Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

spy shots m3 (new)

Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
SergeiSTI написал(а):
ЗЫ Учитывайте пожауйста еще кое что рассматривая в противовесе эти машины. Для м3 крйне критичны покрышки, качество покрытия, погодные условия итп. На субару это гораааааздо меньше влияет. Я вообще если честно - не знаю вторую такую машину (хотя нет - Эво еще ;) ) которая будет разгоняться в районе 5 секунд, дубасить и зимой и летом, иметь полный привод, забираться на приличный бордюры и успешно слезать с них же, перевозить 4,5 человека, и даже иногда использоваться для поездок в Ашан, вмещая в себя 2 огромные тележки продуктов :shock: :shock: :shock: (Миха Мистификатор - подтверди !)

ЗЫ ЗЫ и стоить при этом 50.000 долларов :lol: :lol: :lol:

Ну Форик тогда вообще машина для которой преград нет, и бордюр повыше осилит и еще пол человека возьмёт, да и 4 тележки небось впихнётся :)

А суперкары сейчас из всего сделать пытаются, взять для примера Opel Zafira OPC или Ford S-Max 2.5 Turbo, минивены выходящие из 8 секунд на сотню и валющие за 200... Куда мир катится, хотя уже явно не катится, а несётся :)
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Я бы сказал, что в случае с Мкой, спорт это:
- 507лс (М5), разгон явно более динамичный, чем у СТИ, особенно, когда речь не о 100км/ч, максималка больше, кстати, не уверен об ограничении на 250км/ч
- Весьма оборотистый движок
- Мощные тормоза
- Достаточно острая управляемость
- Качественная отделка салона (сравнивая с субару) и телевизоры (в качестве опций)

Да блин, зачем опять этот флуд разводить. Неужели непонятно, Серег, вот тебе, к примеру. Что М3 и М5 это не диваны с телевизорами и электронными ограничителями. Если бы СТИ стоила 100.000 евро, она была бы так же нафарширована всем самым передовым. И телевизор бы поставили, и сидения получше бы, и салон отделали кожей и т.д.
Это просто машина за другие деньги. МОЖЕТ БЫТЬ она не едет на свои деньги и за эти деньги полюбому СТИ или ЭВО будут ее рвать. Но это машина на другие деньги. Если человек готов столько платить, то он готов и покупать телек и кожу. Я вот бы не отказался от кожи и телека в своем ВРХе.

Давайте возьмем ту же Ferrari Enzo, стоит почти миллион. Фууу, отстой полный, возьми миллион, вложи в СТИ, порвет нах 8) Нахрен нужна эта ручная работа, стекляшка над движком и позорные 4 трубы?

Сугубо ИМХО.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Алексей написал(а):
1. на Цукубе были стоковые машины.
2. лансеры, которые в состоянии порвать m3 на асфальтовом кольце (с вменяемой прокладкой :D ) имеют гораздо меньший ресурс.
3. мне очень нравятся STi и Evo, но будущий m3 с пятилитровым мотором - это уже совсем другой класс.
ИМХО


Что такое класс в вашем понимании?????
Поясните плис.
Вот есть спортивные машины например. СТи и Эво - спортивные машины. Есть еще суперкары. Но ни сти ни эво ни м3 сюда не отнести никак.
Что же тогда такое м3??? Что за зверь такой? Некий спортивный но без спорта, комфортный - но трясет сильно, быстрый - но для нагрузок жалко?
Прямо универсальный авто какой то! Точно! Может просто универсал? :lol:

m3 v8 на мой взгляд можно отнести к конкурентам 911, aston v8, xkr, 'stang, vette, viper, gto
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Я бы сказал, что в случае с Мкой, спорт это:
- 507лс (М5), разгон явно более динамичный, чем у СТИ, особенно, когда речь не о 100км/ч, максималка больше, кстати, не уверен об ограничении на 250км/ч
- Весьма оборотистый движок
- Мощные тормоза
- Достаточно острая управляемость
- Качественная отделка салона (сравнивая с субару) и телевизоры (в качестве опций)

