распрямлении траектории.

Так что всем в школу... :D
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
PickUp написал(а):
Yustas написал(а):
Андрюх,твоя на входе в поворот-это нормально.Третья сверху-Пикап.Колесо отрывается на выходе...Мдяяяя....
У Андрюхи на входе, патаму-што жалел машину, оттормаживался в повороте:D
У меня похоже тоже на входе (народ-то тусовался справа в конце прямика на входе в разворот), патаму-што для заброски жопы вперед головы приходилось :lol: "поджимать одну ногу" :lol:

Инструктор Андрей на EVO IX, поглядев на нас на всех, отметил у всех одну и ту же ошибку при прохождении скоростной змейки - перегруженное в быстрых поворотах переднее внешнее колесо и разгруженное заднее внутреннее.

По его мнению, чтобы на змейке избегать кренов и оставаться на 4-х лапах, необходимо поворот руля разбивать на два равных этапа - плавный поворот руля на входе и такое же плавное возвращение руля в "0" на распрямлении траектории.

Так что всем в школу... :D

Нужно повторить мероприятие.
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
MAX написал(а):
Виталик,Андрюх ,а позвольте тогда спросить: что в Вашем понимании -СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ???

надобно мух от котлет бы отделить! :wink:

Объясняю,если выбирать СТИ или ЕВО,то на мой взгляд(может неопытный),ЕВО спортивнее.Спортивнее за счёт технологий.Спортивнее потому что,если на нём научиться ездить,то он будет быстрее СТИ.Быстрее значит спортивнее.И то что у него короткая рейка-это плюс.Передвигаясь по городу-это не напрягает,а иногда очень сильно выручает.Это на мой малоопытный взгляд.
P.S.Как сказали в програме Top Gear:"Не знаю почему,но я бы выбрал Субару."
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Как показывают многочисленные тесты всяких профи на асфальте Эво на микроны только быстрее.Основной козырь у Субару,можно наглетьв поворотах и проходить их мегаагрессивно на асфальте не работает,а Эво за счет короткой рейки и более жесткой подвески децл быстрее.На гравии и снегу у Эво уже нет шансов,а на голом льду за счет AYC опять быстрее.Но,парни,какой же звук мотора у Субару,это как Феррари и Ламбо.Ферра-это звук,понт и история(сравните с Субару,внешне они загругленные и мускулистые),а Ламбо-это технологии,скорость и агрессия во внешнем облике,напоминает клинок(аналогия с Эво).
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Leta написал(а):
MAX написал(а):
Виталик,Андрюх ,а позвольте тогда спросить: что в Вашем понимании -СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ???

надобно мух от котлет бы отделить! :wink:

Объясняю,если выбирать СТИ или ЕВО,то на мой взгляд(может неопытный),ЕВО спортивнее.Спортивнее за счёт технологий.Спортивнее потому что,если на нём научиться ездить,то он будет быстрее СТИ.Быстрее значит спортивнее.И то что у него короткая рейка-это плюс.Передвигаясь по городу-это не напрягает,а иногда очень сильно выручает.Это на мой малоопытный взгляд.
P.S.Как сказали в програме Top Gear:"Не знаю почему,но я бы выбрал Субару."

Андрюх,если НАУЧИТЬСЯ ездить на Субару,то она будет не медленнее Эво. Вопрос лишь в том,как и в какой степени НАУЧИТЬСЯ и ПОНЯТЬ авттмобиль!
Собственно говоря,оба автомобиля достойные и быстрее получается тот,у кого драйвер продвинутее! Все журнальные тесты и наши мнения - лишь СУБЪЕКТИВИЗМ чистешей воды!
Про короткую рейку - примерно так же ,как и про "джинсы-костюм". Кому нравятся джинсы,кому костюм в повседневной носке..
ЛИЧНО для меня, Эво показался нервынм авто,требующим отточенных навыков управления, а ездить с короткой рейкой в городе и все время быть в напряжении ИМХО не по мне...
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Короткая рейка на асфальте, кстати, мне больше нравится, машина агрессивнее и резче можно контролировать снос. Но короткая рейка на льду, это моментальный снос, поймать который сложнее чем на длинной.

