Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сравнительные тесты Эво8 и Эво9 + тренировочный ВРХ

Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Flash написал(а):
Вообщем поделишься впечатлениями - тебя еще и обругают :cry: :cry: :cry:

Да я очень рад за тех,кто съездил в ДА на тест Ево.Потому что многие говорят,что Ево хуже чем СТИ,ниразу не ездив на Ево.
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
MAX написал(а):
ШОЗАНАХ???????????????????????
А почему об этом никто не знал???????????????? :evil: :evil:

Брат,так ты же глухой, тебе же орали, но так тихо что бы не кто не слышал !!!! :D :D
 
D

Dmitry WRX

Новичок
Авг
0
0
Был там на своей WRX, с 12 до 14. Никто из инструкторов не проговорился о мероприятии. А чего сложного-то: позвонил в ДА, заказал машинки, инструкторов - и отжигай! Сам думаю эво взять, но не больше часа, или на двоих.

Кстати, УКАЧИВАЕТ на ВРХе 2 часа по змейке гонять, приходилось периодически останавливаться на отдых. Еще покрышки передние заметно потерлись, на эво в ДА их на 3 занятия хватает.
 
N

nakano

Новичок
Авг
0
0
Ну слава богу, хоть вопросов не будет больше, про эво на асфальте! Думаю многие, как впрочем и я сев за субу после теста эво задумались...


Про резину, комплект ,как мне инструктор говорил, уходит при нормальной интенсивности за 5 - 7 занятий.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
На самом деле это были обычные плановые занятия в Драйвинг Арте, которые многие из нас с огромным удовольствием посещают. Был приятно удивлен тому чему научился Олег Пикап, полный контроль над автомобилем в управляемом заносе. Респект! Собственно меня то Олег и пригласил посетить занятие. Думал ничего нового не узнаю, но в Драйвинг Арте всегда есть что-то даже для самого искушенного Клиента. Отдельный Респект Андрею Сметанину.

Ево - машина для продвинутого пользователя, в которой четко есть грань за которой КРАШ! В СТИ такого нет. Раньше об этом знал из чужих отзывов, а теперь убедился сам. СТИ стандарт настроена с недостаточной поворачиваимостью, поэтому более безопасна. В Евике поворачиваемость за счет эл.дифф можно менять от недостаточной до избыточной плюс программа распределяет момент в зависимости от ситуации. Занос возникает довольно резко и прогрессивно нарастает, который на асфальте отловить довольно сложно. Но за счет этого она на асфальте едет быстрее СТИ. (не по прямой есно). Всем обладателям ЕВО настоятельно рекомендую нащупать эту грань и за нее не заступать.

Вкатывался на поз "Асфальт" (странно но на лицо избыточная поворачиваемость) машина практически не плужила, т.е. плужение прогнозирумо и легко контролируется. При добавлении тяги срывается в занос, контролировать который на сухом асфальте довольно сложно, но при определнных навыках и опыте можно. Далее переключили на "Снег" и машина стала проявлять нейтральную поворачиваемость ближе к недостаточной, т.е. при увеличении хода скольжение происходило всеми четырьмя колесами. На этой позиции машина едет (в повороте) значительно быстрее но менее эффектно, скольжений со стороны не видно, но я догонял впреди идущую машину.

Подвеска у Ево довльно жесткая для гражданки, крены внутри не ощущаются, хотя на фото они довольно серьезные. СТИ кстати значительно мягче и крены ощущаются как внутри так и видны с наружи.

Мой тренировочный автомобиль, это отдельная история, сравнивать его нельзя ни с ЕВО ни с СТИ, так как подвеска Олинз например сразу дает приимущество в повороте, машина просто залипает всеми четырмя колесами, гидравлика отслеживает любые крены и увеличивает пятно контакта с асфальтом. Короткие передачи позволяют разгонятся без провалов на всех передачах, сохраняя момент, чего не скажешь про СТИ где 2-ой много, а 3-ей мало. У ЕВО ситуация с моментом значительно лучше.

С мотором от ВРикса и трансмиссией догонял на змейке ЕВО особо не напрягаясь. Андрей Сметанин (инструктор ДА) был приятно удивлен прокатившись на моей машинке. Едет она значительно быстрее (в повороте).

ЗЫ. Никогда не писал, что ЕВО хуже, она другая, и они разные, их можно сравнивать, но одназначного ответа никогда не будет
 
S

stixa

Новичок
Авг
0
0
почитаешь и тут вылезает тупой,но логичный вопрос с подколом:
зачем тогда брать Scooby,если Evo лучше ? :roll:
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
stixa написал(а):
почитаешь и тут вылезает тупой,но тогичный вопрос с подколом:
зачем тогда брать Scooby,если Evo лучше ? :roll:

Читай внимательнее - ни кто не сказал лучше! Чуть быстрее на асфальте - возможно... но - резче, опаснее, жестче... не много другая машина... я бы себе такую не купил - мне нравиться Спек С :)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Flash написал(а):
stixa написал(а):
почитаешь и тут вылезает тупой,но тогичный вопрос с подколом:
зачем тогда брать Scooby,если Evo лучше ? :roll:

Читай внимательнее - ни кто не сказал лучше! Чуть быстрее на асфальте - возможно... но - резче, опаснее, жестче... не много другая машина... я бы себе такую не купил - мне нравиться Спек С :)
Андрюх, никак начал копить на спек ц? =)))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
ngergel написал(а):
Flash написал(а):
stixa написал(а):
почитаешь и тут вылезает тупой,но тогичный вопрос с подколом:
зачем тогда брать Scooby,если Evo лучше ? :roll:

