I
ilkari
Субарист
- Мар
- 0
- 16
Evo2 написал(а):По теме- если не заморачиваться актуатором, то больше 1.1 на выхлопе не надуешь.
С актуатором можно выдавить 1.3 (фазу еще приоткрыть), но с жутким противодавлением, углы придется сделать как на 2.5 моторе итп.
Имхо не вариант это для спекЦ. Просто меняйте турбину, если вам нужно больше 320-340 сил.
P.S. Про переключения на 5000 тысяч- забавно почитать. Петрович прав, посмотреть надо бестмоторинг, там меньше 5000 оборотов нету
Может омега-кобра имел ввиду не падать по оборотам меньше 5-ти тысяч?
ОК. Петр.*OmEgA* CoBrA написал(а):Evo2 написал(а):По теме- если не заморачиваться актуатором, то больше 1.1 на выхлопе не надуешь.
С актуатором можно выдавить 1.3 (фазу еще приоткрыть), но с жутким противодавлением, углы придется сделать как на 2.5 моторе итп.
Имхо не вариант это для спекЦ. Просто меняйте турбину, если вам нужно больше 320-340 сил.
P.S. Про переключения на 5000 тысяч- забавно почитать. Петрович прав, посмотреть надо бестмоторинг, там меньше 5000 оборотов нету
Может омега-кобра имел ввиду не падать по оборотам меньше 5-ти тысяч?
Миша, меня - Петр зовут
Петь, у нас даже гидриков (как у хонды)нет: с 4000-8000 -НАШИ обороты...*OmEgA* CoBrA написал(а):Петрович написал(а):Ну мне больше нечего сказать. ТОгда просто посмотри японские ролики чтоли, как они на Тсукубе ездят, и до каких оборотов двигатель крутят. Наверное лохи все и про твою теорию не знают. :wink:
речь о сток спек с 2005, а не машинах для Цукубы.
mr.polikarp написал(а):Петь, у нас даже гидриков (как у хонды)нет: с 4000-8000 -НАШИ обороты...*OmEgA* CoBrA написал(а):Петрович написал(а):Ну мне больше нечего сказать. ТОгда просто посмотри японские ролики чтоли, как они на Тсукубе ездят, и до каких оборотов двигатель крутят. Наверное лохи все и про твою теорию не знают. :wink:
речь о сток спек с 2005, а не машинах для Цукубы.
Нет смысла упираться в Свинскролл. Снимайте паук твинскрольный и ставьте что хотите- например sr40 или sr56 или, например, atp 3071r.Denis D написал(а):В общем, попробовали сегодня тест, а котором я писал выше, результат, как и ожидалось, падение давления после 60000!
Пока сделали пик по наддуву 1.4-1.3 (4000-4500) , поправили фазу чуть пораньше снизу и немного забеднили 10.5-10.7 (сильно загружаются форсунки) адванс не упал 16+ всегда положительная коррекция.
Дак вот!!! Какую посоветуете турбину? Чтоб была болт он! :?:
Согласен, разница в основном в прошивке, валиках итп. Но принципиально едут почти одинаково (плюс-минус вес и комплектация машины).child написал(а):*OmEgA* CoBrA--я не вижу разницы между -- с и е версиями-- едит одинакова для меня ! Для меня до 6000 дальше давление не растет .... о чем вы говорите !Турбину поменяли на 2835 -- вот пошла жара !
Evo2 написал(а):Нет смысла упираться в Свинскролл. Снимайте паук твинскрольный и ставьте что хотите- например sr40 или sr56 или, например, atp 3071r.Denis D написал(а):В общем, попробовали сегодня тест, а котором я писал выше, результат, как и ожидалось, падение давления после 60000!
Пока сделали пик по наддуву 1.4-1.3 (4000-4500) , поправили фазу чуть пораньше снизу и немного забеднили 10.5-10.7 (сильно загружаются форсунки) адванс не упал 16+ всегда положительная коррекция.
Дак вот!!! Какую посоветуете турбину? Чтоб была болт он! :?:
Ну нет приколов в твинскролле супер-пупер каких.
Из болт онов хкс 2835 и 25чего-то там, но они оверпрайзед и реально не твинскролл.
Впринципе это их (турбинки хкс) плохими не делает, просто когда бюджет ограничен как правило такие варианты не рассматриваются.
Что то у вас с математикой.Denis D написал(а):Да!!! уже поняли что этот свинкрол не важная тема! :lol: А ставеть от HKS? по бюджету сапоставим с переходом на sr40! :shock:
Да это все понятно,просто я самневаюсь что это все у нас ктото купит!?Evo2 написал(а):Что то у вас с математикой.Denis D написал(а):Да!!! уже поняли что этот свинкрол не важная тема! :lol: А ставеть от HKS? по бюджету сапоставим с переходом на sr40! :shock:
Дано спекЦ. Продаем с нее турбину и коллектор с даунпайпом. Покупаем (берем бесплатно) обычный паук. Покупаем турбину и даунпайп.
Турбины - хкс на 1000долл дороже чем sr40, вместо sr40 можно взять ss42 или ss45 (тоже самое только не баллберинг).
Вообщем как-то так.
Можно конечно и подарок себе сделать- купить хкс 2835.
+1Evo2 написал(а):Реально ситуация с ощущениями, что после 5-ти тысяч не едет вероятно связана с тем, что машина не работает. На плохом бензине будет падать адванс, будут убираться углы в мощностном диапазоне. В итоге получиться что машина как-бы не хочет крутиться.
Миша, с sr 40 на 2 литра согласен, а если оставить коллектор +переделать аппайп под сингл?(почему Паша не попробовал...).Evo2 написал(а):Что то у вас с математикой.Denis D написал(а):Да!!! уже поняли что этот свинкрол не важная тема! :lol: А ставеть от HKS? по бюджету сапоставим с переходом на sr40! :shock:
Дано спекЦ. Продаем с нее турбину и коллектор с даунпайпом. Покупаем (берем бесплатно) обычный паук. Покупаем турбину и даунпайп.
Турбины - хкс на 1000долл дороже чем sr40, вместо sr40 можно взять ss42 или ss45 (тоже самое только не баллберинг).
Вообщем как-то так.
Можно конечно и подарок себе сделать- купить хкс 2835.
+1 Кстати по поводу противодавления?!Technological написал(а):+1Evo2 написал(а):Реально ситуация с ощущениями, что после 5-ти тысяч не едет вероятно связана с тем, что машина не работает. На плохом бензине будет падать адванс, будут убираться углы в мощностном диапазоне. В итоге получиться что машина как-бы не хочет крутиться.
В таких случаях одно тянет другое - от противодавления цилиндры очищаются хуже, они горячее, новая смесь попадает в цилиндры нагревается сильнее плюс смешивается с бОльшим кол-вом горячих остаточных газов, в результате роста температуры детонация увеличивается, чтобы её прекратить ЭБУ смещает углы опережения зажигания в более позднюю сторону, от этого мощность падает, от смещения углов позже нагрев цилиндра еще увеличивается, и так пошло по кругу ухудшение...
Распространенное заблужение, что больше буста - больше мощности. Это далеко не так.
Есть какой-то оптимальный уровень буста (для наибольшей мощности) для каждого значения скорости вращения двигателя (оборотов).
Выше буст чем оптимально на определенных оборотах - спад мощности на этих оборотах.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?