JC
Повелитель STI-хий
- Авг
- 0
- 36
Порше вот вам и решение. Альтернатива- нет, это не обсуждаеться.
ТОЛЬКО ПОРШЕ
ТОЛЬКО ПОРШЕ
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаZeero написал(а):Во...разорались.. Чем вам М-ки не угодили-то? Спорт разный бывает, бывает хоккей, бывает конькобежный, бывают шахматы. Кому-то нужен строго результат - а кому-то - как красиво он при достижении результата смотрелся. На М5 можно и по делу поездить, в приличное место зарулить, куда на Субе\Ево ну никак. Опять-таки, после 200 стоковым(да и нестоковым) япозажигалкам ловить нечего в сравнении с М5 точно. А без телевизоров-массажеров-автоминетчиков БМВ по определению уже М-ку не сделает(просто потому, что в кокосии её не продаст, да и в других регионах поборников чистоты стиля маловато осталось).
И вообще, переднемоторная заднеприводная авта - каноническая схема для спорткара, которая в ближайшее время фиг упразднится(а М-ка - образец, на который равняются остальные).
Кстати - М5 никогда и не была и не называлась спорткаром, она всегда позиционировалась как авто бизнес-класса, потому там комфорт салона не менее важен, чем V10 и 507 кобыл.
А Порше - несколько другой ценовой и инжиниринговый уровень, если М-купе сравнивают с Кайманом(типа пытались дотянуться и ПОЧТИ получилось, с 343 силами против 295 ), то простая Каррера или С-ка - как раз цель для М3(вопрос только, попадёт ли она в неё, Авдя РС4 чего-то не очень конкурирует ).
Маленькая ремарка: зашли мы как-то с дружком(сильно нарядным пассажиром по жизни) в суперпафосный магазинчик, стоят там остромодные кроссовки биккембергс, дружок давай их вовсю расхваливать: и да модно, и актуально, и ценник правильный(евра 600 по-моему :shock: ). Я ему - ты с дуба упал - что это за кроссовки - развалются-испачкаются и ценник звезданутый, и вообще - как в них бегать!? На что он ответил: - Саня! В них не надо бегать, в них надо
красиво стоять!!!!!
Zroiia написал(а):моя версия:
По первым трем пунктам (особенно по первому) - согласен на все 100% :lol: :lol: А вот четвертый пункт... ну что тут скажешь... практика и только практика - вот индусы например в шлепках видимо рождаются, ну или может процессы диффузии там ускоренные из-за климата, в любом случае, я в этом сам убедился в Гоа - фиг догонишь :lol: :lol: :lol:Val написал(а):Zroiia написал(а):моя версия:
хреновая версия
1. Фетишисткий каблук ну никак не может быть быстрее или удобнее валенка летом. Кроме того, на таком каблуке зимой сразу задрогнешь
2. Валенки летом не очень комфортные.
3. Из шлепанца вылезать и залезать очень удобно.
4. Когда идешь, шлепанец ну никак не становится продолжением ноги, а наоборот всеремя ёрзает в разные стороны и становится кране неустойчив при активном использовании.
Например?Zeero написал(а):Во...разорались.. Чем вам М-ки не угодили-то? Спорт разный бывает, бывает хоккей, бывает конькобежный, бывают шахматы. Кому-то нужен строго результат - а кому-то - как красиво он при достижении результата смотрелся. На М5 можно и по делу поездить, в приличное место зарулить, куда на Субе\Ево ну никак.
fzr1000 написал(а):Например?Zeero написал(а):Во...разорались.. Чем вам М-ки не угодили-то? Спорт разный бывает, бывает хоккей, бывает конькобежный, бывают шахматы. Кому-то нужен строго результат - а кому-то - как красиво он при достижении результата смотрелся. На М5 можно и по делу поездить, в приличное место зарулить, куда на Субе\Ево ну никак.
Я им лимузин закажу. Вот так.ysv написал(а):например когда на носу серьезная встреча с фирмачами, ты подезжаешь к шереметьево, встречаешь нарядных в возрасте людей, в костюмах и т.д. и сажаешь их в свою мега табуретку с разными лампочками, звуками и прибомбасами, и с салоном от 9-ки(преувеличение ) Они наверно подумают - какой серьезный 30-ти летний дятька, какая у него серьезная и удобная машина? нет. они подумают совсем другое. Другое дело М5, М3, пусть даже М3 цэсэль - машины которые не кричат о том что они 2 часа как с допа приехали... но которые при желании и умении размажут по сидению етих дядек по сидению не хуже, НО НАМНОГО КОМФОРТНЕЙ.
Вопрос тут - кому что, и зачем. Так что в некоторых похожих ситуациях суба/евик смотряться откровенно забавно( пока не прочитаешь им лекцию о том что у тебя мега кар который в мячково всех вздернет, но им это неинтерестно, и непонятно) Вот так.
ysv написал(а):fzr1000 написал(а):Например?Zeero написал(а):Во...разорались.. Чем вам М-ки не угодили-то? Спорт разный бывает, бывает хоккей, бывает конькобежный, бывают шахматы. Кому-то нужен строго результат - а кому-то - как красиво он при достижении результата смотрелся. На М5 можно и по делу поездить, в приличное место зарулить, куда на Субе\Ево ну никак.