Машины разные, Ево не быстрее СТИ, СТИ не быстрее ЕВО. Все очень относительно. Мой Врикс со своими дохлыми 225 л.с. на змейке быстрее любой стандартной ЕВО это же не значит что СУБА лучше?
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Мой Врикс со своими дохлыми 225 л.с. на змейке быстрее любой стандартной ЕВО это же не значит что СУБА лучше?
Это значит,что лучше Олинза ничего не придумано. :)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Leta написал(а):
Boldrik написал(а):
Мой Врикс со своими дохлыми 225 л.с. на змейке быстрее любой стандартной ЕВО это же не значит что СУБА лучше?
Это значит,что лучше Олинза ничего не придумано. :)

придумано... ща придет председатель и скажет - Ригер!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Олинз-отстой!Гидравлика прошлого века.Ригер ессно в плюсе.Небо и земля.
Жень,а объясни мне плиз,как с короткой рейкой можно резче контролировать снос?Ошибиться можно резче-это точно,ибо децл перебора на Эво-это фаталити,на СТИ-ничего страшного,можно еще подрулить.
 
S

Smok

Старейшина клуба
Авг
0
0
Маленькое отступление:
"Mitsubishi собирается уже в следующем году представить новое поколение своего суперкара Lancer EVO. Особенностью этого автомобиля будет не только двигатель объемом 2,0 л. с турбонаддувом мощностью порядка 300 л.с., но и механическая коробка передач с двойным сцеплением. Благодаря ей водителю не надо будет выжимать ногой сцепление при переключении передач и тратить на это доли секунды – одно из сцепления всегда уже будет готово к бою. И человеку нужно будет просто передвинуть рычаг коробки с одной скорости на другую (такая же система уже используется на самых мощных Volkswagen)."
http://auto.mail.ru/news?id=19651
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Блин,чувствую,что новые афты будут сплошь напичканы электроникой!!!!!! Не знаю..радоваться или огорочаться...
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
Блин,чувствую,что новые афты будут сплошь напичканы электроникой!!!!!! Не знаю..радоваться или огорочаться...

Петь реквием и пересаживаться на .....?
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
STI.G написал(а):
MAX написал(а):
Блин,чувствую,что новые афты будут сплошь напичканы электроникой!!!!!! Не знаю..радоваться или огорочаться...

Петь реквием и пересаживаться на .....?

и пересаживаться на ВАЗ, там электроники никогда не будет.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
KRAMAR написал(а):
STI.G написал(а):
MAX написал(а):
Блин,чувствую,что новые афты будут сплошь напичканы электроникой!!!!!! Не знаю..радоваться или огорочаться...

Петь реквием и пересаживаться на .....?

и пересаживаться на ВАЗ, там электроники никогда не будет.
АААААА ЖЖОЖЖЖ =)))))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
KRAMAR написал(а):
STI.G написал(а):
MAX написал(а):
Блин,чувствую,что новые афты будут сплошь напичканы электроникой!!!!!! Не знаю..радоваться или огорочаться...

Петь реквием и пересаживаться на .....?

и пересаживаться на ВАЗ, там электроники никогда не будет.


Сань,это тебе ТАЗик после Карелии понравился так???? :wink: :lol:
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Yustas написал(а):
Олинз-отстой!Гидравлика прошлого века.Ригер ессно в плюсе.Небо и земля.
Жень,а объясни мне плиз,как с короткой рейкой можно резче контролировать снос?Ошибиться можно резче-это точно,ибо децл перебора на Эво-это фаталити,на СТИ-ничего страшного,можно еще подрулить.

Просто не нада на руль наматываться, когда пошел срыв, а всего лишь несколько коротких силовых движений, но на снегу это минус.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
MAX написал(а):
KRAMAR написал(а):
STI.G написал(а):
MAX написал(а):
Блин,чувствую,что новые афты будут сплошь напичканы электроникой!!!!!! Не знаю..радоваться или огорочаться...

Петь реквием и пересаживаться на .....?

и пересаживаться на ВАЗ, там электроники никогда не будет.


Сань,это тебе ТАЗик после Карелии понравился так???? :wink: :lol:

Тихо!! Жена ничего не знает, смотрите на ДР не проболтайтесь
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Smok написал(а):
И человеку нужно будет просто передвинуть рычаг коробки с одной скорости на другую (такая же система уже используется на самых мощных Volkswagen)."
http://auto.mail.ru/news?id=19651
Не самый достойный пример для подражания, да и как всегда: увеличение сложности-снижение надежности. Кстати ММВ немного любит играть в сложности в конструкции.
 
Сверху