Да блин, зачем опять этот флуд разводить. Неужели непонятно, Серег, вот тебе, к примеру. Что М3 и М5 это не диваны с телевизорами и электронными ограничителями. Если бы СТИ стоила 100.000 евро, она была бы так же нафарширована всем самым передовым. И телевизор бы поставили, и сидения получше бы, и салон отделали кожей и т.д.
Это просто машина за другие деньги. МОЖЕТ БЫТЬ она не едет на свои деньги и за эти деньги полюбому СТИ или ЭВО будут ее рвать. Но это машина на другие деньги. Если человек готов столько платить, то он готов и покупать телек и кожу. Я вот бы не отказался от кожи и телека в своем ВРХе.

Давайте возьмем ту же Ferrari Enzo, стоит почти миллион. Фууу, отстой полный, возьми миллион, вложи в СТИ, порвет нах 8) Нахрен нужна эта ручная работа, стекляшка над движком и позорные 4 трубы?

Сугубо ИМХО.

Не удержусь и немного прокомментирую :lol:

1. Знаешь у s600 biturbo еще больше кабылей. тока зачем??? Он что от этого более спортивный чтоли?

2. Не уверен насчет ограничителя 250кмч? - БМВ.КОМ - велкам.

3. "Весьма оборотистый движок". Хм-ммм, м-мммм, :? :roll: хмм-мм.... мля , все таки, Андрюх, не смог понять чо ты имел ввиду. Поясни плис. :lol:

4. Мощные тормоза. Что это значит? Мощнее серийных? Или мощнее чем на СТи?? Пользователи эмок недовольны кстати.

5. Дстаточно острая управляемость. Вот тут ваще патсталом. Нет не спорю - она острая. Но достаточно для чего? для автобана и легких покатушек? Возможно. Для своей цены? Нет. Для суперкара? Нет. Острее Ево или сти? ыы ну ты меня понял. :D

6. Качественная отделка и телевизоры - не понимаю. ИМХО качественная отделка СПОРТКАРА - это облегченные материалы, использование карбона в дизайне итп. Но не слоновая кость и млять пиццот сортов кожи в одном кресле. Посмотри на культовые спорткары. Где у модены или Мьюрселаго телевизор или мля массажер спины? Про супер кары вроде енцо, макларена Ф1 и прочего я не говорю.


Ну и дессерт. Дружище, если тебе не хватает в ВРХ телевизора и кожи с деревяшками - то или ВРХ тебе не подходит, либо ты не подходишь ему. Все равно что купить Джет Ски вместо яхты и жаловаться на отсутствие трюма с односолодовым виски. :lol:


А по поводу Енцо - тут блин всё иначе. Эти трубы НУЖНЫ ТАКОМУ ЧУДИЩУ так как иначе просто нельзя. И прозрачное стекло - НУЖНО дабы все смотрели и падали на колени перед одним из самых совершенных и БЫСТРЫХ творений человечества.
Нашел что сравнить, удивил чесслово. :shock: :shock: :shock:
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Мда, жаль нет времени, чтобы ответить так же, как и ты с Размахом :lol:

В принципе, хорошие аргументы, я с тобой во всем согласен, единственное, что хочу сказать, так это то, что не надо так закрывать глаза на достоинства других автомобилей. Помимо 100 сортов кожи и телевизора есть куча всего другого. Я бы с удовольствием прокатился бы на новой М5, чтобы понять каково это. И чтобы согласиться с тобой на все 100 насчет мягкой подвески и недостаточных тормозов. :wink:

Ну и опять же ложка дегтя:

- Сравнивать M5 и M3 с S600 - некорректно. Можно сравнить с E 55 AMG и т.д. В этих машинах есть спортивная направленность, в S Klasse ее нету и быть не должно.

- Оборотистый движок значит, что крутится при своих 5 литрах до 8.000, если мне не изменяет память.

