D
Denis D
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Denis D написал(а):Как вариант что не может! Хотим передвинуть отсечку по давлению, и снять с актуатора трубку, посмотрим скока будет дуть?
При чем тут молоток? И про какой блок шла речьДеман написал(а):Denis D написал(а):Как вариант что не может! Хотим передвинуть отсечку по давлению, и снять с актуатора трубку, посмотрим скока будет дуть?
может сразу молотком блок разъе**ть? :roll:
*OmEgA* CoBrA написал(а):JDM Spec C 2005 есть смысл крутить только до 5000об.
Denis D написал(а):Всем Привет! при настройке STI cpecC 05 г.в. возникла следующая проблема, при повышении давления до 1.6-1.7 в пике (4500-5000) и 1.3-1.2 на "верху" (7000-8000)турбина не держит давление на (верху),и после 5500 начинает отпускать до 1,0-0,9.В чем подвох,или это особеность Split-Inlet Exaust Housing.
Машина почти сток,из спеков только полный выхлоп от турбины и насос 255л/ч.
*OmEgA* CoBrA написал(а):JDM Spec C 2005 есть смысл крутить только до 5000об.
Петрович написал(а):*OmEgA* CoBrA написал(а):JDM Spec C 2005 есть смысл крутить только до 5000об.
Извини, но это просто смешно, как можно говорить такие вещи, это просто не понимать принцип работы мотора.
Для начала поинтересуйся на каких оборотах у нее мощность, и что вобще такое мощность.
Надеюсь мы не имеем ввиду машину группы N с рестриктором :wink:
Петрович написал(а):Сканы чего?
Петрович написал(а):Давай, а потом расскажи принцип езды на основе графика.
Ты вобще за рулем такой машины сидел? После таких заявлений я, честно говоря, начинаю сомневаться. без обид, но не дескредетируй себя подобными заявлениями.
Петрович написал(а):Ну мне больше нечего сказать. ТОгда просто посмотри японские ролики чтоли, как они на Тсукубе ездят, и до каких оборотов двигатель крутят. Наверное лохи все и про твою теорию не знают. :wink:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?