Split-Inlet Exaust Housing VF-36

I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
забавно читать про то, что крутить дальше 5000 нет смысла, при том, что отсечка стоит на 8000.
и нафига, спрашивается, отсечка тогда на 8000? мотор ломать? япы жгут?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
По теме- если не заморачиваться актуатором, то больше 1.1 на выхлопе не надуешь.
С актуатором можно выдавить 1.3 (фазу еще приоткрыть), но с жутким противодавлением, углы придется сделать как на 2.5 моторе итп.

Имхо не вариант это для спекЦ. Просто меняйте турбину, если вам нужно больше 320-340 сил.

P.S. Про переключения на 5000 тысяч- забавно почитать. Петрович прав, посмотреть надо бестмоторинг, там меньше 5000 оборотов нету
Может омега-кобра имел ввиду не падать по оборотам меньше 5-ти тысяч?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Миша, меня - Петр зовут
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ОК. Петр.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петь, у нас даже гидриков (как у хонды)нет: с 4000-8000 -НАШИ обороты...
 

exist

Новичок
Сен
1
0
я не знаю,как при активной езде опустить ниже 4500 на ней?? А до 5000 и не больше-забавно..
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Я не спорю про обороты -сам рад мотор покрутить )
Речь только о спек С JDM 2005г.
Зы. сканер на работе, а книги и журналы дома+ временная разница не дает все делать оперативно.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Не, Петь ну ты упрямый, а что такого в STi JDM 2005MY, что не так например в MY03 или MY06. В ролике едет машина 04 года.
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
*OmEgA* CoBrA--я не вижу разницы между -- с и е версиями-- едит одинакова для меня ! Для меня до 6000 дальше давление не растет .... о чем вы говорите !Турбину поменяли на 2835 -- вот пошла жара !
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
В общем, попробовали сегодня тест, а котором я писал выше, результат, как и ожидалось, падение давления после 60000!
Пока сделали пик по наддуву 1.4-1.3 (4000-4500) , поправили фазу чуть пораньше снизу и немного забеднили 10.5-10.7 (сильно загружаются форсунки) адванс не упал 16+ всегда положительная коррекция.
Дак вот!!! Какую посоветуете турбину? Чтоб была болт он! :?:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Нет смысла упираться в Свинскролл. Снимайте паук твинскрольный и ставьте что хотите- например sr40 или sr56 или, например, atp 3071r.
Ну нет приколов в твинскролле супер-пупер каких.

Из болт онов хкс 2835 и 25чего-то там, но они оверпрайзед и реально не твинскролл.
Впринципе это их (турбинки хкс) плохими не делает, просто когда бюджет ограничен как правило такие варианты не рассматриваются.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Согласен, разница в основном в прошивке, валиках итп. Но принципиально едут почти одинаково (плюс-минус вес и комплектация машины).

Реально ситуация с ощущениями, что после 5-ти тысяч не едет вероятно связана с тем, что машина не работает. На плохом бензине будет падать адванс, будут убираться углы в мощностном диапазоне. В итоге получиться что машина как-бы не хочет крутиться. Опять-же если колхоз какой (по типу бустов) стоит. Выдавить что-либо на верху не получиться, а вот горы противодавления создать запросто.

Вообщем нормальная машина, даже стоковая едет до 7-ми точно. С полным выхлопом и прошивкой надо до 8-ми крутить (на графике нет точек меньше 300 сил после 6000).
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0

Да!!! уже поняли что этот свинкрол не важная тема! :lol: А ставеть от HKS? по бюджету сапоставим с переходом на sr40! :shock:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Что то у вас с математикой.
Дано спекЦ. Продаем с нее турбину и коллектор с даунпайпом. Покупаем (берем бесплатно) обычный паук. Покупаем турбину и даунпайп.

Турбины - хкс на 1000долл дороже чем sr40, вместо sr40 можно взять ss42 или ss45 (тоже самое только не баллберинг).

Вообщем как-то так.

Можно конечно и подарок себе сделать- купить хкс 2835.
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
Да это все понятно,просто я самневаюсь что это все у нас ктото купит!?
Хотя.......!!!
 

Technological

Google
Окт
3
0
+1
В таких случаях одно тянет другое - от противодавления цилиндры очищаются хуже, они горячее, новая смесь попадает в цилиндры нагревается сильнее плюс смешивается с бОльшим кол-вом горячих остаточных газов, в результате роста температуры детонация увеличивается, чтобы её прекратить ЭБУ смещает углы опережения зажигания в более позднюю сторону, от этого мощность падает, от смещения углов позже нагрев цилиндра еще увеличивается, и так пошло по кругу ухудшение...

Распространенное заблужение, что больше буста - больше мощности. Это далеко не так.
Есть какой-то оптимальный уровень буста (для наибольшей мощности) для каждого значения скорости вращения двигателя (оборотов).
Выше буст чем оптимально на определенных оборотах - спад мощности на этих оборотах.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
про нет смысла крутить выше 5000... У Петра наверное график, где СПЕК Ц наверное буксует на галимом стенде после 5000 и отсюда мнение, что крутить нет смвсмла, так как ВСХ по графику падает...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Миша, с sr 40 на 2 литра согласен, а если оставить коллектор +переделать аппайп под сингл?(почему Паша не попробовал...).
p/s а меня на твинскрол от hks катаеш-нехорошо...
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
+1 Кстати по поводу противодавления?!
Есть статистика какой далжна быть разница между впуском и выпуском? Я думаю что 0.5-0.7 это нормально а если больше 1.3 то стоит задуматся.
1.После установки валов с разной фазой 260-272 и тд.
2.После установки коллектора
И имеет смысл ставить валы с разной фазой на впуске и на выпуске?