- ВРХ мне более, чем подходит, но, знаешь, я бы не против был бы обтянуть свои сидушки хорошей красивой кожей и вместо убогой магнитолы поставить 2х-диновую большим ЖК экраном и проигрыванием DVD/GPS. Скажи, что ты бы отказался бы от этого в своей машине.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
1. на Цукубе были стоковые машины.
2. лансеры, которые в состоянии порвать m3 на асфальтовом кольце (с вменяемой прокладкой :D ) имеют гораздо меньший ресурс.
3. мне очень нравятся STi и Evo, но будущий m3 с пятилитровым мотором - это уже совсем другой класс.
ИМХО
А зачем сток М3 сравнивать со стоком СТИ? У М-ки заведомо более мощный двигатель и монопривод. Давайте- ка уравняем, по-возможности, ТТХ.
Кстати,ресурс двигателя М3 вряд ли реально возможно узнать, так как мало, кто ездит на ней каждый день круглый год. А ресурс СТИ(не сток) на каждый день я знаю~50 000 км.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
На самом деле звание "спортивный автомобиль" -от лукавого...
что СТИ-ЕВО,что эМки...ЭТО ГРАЖДАНСКИЕ АВТОМОБИЛИ!!
Спорить можно кто из них спортивнее ,универсальнее,дороже-дешевле,понтовее-непонтовее ит.д....
То,что СТИ-ЕВО более универсальные ,практичнее и по цене привлекательнее,спору нет!!!
Но есть люди,которым надо все то,что перечислил Серега(трубы,обвес,деванчег и ТВ) , плюск этому добаляется мощный мотор и классное шасси! Но использовать ЭТО ,даже,на 50% они не могут!!!им просто этого не надо...Пульнул по прямой,понтанулся перед народом и он счастлив. В принципе,тоже можно сказать и владельцев СТИ-Ево,но есть маленькое НО ,ездить на СТИ=Ево можно постоянно,а вот на эМке нельзя...точнее,можно,но это будет не езда!!!!
Так что,кто может и хочет себе позволить эМку по доброму завидую!!! Но Субарега не отдам!!!! :wink: :D !
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Ну и опять же ложка дегтя:

- Сравнивать M5 и M3 с S600 - некорректно. Можно сравнить с E 55 AMG и т.д. В этих машинах есть спортивная направленность, в S Klasse ее нету и быть не должно.

- Оборотистый движок значит, что крутится при своих 5 литрах до 8.000, если мне не изменяет память.

- ВРХ мне более, чем подходит, но, знаешь, я бы не против был бы обтянуть свои сидушки хорошей красивой кожей и вместо убогой магнитолы поставить 2х-диновую большим ЖК экраном и проигрыванием DVD/GPS. Скажи, что ты бы отказался бы от этого в своей машине.

Да это не проблема, явно в 10-15 кб обойдется, не больше. Вот только вес?
874-160x120.jpg

871-160x120.jpg

875-160x120.jpg
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ну да в наших условиях у м3 разгон меньше 5 секунд. Антибуксы ваши 5 секунд задушат. :lol:
А в новой м3 наверняка будет таже байда, что и в м6. Пока настроишь, частоту переключения передач, найдешь в компьютере переключение с 400 на 500 лс, пока третье десятое, от нее и десятка уедет. Ну разве я не прав.
:D
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
JC написал(а):
Ну да в наших условиях у м3 разгон меньше 5 секунд. Антибуксы ваши 5 секунд задушат. :lol:
А в новой м3 наверняка будет таже байда, что и в м6. Пока настроишь, частоту переключения передач, найдешь в компьютере переключение с 400 на 500 лс, пока третье десятое, от нее и десятка уедет. Ну разве я не прав.
:D

А что вам мешает выезжая из гаража ставить спорт режим и 507лс и вперед, вся поездка - удовольстве от вождения. А в пробке, как сегодня вечером - поменял настройки и мягенько себе катишью
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
JC написал(а):
Ну да в наших условиях у м3 разгон меньше 5 секунд. Антибуксы ваши 5 секунд задушат. :lol:
А в новой м3 наверняка будет таже байда, что и в м6. Пока настроишь, частоту переключения передач, найдешь в компьютере переключение с 400 на 500 лс, пока третье десятое, от нее и десятка уедет. Ну разве я не прав.
:D

