Caxep
Повелитель STI-хий
- Окт
- 14
- 38
SergeiSTI написал(а):ЗЫ Учитывайте пожауйста еще кое что рассматривая в противовесе эти машины. Для м3 крйне критичны покрышки, качество покрытия, погодные условия итп. На субару это гораааааздо меньше влияет. Я вообще если честно - не знаю вторую такую машину (хотя нет - Эво еще) которая будет разгоняться в районе 5 секунд, дубасить и зимой и летом, иметь полный привод, забираться на приличный бордюры и успешно слезать с них же, перевозить 4,5 человека, и даже иногда использоваться для поездок в Ашан, вмещая в себя 2 огромные тележки продуктов :shock: :shock: :shock: (Миха Мистификатор - подтверди !)
ЗЫ ЗЫ и стоить при этом 50.000 долларов :lol: :lol: :lol:
SergeiSTI написал(а):Алексей написал(а):1. на Цукубе были стоковые машины.
2. лансеры, которые в состоянии порвать m3 на асфальтовом кольце (с вменяемой прокладкой) имеют гораздо меньший ресурс.
3. мне очень нравятся STi и Evo, но будущий m3 с пятилитровым мотором - это уже совсем другой класс.
ИМХО
Что такое класс в вашем понимании?????
Поясните плис.
Вот есть спортивные машины например. СТи и Эво - спортивные машины. Есть еще суперкары. Но ни сти ни эво ни м3 сюда не отнести никак.
Что же тогда такое м3??? Что за зверь такой? Некий спортивный но без спорта, комфортный - но трясет сильно, быстрый - но для нагрузок жалко?
Прямо универсальный авто какой то! Точно! Может просто универсал? :lol:
Andy_Rus написал(а):Я бы сказал, что в случае с Мкой, спорт это:
- 507лс (М5), разгон явно более динамичный, чем у СТИ, особенно, когда речь не о 100км/ч, максималка больше, кстати, не уверен об ограничении на 250км/ч
- Весьма оборотистый движок
- Мощные тормоза
- Достаточно острая управляемость
- Качественная отделка салона (сравнивая с субару) и телевизоры (в качестве опций)
Да блин, зачем опять этот флуд разводить. Неужели непонятно, Серег, вот тебе, к примеру. Что М3 и М5 это не диваны с телевизорами и электронными ограничителями. Если бы СТИ стоила 100.000 евро, она была бы так же нафарширована всем самым передовым. И телевизор бы поставили, и сидения получше бы, и салон отделали кожей и т.д.
Это просто машина за другие деньги. МОЖЕТ БЫТЬ она не едет на свои деньги и за эти деньги полюбому СТИ или ЭВО будут ее рвать. Но это машина на другие деньги. Если человек готов столько платить, то он готов и покупать телек и кожу. Я вот бы не отказался от кожи и телека в своем ВРХе.
Давайте возьмем ту же Ferrari Enzo, стоит почти миллион. Фууу, отстой полный, возьми миллион, вложи в СТИ, порвет нах 8) Нахрен нужна эта ручная работа, стекляшка над движком и позорные 4 трубы?
Сугубо ИМХО.
А зачем сток М3 сравнивать со стоком СТИ? У М-ки заведомо более мощный двигатель и монопривод. Давайте- ка уравняем, по-возможности, ТТХ.Алексей написал(а):1. на Цукубе были стоковые машины.
2. лансеры, которые в состоянии порвать m3 на асфальтовом кольце (с вменяемой прокладкой) имеют гораздо меньший ресурс.
3. мне очень нравятся STi и Evo, но будущий m3 с пятилитровым мотором - это уже совсем другой класс.
ИМХО
Andy_Rus написал(а):Ну и опять же ложка дегтя:
- Сравнивать M5 и M3 с S600 - некорректно. Можно сравнить с E 55 AMG и т.д. В этих машинах есть спортивная направленность, в S Klasse ее нету и быть не должно.
- Оборотистый движок значит, что крутится при своих 5 литрах до 8.000, если мне не изменяет память.
- ВРХ мне более, чем подходит, но, знаешь, я бы не против был бы обтянуть свои сидушки хорошей красивой кожей и вместо убогой магнитолы поставить 2х-диновую большим ЖК экраном и проигрыванием DVD/GPS. Скажи, что ты бы отказался бы от этого в своей машине.
JC написал(а):Ну да в наших условиях у м3 разгон меньше 5 секунд. Антибуксы ваши 5 секунд задушат. :lol:
А в новой м3 наверняка будет таже байда, что и в м6. Пока настроишь, частоту переключения передач, найдешь в компьютере переключение с 400 на 500 лс, пока третье десятое, от нее и десятка уедет. Ну разве я не прав.
Лучше "поменял ботинки и мягенько так толкаешь машину сзади" :wink:Andy_Rus написал(а):JC написал(а):Ну да в наших условиях у м3 разгон меньше 5 секунд. Антибуксы ваши 5 секунд задушат. :lol:
А в новой м3 наверняка будет таже байда, что и в м6. Пока настроишь, частоту переключения передач, найдешь в компьютере переключение с 400 на 500 лс, пока третье десятое, от нее и десятка уедет. Ну разве я не прав.
А что вам мешает выезжая из гаража ставить спорт режим и 507лс и вперед, вся поездка - удовольстве от вождения. А в пробке, как сегодня вечером - поменял настройки и мягенько себе катишью
думаю это занятие быстро наскучит :lol:Andy_Rus написал(а):JC написал(а):Ну да в наших условиях у м3 разгон меньше 5 секунд. Антибуксы ваши 5 секунд задушат. :lol:
А в новой м3 наверняка будет таже байда, что и в м6. Пока настроишь, частоту переключения передач, найдешь в компьютере переключение с 400 на 500 лс, пока третье десятое, от нее и десятка уедет. Ну разве я не прав.
А что вам мешает выезжая из гаража ставить спорт режим и 507лс и вперед, вся поездка - удовольстве от вождения. А в пробке, как сегодня вечером - поменял настройки и мягенько себе катишью
Strike написал(а):как тазом не вращай, а кто бы отказался от м3 имея бабло на нее? из сидящих на форуме? и где ей альтернатива? если убрать эво и сти.
MAX написал(а):Strike написал(а):как тазом не вращай, а кто бы отказался от м3 имея бабло на нее? из сидящих на форуме? и где ей альтернатива? если убрать эво и сти.
+1! :wink:
бабло то наскрести можно,тока вот ЕДИНСТВЕННОЙ машиной в семье,эМка уж точно быть не должна!!!! в отличие от СТИ или Эво,которые,хоть и с натяжкой,но могут таковыми являться..
MAX написал(а):Strike написал(а):как тазом не вращай, а кто бы отказался от м3 имея бабло на нее? из сидящих на форуме? и где ей альтернатива? если убрать эво и сти.
+1! :wink:
бабло то наскрести можно,тока вот ЕДИНСТВЕННОЙ машиной в семье,эМка уж точно быть не должна!!!! в отличие от СТИ или Эво,которые,хоть и с натяжкой,но могут таковыми являться..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?