Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сравнение двигателей 2.0 и 2.5 (надежность, разница хар-к и т.п.)

neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Добрый день.
На форуме довольно много тем, в которых возникают споры и дискуссии относительно разницы (в первую очередь надежности) 2.0 и 2.5 моторов. Но так и не нашел единого мнения или общей темы.
Попрошу СТРОГО без флуда и писать СТРОГО личный (или хотя бы близких людей) ОПЫТ эксплуатации, а не услышанное на форуме.
Интересует, думается не одного меня, сравнительные характеристики - а именно надежность (Ваш пробег на моторе и условие эксп-ии) и разница в подхвате с низов и в целом мощностные отличия, потенциал для тюнинга. Больше конечно интересуют отзывы от владельцев 2.5 моторов (т.к. двушек лично уже насмотрелся).
Прежде всего интересуют 207 и 257 моторы, но будут очень интересны и отзывы прочих современных 2.0 и 2.5 ежей.

Потому что у кого-то капиталка 207 была на 40 тыс км, у кого-то 255 прошел уже 70 тыс км и даже масло не кушает, у кого-то 257 прошел 120 без вскрытия.

Спасибо.
 
dc666

dc666

Субарист
Фев
0
16
257 пробег 110 тыс км
Перегрел, вскрытие показало что мотор живой.
Замена, колец, вкладышей.
Масло мотюль 5-40 300
Следить за маслом и водой и все будет ок
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
207й - 150 пробег. чвн,дрочево,турбины-фронты-форсы .... без проблем вообще. масло не жрал. никогда не вскрывался.
 
dc666

dc666

Субарист
Фев
0
16
Velochi

Velochi

Новичок
Окт
0
0
2.0 врх европа 2003 год 150 000км. мотор умер смотреть не стали что там, стучало и этого было достаточно, поставили 2.0 япу контрактную 25 000км полет нормальный масла жрет минимум но это я больше на турбу грешу... Скажите а где почитать про модификации моторов 207 257 и как вообще понять кто из них кто... лам((
 
B_r_n

B_r_n

Повелитель STI-хий
Июл
2
38
205 евро 90 тысячах перегордка поршня осыпалась.
205 ждм 25 тысяч проехал расход масла 0,до этого меняли вклыдыши, колено, шатун,реальный пробег не знаю,вроде около 30 до вскрытия.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
2.0 врх европа 2003 год 150 000км. мотор умер смотреть не стали что там, стучало и этого было достаточно, поставили 2.0 япу контрактную 25 000км полет нормальный масла жрет минимум но это я больше на турбу грешу... Скажите а где почитать про модификации моторов 207 257 и как вообще понять кто из них кто... лам((

а что тебе конкретно понять надо?
 
emptyloneles

emptyloneles

Новичок
Ноя
0
0
2.5 л, пробег 130 тыс, масло Мотюль, пока все ок )
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
EJ257 по своему опыту по всем показателям лучше. При правильном подходе надёжности вполне хватает, а потенциал гораздо выше.
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Попрошу СТРОГО без флуда и писать СТРОГО личный (или хотя бы близких людей) ОПЫТ эксплуатации, а не услышанное на форуме.
Размечтался,щас тут развернется дискиссия :))
Мой опыт небольшой,щас пробег 120 000,за 5000 км масла долил 1 литр,часто стрелка тахометра танцует возле отметки 6500 оборотов.
Капиталился мотор на 80 000,из-за перегрева.Получается пробег 40 000 после капиталки.
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
а если 2,5 расточить до 2,6,то показатели станут вообще космическими!!!!:grin: впрочем как и надёжность!!!:grin:
не зря японцы самое хорошее за бугор сплавляют! а сами ездят на маломощных не надёжных двушках! всё о народе думают!:grin:
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
EJ257 по своему опыту по всем показателям лучше. При правильном подходе надёжности вполне хватает, а потенциал гораздо выше.

Сначала давай хоть погоняемся, а протом напишешь про потенциал ;)

А то уже несколько лет как тебя на гонках невидно вообще :)
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
Добрый день.
На форуме довольно много тем, в которых возникают споры и дискуссии относительно разницы (в первую очередь надежности) 2.0 и 2.5 моторов. Но так и не нашел единого мнения или общей темы.
Попрошу СТРОГО без флуда и писать СТРОГО личный (или хотя бы близких людей) ОПЫТ эксплуатации, а не услышанное на форуме.
Интересует, думается не одного меня, сравнительные характеристики - а именно надежность (Ваш пробег на моторе и условие эксп-ии) и разница в подхвате с низов и в целом мощностные отличия, потенциал для тюнинга. Больше конечно интересуют отзывы от владельцев 2.5 моторов (т.к. двушек лично уже насмотрелся).
Прежде всего интересуют 207 и 257 моторы, но будут очень интересны и отзывы прочих современных 2.0 и 2.5 ежей.

Потому что у кого-то капиталка 207 была на 40 тыс км, у кого-то 255 прошел уже 70 тыс км и даже масло не кушает, у кого-то 257 прошел 120 без вскрытия.

Спасибо.



думаю этот вопрос лучше адресовать в плеяду! они точно ответ знают!!! не одну сотню моторов передопатили!!! а тут каждый кулик будет хвалить своё болото!!!
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Тема без конца, каждому действительно свое ))
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Сначала давай хоть погоняемся, а протом напишешь про потенциал ;)

А то уже несколько лет как тебя на гонках невидно вообще :)
Да не волнуйся, погоняемся ещё. Ты за это время уже 3 2-литровых мотора накрыл. Я не гоняюсь пока из-за привода, а машинка на каждый день. Вот будет вторая, тогда и померяемся "письками":dirol:
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
тема ни о чем..ток лентяй не знает, что 2.0 на практике надежнее, его можно перегревать и ничего с ним не будет. 2.5 по сравнению с 2.0 низ и середина - космос. Менее надежен, перегрев = вскрытие, и там и там необходимо следить за маслом. Тюнингом можно убить всё что хочешь. 2.5 срыгивает чаще.. Чего тут ещё обсуждать?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
207 - 10 тыс после капиталки прошел, провернуло вкладыш
255+207 бошки - 50км, провернуло вкладыш
сейчас 207 2.2 собирают, будем надеяться о долговечности и надежности))
 
Velochi

Velochi

Новичок
Окт
0
0
50км хороший результат))) кто меньше?
 
Сверху