А что вам мешает выезжая из гаража ставить спорт режим и 507лс и вперед, вся поездка - удовольстве от вождения. А в пробке, как сегодня вечером - поменял настройки и мягенько себе катишью
Лучше "поменял ботинки и мягенько так толкаешь машину сзади" :wink:
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Andy_Rus написал(а):
JC написал(а):
Ну да в наших условиях у м3 разгон меньше 5 секунд. Антибуксы ваши 5 секунд задушат. :lol:
А в новой м3 наверняка будет таже байда, что и в м6. Пока настроишь, частоту переключения передач, найдешь в компьютере переключение с 400 на 500 лс, пока третье десятое, от нее и десятка уедет. Ну разве я не прав.
:D

А что вам мешает выезжая из гаража ставить спорт режим и 507лс и вперед, вся поездка - удовольстве от вождения. А в пробке, как сегодня вечером - поменял настройки и мягенько себе катишью
думаю это занятие быстро наскучит :lol:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Вот народ разошёлся ненашутку :D :D :D
все, голосую Porsche
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
как тазом не вращай, а кто бы отказался от м3 имея бабло на нее? из сидящих на форуме? и где ей альтернатива? если убрать эво и сти.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Strike написал(а):
как тазом не вращай, а кто бы отказался от м3 имея бабло на нее? из сидящих на форуме? и где ей альтернатива? если убрать эво и сти.

+1! :wink:

бабло то наскрести можно,тока вот ЕДИНСТВЕННОЙ машиной в семье,эМка уж точно быть не должна!!!! в отличие от СТИ или Эво,которые,хоть и с натяжкой,но могут таковыми являться..
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
За 109 000 тысяч долларов можно много чего хорошего купить.
Я бы себе взял Яг XJR(125000 $). Очень люблю этот аппарат. Хоть они и разные. А для отжига - япатурботабусубу.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
Strike написал(а):
как тазом не вращай, а кто бы отказался от м3 имея бабло на нее? из сидящих на форуме? и где ей альтернатива? если убрать эво и сти.

+1! :wink:

бабло то наскрести можно,тока вот ЕДИНСТВЕННОЙ машиной в семье,эМка уж точно быть не должна!!!! в отличие от СТИ или Эво,которые,хоть и с натяжкой,но могут таковыми являться..

+1 :!:
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
MAX,

о чем и песнь, хороша машина бэха, но дорогая, ИМХО местами неоправданно дорогая.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
Strike написал(а):
как тазом не вращай, а кто бы отказался от м3 имея бабло на нее? из сидящих на форуме? и где ей альтернатива? если убрать эво и сти.

+1! :wink:

бабло то наскрести можно,тока вот ЕДИНСТВЕННОЙ машиной в семье,эМка уж точно быть не должна!!!! в отличие от СТИ или Эво,которые,хоть и с натяжкой,но могут таковыми являться..

невижу не одной причины почему она не может быть единственной машиной в семье, та же 3 купе только с другой начинкой. На эту роль она подходит даже лучше - комфортней, удобней, солиднее, да и в обслуживании столько же
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Вообще полностью согласен с Andy Rus. Машина в практичности ничем не уступает, а может и превосходит. То что она медленней в мячково, парой сложней в управлении, и зимой с полным приводом тягаться не может согласен. Но она способна подарить кучу удовольствия опытному водителю. К сожалению ее и субарики/евики сравнивать нельзя, разное предназночение, разный ценник, но так хотелось бы, так как все это бесспорно отличные авто.

п.с. на не затычной трассе М3цэсэль, М5 выдерет стоковую импрезу, вместе с эвиком. А то нашли трассу - мекку субариста/евовода и сравнивают все на ней. Трассы и другими бывают.
 
Сверху