Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Split-Inlet Exaust Housing VF-36

O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
у нас есть гибрид твинскрол (всамделишный и не болбиринг) болт он субару по характеристикам очень близко к эво9 сток турба +/- 400хп стоит 2500уе нью
на 2.2 спек ц головы дует 1.7 с отходом после 6500 в 1.3 и потом к 1.2 под 8000
в общем получается эвобару 9 сти))))
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
child написал(а):
*OmEgA* CoBrA--я не вижу разницы между -- с и е версиями-- едит одинакова для меня ! Для меня до 6000 дальше давление не растет .... о чем вы говорите !Турбину поменяли на 2835 -- вот пошла жара !

Да Антон , и я о том же 5000- 6000, дальше нет ничего ни подхвата ни полета, даже пуст падает до 1.2
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
http://www.dailymotion.com/relevance/search/subaru%2Bnurburgring/video/x149ex_best-motoring-sub-wrxspecc-nurburgr_auto

Гансан едет на стандартной спекЦ. Сука крутит ее :)
Хороший ролик, еще бы спидометр и датчик буста показывали бы.
было бы нагляднее.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
child написал(а):
*OmEgA* CoBrA--я не вижу разницы между -- с и е версиями-- едит одинакова для меня ! Для меня до 6000 дальше давление не растет .... о чем вы говорите !Турбину поменяли на 2835 -- вот пошла жара !

Да Антон , и я о том же 5000- 6000, дальше нет ничего ни подхвата ни полета, даже пуст падает до 1.2

Вот - мнение субьективное, но возьмем
с 204 с "подправленным" моментом
и с 203 твинскрол
с202 шарик
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
и наконец спек С 2005г., так вот субъективно спек С после 5000, ну 6000 "не тянет", и момент с 4400 валиться вниз и мощьность со скоростью после 5000 не растут.:((

Ее даже производитель до 7000 оборотов замерил --- почему ??
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
...
Ее даже производитель до 7000 оборотов замерил --- почему ??
Потому что в твоих словах определенно есть логика, но никто не хочет с ней соглашаться, хотя насчет 5 тык ты определенно загнул, можно и подальше крутить )
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
RS_Coupe написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
...
Ее даже производитель до 7000 оборотов замерил --- почему ??
Потому что в твоих словах определенно есть логика, но никто не хочет с ней соглашаться, хотя насчет 5 тык ты определенно загнул, можно и подальше крутить )

+1 иначе провалишся в турбояму на повышенной передачи

Свою кручу мах 5700 но у меня низовой мотор
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
RS_Coupe написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
...
Ее даже производитель до 7000 оборотов замерил --- почему ??
Потому что в твоих словах определенно есть логика, но никто не хочет с ней соглашаться, хотя насчет 5 тык ты определенно загнул, можно и подальше крутить )

дальше крутишь- буст заметно падает :(
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
RS_Coupe написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
...
Ее даже производитель до 7000 оборотов замерил --- почему ??
Потому что в твоих словах определенно есть логика, но никто не хочет с ней соглашаться, хотя насчет 5 тык ты определенно загнул, можно и подальше крутить )

+1 иначе провалишся в турбояму на повышенной передачи

Свою кручу мах 5700 но у меня низовой мотор
5700 даже для 2.5 мало. Приезжай сделаем чтобы куртила 7+
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
RS_Coupe написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
...
Ее даже производитель до 7000 оборотов замерил --- почему ??
Потому что в твоих словах определенно есть логика, но никто не хочет с ней соглашаться, хотя насчет 5 тык ты определенно загнул, можно и подальше крутить )

дальше крутишь- буст заметно падает :(
а мощность не падает меньше 300. Вообщем Петя, ты не прав.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Может график кто нить повесит?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
RS_Coupe написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
...
Ее даже производитель до 7000 оборотов замерил --- почему ??
Потому что в твоих словах определенно есть логика, но никто не хочет с ней соглашаться, хотя насчет 5 тык ты определенно загнул, можно и подальше крутить )

дальше крутишь- буст заметно падает :(
а мощность не падает меньше 300. Вообщем Петя, ты не прав.

Да она там не 300 л.с, а 280.
А субъктивно это мощность после 5000 об и не нужна, т.к сильно падает момент и турбина "сдувается".
может и не я прав...... но драйва нет в ней после 5000 об. если сранить с S 202.203.204
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
По выложеным *OmEgA* CoBrA графикам
1. исходя из выложенныех графиков - крутить надо до предела ! везде минимум до 7000 об, реально чуть выше, в зависимости от графика, вплоть до 8000 об !
2. не надо путать момент с мощностью, смотреть надо на мощность
3. пока мощность не падает нет смысла вообще переключать передачу
4. есть смысл не переключать передачу даже на небольшом загибе мощности вниз, т.к. на коротком участке падения мощности разгон всё равно быстрее, чем будет после переключения передачи (тут можно посчитать передаточные отношения, чтобы понять куда падаешь по оборотам и как меняется момент на колесах, чтобы точно выяснить оптимальные обороты)

конкретно spec c - отличная ровная мощность до 7000 и выше - крутить до предела.

п.с. про то, что падает или не падает буст - см. моё сообщение выше, я писал, что больше буста не всегда значит больше мощности.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
+1.

по графикам везде видно что крутить надо минимум до 7000. а если завал мощности не сильный, то дальше.

на график буста смотреть ... не надо :)
 
Сверху