например когда на носу серьезная встреча с фирмачами, ты подезжаешь к шереметьево, встречаешь нарядных в возрасте людей, в костюмах и т.д. и сажаешь их в свою мега табуретку с разными лампочками, звуками и прибомбасами, и с салоном от 9-ки(преувеличение ) Они наверно подумают - какой серьезный 30-ти летний дятька, какая у него серьезная и удобная машина? нет. они подумают совсем другое. Другое дело М5, М3, пусть даже М3 цэсэль - машины которые не кричат о том что они 2 часа как с допа приехали... но которые при желании и умении размажут по сидению етих дядек по сидению не хуже, НО НАМНОГО КОМФОРТНЕЙ.
Вопрос тут - кому что, и зачем. Так что в некоторых похожих ситуациях суба/евик смотряться откровенно забавно( пока не прочитаешь им лекцию о том что у тебя мега кар который в мячково всех вздернет, но им это неинтерестно, и непонятно) Вот так.
Тоже хочу услышать...fzr1000 написал(а):Например?Zeero написал(а):Во...разорались.. Чем вам М-ки не угодили-то? Спорт разный бывает, бывает хоккей, бывает конькобежный, бывают шахматы. Кому-то нужен строго результат - а кому-то - как красиво он при достижении результата смотрелся. На М5 можно и по делу поездить, в приличное место зарулить, куда на Субе\Ево ну никак.
ysv написал(а):fzr1000 написал(а):Например?Zeero написал(а):Во...разорались.. Чем вам М-ки не угодили-то? Спорт разный бывает, бывает хоккей, бывает конькобежный, бывают шахматы. Кому-то нужен строго результат - а кому-то - как красиво он при достижении результата смотрелся. На М5 можно и по делу поездить, в приличное место зарулить, куда на Субе\Ево ну никак.
например когда на носу серьезная встреча с фирмачами, ты подезжаешь к шереметьево, встречаешь нарядных в возрасте людей, в костюмах и т.д. и сажаешь их в свою мега табуретку с разными лампочками, звуками и прибомбасами, и с салоном от 9-ки(преувеличение ) Они наверно подумают - какой серьезный 30-ти летний дятька, какая у него серьезная и удобная машина? нет. они подумают совсем другое. Другое дело М5, М3, пусть даже М3 цэсэль - машины которые не кричат о том что они 2 часа как с допа приехали... но которые при желании и умении размажут по сидению етих дядек по сидению не хуже, НО НАМНОГО КОМФОРТНЕЙ.
Вопрос тут - кому что, и зачем. Так что в некоторых похожих ситуациях суба/евик смотряться откровенно забавно( пока не прочитаешь им лекцию о том что у тебя мега кар который в мячково всех вздернет, но им это неинтерестно, и непонятно) Вот так.
SergeiSTI написал(а):ysv написал(а):fzr1000 написал(а):Например?Zeero написал(а):Во...разорались.. Чем вам М-ки не угодили-то? Спорт разный бывает, бывает хоккей, бывает конькобежный, бывают шахматы. Кому-то нужен строго результат - а кому-то - как красиво он при достижении результата смотрелся. На М5 можно и по делу поездить, в приличное место зарулить, куда на Субе\Ево ну никак.
например когда на носу серьезная встреча с фирмачами, ты подезжаешь к шереметьево, встречаешь нарядных в возрасте людей, в костюмах и т.д. и сажаешь их в свою мега табуретку с разными лампочками, звуками и прибомбасами, и с салоном от 9-ки(преувеличение ) Они наверно подумают - какой серьезный 30-ти летний дятька, какая у него серьезная и удобная машина? нет. они подумают совсем другое. Другое дело М5, М3, пусть даже М3 цэсэль - машины которые не кричат о том что они 2 часа как с допа приехали... но которые при желании и умении размажут по сидению етих дядек по сидению не хуже, НО НАМНОГО КОМФОРТНЕЙ.
Вопрос тут - кому что, и зачем. Так что в некоторых похожих ситуациях суба/евик смотряться откровенно забавно( пока не прочитаешь им лекцию о том что у тебя мега кар который в мячково всех вздернет, но им это неинтерестно, и непонятно) Вот так.
НЕ СОГЛАСЕН !!!!!!!!
Представить даже трудно как эти самые дяди, упаковав куда то свой пусть и маленький багаж, будут раком залезать на заднее сиденье М3, а потом сидеть еще, задрав колени до ушей....
Просто если дяди совсем серьезные - думаю их не надо встречать ни на м3, ни на эво, ни на чем то аналогичном....
Все перечисленные машины - очевидный дискомфорт в рассматриваемой ситуации. Считаю что вопрос fzr1000 остался до сих пор без ответа.
fzr1000 написал(а):Мне кажется, что главое, это чтобы машина чистая была , внутри и снаружи. А так подъехать можно куда угодно. Это ж спортивная машина. А для встреч делегаций -наймите Е,S,А6 и т.д.. с водителем. Или просто купите на контору разъездную Теану или Камри и водителя на нее. В трешке купе Е46 328 сидел и ездил-сзади только наискосок сажать "солидного дядю", что не очень солидно.
Хотя,я на своей воющей табуретке никого не повезу, если только сами очень попросят. Кайф тут только для водителя