Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Split-Inlet Exaust Housing VF-36

D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
Всем Привет! при настройке STI cpecC 05 г.в. возникла следующая проблема, при повышении давления до 1.6-1.7 в пике (4500-5000) и 1.3-1.2 на "верху" (7000-8000)турбина не держит давление на (верху),и после 5500 начинает отпускать до 1,0-0,9.В чем подвох,или это особеность Split-Inlet Exaust Housing.
Машина почти сток,из спеков только полный выхлоп от турбины и насос 255л/ч.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
так может она не может просто?
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
Как вариант что не может! Хотим передвинуть отсечку по давлению, и снять с актуатора трубку, посмотрим скока будет дуть?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
ага, вариант хороший
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Denis D написал(а):
Как вариант что не может! Хотим передвинуть отсечку по давлению, и снять с актуатора трубку, посмотрим скока будет дуть?

может сразу молотком блок разъе**ть? :roll:
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
Деман написал(а):
Denis D написал(а):
Как вариант что не может! Хотим передвинуть отсечку по давлению, и снять с актуатора трубку, посмотрим скока будет дуть?

может сразу молотком блок разъе**ть? :roll:
При чем тут молоток? И про какой блок шла речь
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Они говорят: всмысле дунь в блок 2,0 сразу чего мелочиться
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Так и должно быть.
Турбинка маленькая, наверху не надует.
Если поставишь валы то вообще будет наверху дуть 0.3-0.5.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
JDM Spec C 2005 есть смысл крутить только до 5000об.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Denis D написал(а):
Всем Привет! при настройке STI cpecC 05 г.в. возникла следующая проблема, при повышении давления до 1.6-1.7 в пике (4500-5000) и 1.3-1.2 на "верху" (7000-8000)турбина не держит давление на (верху),и после 5500 начинает отпускать до 1,0-0,9.В чем подвох,или это особеность Split-Inlet Exaust Housing.
Машина почти сток,из спеков только полный выхлоп от турбины и насос 255л/ч.

Это особенности турбины, даже со снятой с актуатора трубки она не наддует больше 1,1.

Если поработать с прошивкой и поставить жесткий актуатор, будет 1,15
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
*OmEgA* CoBrA написал(а):
JDM Spec C 2005 есть смысл крутить только до 5000об.

Извини, но это просто смешно, как можно говорить такие вещи, это просто не понимать принцип работы мотора.
Для начала поинтересуйся на каких оборотах у нее мощность, и что вобще такое мощность.
Надеюсь мы не имеем ввиду машину группы N с рестриктором :wink:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
JDM Spec C 2005 есть смысл крутить только до 5000об.

Извини, но это просто смешно, как можно говорить такие вещи, это просто не понимать принцип работы мотора.
Для начала поинтересуйся на каких оборотах у нее мощность, и что вобще такое мощность.
Надеюсь мы не имеем ввиду машину группы N с рестриктором :wink:

попозже выложу любимые сканы :))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Давай, а потом расскажи принцип езды на основе графика.
Ты вобще за рулем такой машины сидел? После таких заявлений я, честно говоря, начинаю сомневаться. без обид, но не дескредетируй себя подобными заявлениями.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
Давай, а потом расскажи принцип езды на основе графика.
Ты вобще за рулем такой машины сидел? После таких заявлений я, честно говоря, начинаю сомневаться. без обид, но не дескредетируй себя подобными заявлениями.

сидел. честно говоря поэтому про смысл покрутить и говорю.

давай на личности не будем, а то мне опять предупреждение влупят :((

все в личку ок ??
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну мне больше нечего сказать. ТОгда просто посмотри японские ролики чтоли, как они на Тсукубе ездят, и до каких оборотов двигатель крутят. Наверное лохи все и про твою теорию не знают. :wink:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
Ну мне больше нечего сказать. ТОгда просто посмотри японские ролики чтоли, как они на Тсукубе ездят, и до каких оборотов двигатель крутят. Наверное лохи все и про твою теорию не знают. :wink:

речь о сток спек с 2005, а не машинах для Цукубы.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да ну?)))
А они там сравнительные тесты проводят на корчах дрэговых, когда ездят например Спек С, ЭВО МР, Скай ГТР, Хонда НСХ. Тут недавно в видео такой ролик выкладывали, там еще РА-Р ездит желтая, тоже наверное драговый корч. Ты посмотри, там ОнБоарды есть, много инетересного :wink:

На тех машинах даже выхлопа нет, если что.
 
Сверху