chester
Новичок
- Сен
- 12
- 0
Зачеет :-Dвозьми погоняй, посмотрим как далеко ты уедешь на опыте игрульки. ( я входил в 50 ку лучших на Спеке тайп ра ).
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЗачеет :-Dвозьми погоняй, посмотрим как далеко ты уедешь на опыте игрульки. ( я входил в 50 ку лучших на Спеке тайп ра ).
Вот мне больше интересует тот минумум при котором гц или гдб исключительно для кольца будет ехать бодро и надежно принося радость владельцу или все это фигулины рагули и проще взять туже Ра-Р?
Это моя тачка и есть=)). Там один субарь из гт4 нормально едет, остальные импрезы неплохи и мощные, но пилоты с ними пока справится не могут, я их иной раз по времени круга быстрее еду, тут дело не в железе, а пилотах и настройках подвески.А влезит ли он в гц? Видел у нас ездила одна gdb на атмо ez30, да именно на кольцо, с подвеской согласен, но всякий тейн тоже не пойдет, импрезы которые у нас ездят они не могут даже на прямой сиата убрать, не говоря уже о повороте.
А вариант ez30+турбо не рассматривается? Железо продается на этот мотор, низы куда лучше, мотор надежный можно собрать..
тиаретег и есть, сходи на hotlap поищи там старые гтрыЯ то как раз практик)))
И что что 10 лет? Какой бюджет ребилда 26 мотора? Расточка, комплект поршней, вкладыши и прокладки.
Кроме того, в 2 пары умелых рук ребилдят 26 мотор за 10 часов со снятием и установкой. Если без расточки. Скай исключительно ремонтопригоден.
И никаких супернавыков не нужно для перебоки - все по мануалу собрал и после переборки они не дрищут через раз.
В стоке идет очень прочный чугунный блок, и очень крепкое колено. Стоковый низ до 600 сил держит.
Весит он столько же сколько и субарь, да он головастик конечно - много массы на перед вынесено, но это лечится, да и атесса решает.
Какие проблемы с трансмиссиией я не понял, все у него отлично.
не надо, ничего тут надежного нет. И блок тонкий, порвать его проще, чем 2.5
Да в пень реальный автоспорт,мне для фана ,главное что б приятно ехала и не переберать мотор каждый сезон,тупо сел и поехал особо не парясь.что значит "бодро и надежно"?)))))
блин, автоспорт = постоянные ребилды
как в "чемпионате водокачки" - обычные два литра, если за ними следить, будет себе ездить и ездить, или хорошо сделанный 2,5.
от тошнота и слышим :shine:тиаретег и есть, сходи на hotlap поищи там старые гтры
Нравится мне ынтернет, человек про субару на кольце спросил, а ему про ниссаны и драг рассказывают два тошнота :-D
одну из этих импрез собирал именно тот мастер с которым я разговаривал.Это моя тачка и есть=)). Там один субарь из гт4 нормально едет, остальные импрезы неплохи и мощные, но пилоты с ними пока справится не могут, я их иной раз по времени круга быстрее еду, тут дело не в железе, а пилотах и настройках подвески.
В гц влезет без проблем трешка. У меня вообще мечта это корч в гт4 либо на ez30+легкий буст либо последний ez36, с изменением фаз на впуске\выпуске, атмо на дросселях, последний вариант в гц будет интереснее на нашем затычном кольце.
Вспомни 2011 год впереди всех мощных гц8 была ГДБ-конь на стоке + ПрошивкаА влезит ли он в гц? Видел у нас ездила одна gdb на атмо ez30, да именно на кольцо, с подвеской согласен, но всякий тейн тоже не пойдет, импрезы которые у нас ездят они не могут даже на прямой сиата убрать, не говоря уже о повороте. Вообще сейчас ищится с 207 мотором, так как "мастер" говорил об увеличении его до 2.5.
от тошнота и слышим :shine:
Да в пень реальный автоспорт,мне для фана ,главное что б приятно ехала и не переберать мотор каждый сезон,тупо сел и поехал особо не парясь.
не тебе мне рот закрывать) а на форуме вроде оскорбления запрещены или кому-то можно? для меня тут все равны, как мне так и я)Ты бы помолчал , если не знаешь с кем говоришь.. гонсчег =)))))))
не тебе мне рот закрывать) а на форуме вроде оскорбления запрещены или кому-то можно? как мне так и я)