Split-Inlet Exaust Housing VF-36

O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
у нас есть гибрид твинскрол (всамделишный и не болбиринг) болт он субару по характеристикам очень близко к эво9 сток турба +/- 400хп стоит 2500уе нью
на 2.2 спек ц головы дует 1.7 с отходом после 6500 в 1.3 и потом к 1.2 под 8000
в общем получается эвобару 9 сти))))
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Да Антон , и я о том же 5000- 6000, дальше нет ничего ни подхвата ни полета, даже пуст падает до 1.2
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Хороший ролик, еще бы спидометр и датчик буста показывали бы.
было бы нагляднее.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Вот - мнение субьективное, но возьмем
с 204 с "подправленным" моментом
и с 203 твинскрол
с202 шарик
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
и наконец спек С 2005г., так вот субъективно спек С после 5000, ну 6000 "не тянет", и момент с 4400 валиться вниз и мощьность со скоростью после 5000 не растут.(

Ее даже производитель до 7000 оборотов замерил --- почему ??
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
...
Ее даже производитель до 7000 оборотов замерил --- почему ??
Потому что в твоих словах определенно есть логика, но никто не хочет с ней соглашаться, хотя насчет 5 тык ты определенно загнул, можно и подальше крутить )
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0

+1 иначе провалишся в турбояму на повышенной передачи

Свою кручу мах 5700 но у меня низовой мотор
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

дальше крутишь- буст заметно падает
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
5700 даже для 2.5 мало. Приезжай сделаем чтобы куртила 7+
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
а мощность не падает меньше 300. Вообщем Петя, ты не прав.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Может график кто нить повесит?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Да она там не 300 л.с, а 280.
А субъктивно это мощность после 5000 об и не нужна, т.к сильно падает момент и турбина "сдувается".
может и не я прав...... но драйва нет в ней после 5000 об. если сранить с S 202.203.204
 

Technological

Google
Окт
3
0
По выложеным *OmEgA* CoBrA графикам
1. исходя из выложенныех графиков - крутить надо до предела ! везде минимум до 7000 об, реально чуть выше, в зависимости от графика, вплоть до 8000 об !
2. не надо путать момент с мощностью, смотреть надо на мощность
3. пока мощность не падает нет смысла вообще переключать передачу
4. есть смысл не переключать передачу даже на небольшом загибе мощности вниз, т.к. на коротком участке падения мощности разгон всё равно быстрее, чем будет после переключения передачи (тут можно посчитать передаточные отношения, чтобы понять куда падаешь по оборотам и как меняется момент на колесах, чтобы точно выяснить оптимальные обороты)

конкретно spec c - отличная ровная мощность до 7000 и выше - крутить до предела.

п.с. про то, что падает или не падает буст - см. моё сообщение выше, я писал, что больше буста не всегда значит больше мощности.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
+1.

по графикам везде видно что крутить надо минимум до 7000. а если завал мощности не сильный, то дальше.

на график буста смотреть ... не надо