Читай внимательнее - ни кто не сказал лучше! Чуть быстрее на асфальте - возможно... но - резче, опаснее, жестче... не много другая машина... я бы себе такую не купил - мне нравиться Спек С :)
Андрюх, никак начал копить на спек ц? =)))

ага....
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Думаю ни про один автомобиль нельзя сказать лучше он или хуже, все зависит от задач которые перед ним ставятся.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Зачетно погоняли. Эвик 9 напомнил мне Эклипс :lol: . Авта стала мягче, тяга ровнее - для города ничего, на 8-ке спорт удобней. На лицо яркая победа маркетологов, бьющихся за годовые бонусы от резалта продаж. :lol:

Ну а Пик Ап, а что тут говорить, репортаж а-ля CNN в рубрике "No comment":

http://slil.ru/23049489
http://slil.ru/23049503

ЗЫ. Андрюха, прости за косяк с фотиком, день был тяжелый :roll:
 
S

stixa

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Думаю ни про один автомобиль нельзя сказать лучше он или хуже, все зависит от задач которые перед ним ставятся.
эээ не понял?так обычно говорят,когда седан бизнес класса сравнивают с минивеном. А это же машины одного класса и,по моему мнению,задачи перед ними стоят изначально одинаковые.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Извините, если не очень понятно объяснил, ЕВик - машина для асфальта, СТИ больше под зиму и дождь. ИМХО.
Ево для продвинутых пользователей не представляет ни какой опасности, а для новичка - серьезный болид на котором нужно тренироваться иначе в какой то момент произойдет выход за грань и Краш неменуем. СТИ более безопасная машина для новичков и более прогнозируемая для продвинутых пользователей.

Опять же я не говорю что СТИ лучше или ЕВО.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Аднака,журналитсы пишуть,что для новичка Эво предпочтительнее,типа,предсказуемей..скока людей,стока и мнений!
Опять же от стиля езды зависит,комму-то Эво больше подойдет,кому-то СТИ.Зависит от особенностей!
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
MAX написал(а):
Аднака,журналитсы пишуть,что для новичка Эво предпочтительнее,типа,предсказуемей..скока людей,стока и мнений!
Опять же от стиля езды зависит,комму-то Эво больше подойдет,кому-то СТИ.Зависит от особенностей!

Макс! Прокатись сам и сразу станет все на свои места, а журналисты, им надо что-то писать, вот и пишут.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Boldrik написал(а):
MAX написал(а):
Аднака,журналитсы пишуть,что для новичка Эво предпочтительнее,типа,предсказуемей..скока людей,стока и мнений!
Опять же от стиля езды зависит,комму-то Эво больше подойдет,кому-то СТИ.Зависит от особенностей!

Макс! Прокатись сам и сразу станет все на свои места, а журналисты, им надо что-то писать, вот и пишут.

Дык катался,Женек, я то понимаю всё.. :wink:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
" Накано
Я как раз убедился в обратном,в том что не зря выбрал Субару.Эвик меня реально обломал.Слишком резкий для города.Эвоводы,которые не согласны,могут его испытать в предельных режимах.А рейку я бы удлинил на 0.3 как минимум.Все остальное оставил бы,кроме AYC,на механике как то понятней.
 
N

nakano

Новичок
Авг
0
0
Насчет AYC немного не согласен. На пробывал ездить в разных режимах на змеке. Асфальт понятно, предел далеко , но мне показалось срывает не так уж резко, да реакция должна быть молинеиносная, но это и не мерседес. С режиме снег, очень близок к врх, немного туповат и на газ не сразу реагирует. А вот в режиме гравий он мне просто выбесил, срывается очень резко, а на газ также как и в режиме снег реагирует. Он чем то мне напомнил Стай 05 насликах, такая же нервозная. Все ИМХО, каждому свое. Я люблю субару за то что они смогли совместить и повседневный кое какой комфорт, именно комфорт,а не удобство как на эво с отлично рулежной и мотором. Но мое мнение такое, если покупать спортивную, я повторяю именно спортивную машину в диапозоне до 50 тыщ., ответ только один ЭВО. В этом можно будет убедится в новом номере жирнала evo.
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
nakano написал(а):
Но мое мнение такое, если покупать спортивную, я повторяю именно спортивную машину в диапозоне до 50 тыщ., ответ только один ЭВО. В этом можно будет убедится в новом номере жирнала evo.
То,что в журнале пишут-об этом все и так знают.Полностью согласен с Nakano.Если покупать СПОРТИВНУЮ,то Ево.По одному занятию в ДА нельзя судить о Ево. Если на нём "уметь ездить" то летом он будет быстрее STi(говорю только про лето,т.к. насчёт зимы не знаю).
Когда я сел за руль Субы,без каких-то навыков вождения и попытался на парковке в Меге пообъезжать столбы в заносе(это было зимой),то меня ниразу не развернуло и я не допустил ни одной ошибки.В ДА на площадке на Ево меня сразу развернуло при первом же повороте.Это подтверждает слова Болдрика,что Ево для продвинутых пользователей,а STi для новичков.Нельзя сказать что лучше,можно сказать что быстрее.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Виталик,Андрюх ,а позвольте тогда спросить: что в Вашем понимании -СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ???

надобно мух от котлет бы отделить! :wink:
 
Сверху