Split-Inlet Exaust Housing VF-36

D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
Всем Привет! при настройке STI cpecC 05 г.в. возникла следующая проблема, при повышении давления до 1.6-1.7 в пике (4500-5000) и 1.3-1.2 на "верху" (7000-8000)турбина не держит давление на (верху),и после 5500 начинает отпускать до 1,0-0,9.В чем подвох,или это особеность Split-Inlet Exaust Housing.
Машина почти сток,из спеков только полный выхлоп от турбины и насос 255л/ч.
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
так может она не может просто?
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
Как вариант что не может! Хотим передвинуть отсечку по давлению, и снять с актуатора трубку, посмотрим скока будет дуть?
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
ага, вариант хороший
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

может сразу молотком блок разъе**ть? :roll:
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
При чем тут молоток? И про какой блок шла речь
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Они говорят: всмысле дунь в блок 2,0 сразу чего мелочиться
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Так и должно быть.
Турбинка маленькая, наверху не надует.
Если поставишь валы то вообще будет наверху дуть 0.3-0.5.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
JDM Spec C 2005 есть смысл крутить только до 5000об.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Это особенности турбины, даже со снятой с актуатора трубки она не наддует больше 1,1.

Если поработать с прошивкой и поставить жесткий актуатор, будет 1,15
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
*OmEgA* CoBrA написал(а):
JDM Spec C 2005 есть смысл крутить только до 5000об.

Извини, но это просто смешно, как можно говорить такие вещи, это просто не понимать принцип работы мотора.
Для начала поинтересуйся на каких оборотах у нее мощность, и что вобще такое мощность.
Надеюсь мы не имеем ввиду машину группы N с рестриктором :wink:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

попозже выложу любимые сканы )
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Давай, а потом расскажи принцип езды на основе графика.
Ты вобще за рулем такой машины сидел? После таких заявлений я, честно говоря, начинаю сомневаться. без обид, но не дескредетируй себя подобными заявлениями.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

сидел. честно говоря поэтому про смысл покрутить и говорю.

давай на личности не будем, а то мне опять предупреждение влупят (

все в личку ок ??
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну мне больше нечего сказать. ТОгда просто посмотри японские ролики чтоли, как они на Тсукубе ездят, и до каких оборотов двигатель крутят. Наверное лохи все и про твою теорию не знают. :wink:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

речь о сток спек с 2005, а не машинах для Цукубы.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да ну?)))
А они там сравнительные тесты проводят на корчах дрэговых, когда ездят например Спек С, ЭВО МР, Скай ГТР, Хонда НСХ. Тут недавно в видео такой ролик выкладывали, там еще РА-Р ездит желтая, тоже наверное драговый корч. Ты посмотри, там ОнБоарды есть, много инетересного :wink:

На тех машинах даже выхлопа нет, если что.