Frost-team
Новичок
- Авг
- 1
- 0
а автору бери овоща погоняй, познакомишься по более, а там можешь свап или перепродашь и купишь сти.
Вот тоже думаю до весны с тачкой познакомиться, а к весне начать собирать волка в овечьей шкуре)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа автору бери овоща погоняй, познакомишься по более, а там можешь свап или перепродашь и купишь сти.
Вообще-то кто-то с администрации клуба писал, что у СТИ кузов сделан жестче. Им в ФХИ рассказывали об этом.Нет никакой разницы по кузовам. У ГД кузовов точно нет разницы, S-ки и Лисы точны во всем.
Даже если так. Кузов не СТИ не выдержит 230-300 сил мотора? Мне кажется никаких проблем с этим не будет. Знаю пару свапнутых овощей. Ездят/отжигают и не рассыпаютсяВообще-то кто-то с администрации клуба писал, что у СТИ кузов сделан жестче. Им в ФХИ рассказывали об этом.
Ага, из особой легированной стали. Вот только номера элементов в каталогах одинаковые))))Вообще-то кто-то с администрации клуба писал, что у СТИ кузов сделан жестче. Им в ФХИ рассказывали об этом.
Если хочется кататься, то лучше взять сразу сти и кататься, пока жаба не начнет душить на налоги и обслуживание, а если есть охота стать ортодоксальным субарастом, то обязательно надо купить полторашку, поставить на учет, привезти распил, перекинуть за неделю, потом 3 месяца разбираться в разных сервисах почему не заводится/троит/пердит/не валит, разобраться, начать вваливать, положить мотор, собрать его заново и тд unk:
Ну на самом деле 3300 в месяц за нормальную машину это не так много, я на сиги столько трачу только)))) Каждый сам выбирает, но я все же останусь при мнение что в данной экономической ситуации и стоимости распила и з/ч это как минимум не выгодно..
Еще бы найти такую сти, в которой не ляжет мотор через 3-5 тыс. км.=(...
Еще бы найти такую сти, в которой не ляжет мотор через 3-5 тыс. км.=(...
Кто сказал что у меня нет денег на налог?. Деньги есть, только пускать 40-50 штук хочется более продуктивно. На те же ништяки например для машины.
Что касается свапа. Возможно дешевле и правда взять сти, но не отжатую сти найти почти нереал- это раз. Во вторых когда собираешь сам (а я буду собирать сам, на пару с другом), гораздо щепетильней относишься к разного рода мелочам. Как говорит один нига в одном фильме "когда строишь тачку под себя, с ней какая то связь образуется". Что касается кузова, все знакомые субаристы говорят что они идентичны что у атмо, что у турбо, поэтому прочность сти мне кажется миф. Ну и вообще, это же плюс 100500 к опыту, если сам построишь машину)) Ну и + 100-ка к карме)).
Еще какой лол. Собрал на базе американского турбофорика. Свап полный от стилисы. 257 двигатель, 6-тиступ с дссд, куча всяких ништяков, гравийная подвеска. А мне говорят это не стифорь, который собирал сам император, а так колхоз, собранный русскими рукожопами:facepalm:лол, просто из за надписи в ПТС? Колхоз? Прикольно... Наверное машины, которые готовят для соревнований - адский колхоз))
Так и правильно же говорят, это не СТИ форик нифига, это Сти Лиса свапнутая в американский турбофорикunk: От Сти форя в этой машине ничего нет))))Еще какой лол. Собрал на базе американского турбофорика. Свап полный от стилисы. 257 двигатель, 6-тиступ с дссд, куча всяких ништяков, гравийная подвеска. А мне говорят это не стифорь, который собирал сам император, а так колхоз, собранный русскими рукожопами:facepalm:
Это не так. У коня и лисы все одинаково. Причем даже у атмосферок и вагонов, платформа одна и та же. Начиная с ГРБ что-то поменяться могло. Что касается FHI, то пресс массы много сами не знают, последний пример усиленный "!" EJ 25 в СТИ. В частности отличий моторов, настроек и построения кузова. Сам лично ловил их на этом. Отличия только в навесном.Вообще-то кто-то с администрации клуба писал, что у СТИ кузов сделан жестче. Им в ФХИ рассказывали об этом.
Купить wrx с положенным мотором и воткнуть туда контрактник- так выгодней будет?Ну тогда в чем собственно вопрос то был, если все уже решено? Бери овоща, ставь на учет и вперед.... Тока щас это нифига не выгодно ниразу)))) Да и собирать то все равно сток будешь из распила, а потом станет мало и начнешь те же ништяки покупать, стойки там, выхлоп итд, дороже выйдет как никрути.. Ну и правильно парни говорят - прошаренные субаристы берут тачку без мотора, собирают под себя и радуются..
:nono::nono::nono: ))А на правах рекламы, еще лучше купите овоща Гц и мою машину, перекиньте её в овоща и у вас будет супер тачан для отжима по выходным с маленьким налогом и куда веселее чем Конь или Лиса)))