NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
http://www.youtube.com/watch?v=BmbGh1wFoaw
http://www.youtube.com/watch?v=_reepMP3Htg&feature=related
где на роликах Гетер и где субы с эвиками. Но все это бесполезный спор, мнений масса. По факту, в гетер минимальные вложения, в субу больше класть надо (при условии, что машины живые)
Определитесь сначала с бюджетом и концепцией исходя из регламента, т.е. до какой степени доработок Вы готовы пойти. Уже после этого советуйтесь по компонентам. Потому что часто чем лучше тем дороже.Собираюсь учавствовать в гонках GT4. Планируемая машина gc8 купе с 207 мотором.
Может кто то занимался подобным, подскажите с чего начать, что дорабатывать, какие запчасти использовать? Не могу определиться с мотором, кто то говорит что 207 лучше, кто, что 22g. Мощность которую хотелось бы увидеть в конце 500-550 лошадей. Что с подвеской, тормозами и т.д.?
Вова, это много?
ну, если так то, да, согласендля человека, который ни разу не слышал названия контор, которые привел Макс и собирается строить корч ГЦ, под кольцо, это АНРИЛ как много.
при всем моем уважении, я не верю, что там реально задумка тащить что то из косворта и т.д., а за собранный 2,5 с идеями мастера, красиво воплощенными в жизнь, где то неясно где, на мой вопрос автор не ответил, это - космос.
Парни, я никого за советскую власть не агитирую, и субару люблю всем сердцем вместе со всеми ее недостатками. Но возможность сравнить имею - у самого скай есть и гтр32 не по наслышке знаком.
Разговоры про то что ГТР не едет - в топку, попробуйте сами. Хотя конечно можно найти замученный жизнью и горе тюнингом аппарат.
И не маловажное обстоятельство - RB26 будет жить долго и счастливо на таких мощностях, а еж через каждые 2-3 гонки перебирать будете.
Не поймут тебя, увы, не поверятПарни, я никого за советскую власть не агитирую, и субару люблю всем сердцем вместе со всеми ее недостатками. Но возможность сравнить имею - у самого скай есть и гтр32 не по наслышке знаком.
Разговоры про то что ГТР не едет - в топку, попробуйте сами. Хотя конечно можно найти замученный жизнью и горе тюнингом аппарат.
И не маловажное обстоятельство - RB26 будет жить долго и счастливо на таких мощностях, а еж через каждые 2-3 гонки перебирать будете.
Вов, для гетера Тушино маловези ГТР в Тушино, посмотрим, как он ездит.
Вов, для гетера Тушино мало
Вов, для гетера Тушино мало
Парни, я никого за советскую власть не агитирую, и субару люблю всем сердцем вместе со всеми ее недостатками. Но возможность сравнить имею - у самого скай есть и гтр32 не по наслышке знаком.
Разговоры про то что ГТР не едет - в топку, попробуйте сами. Хотя конечно можно найти замученный жизнью и горе тюнингом аппарат.
И не маловажное обстоятельство - RB26 будет жить долго и счастливо на таких мощностях, а еж через каждые 2-3 гонки перебирать будете.
Ну а Рейс Вэй?Ну а так как 8-ми полосная трасса Москва- Нордшляйфе еше не построена , делаем выводы о нужности гтр
Да я же не говорю, что плохо, просто этим машинам нужны больше трассы, длинные, более скоростныеРома/Леха приезжали на 35ом, все хорошо там, вроде.
Ну а Рейс Вэй?
похоже ты все-таки тиаретег, рб26 уж 10 лет как не выпускается, интересно, откуда возьмется новый и не замученный жизнью аппарат?Парни, я никого за советскую власть не агитирую, и субару люблю всем сердцем вместе со всеми ее недостатками. Но возможность сравнить имею - у самого скай есть и гтр32 не по наслышке знаком.
Разговоры про то что ГТР не едет - в топку, попробуйте сами. Хотя конечно можно найти замученный жизнью и горе тюнингом аппарат.
И не маловажное обстоятельство - RB26 будет жить долго и счастливо на таких мощностях, а еж через каждые 2-3 гонки перебирать будете.
?ну если бюджет 700 000 тока на мотор то в принципе можно и на рэйс вэй каждую неделю гонять )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?