Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Советы и мнения.

  • Автор темы Frost-team
  • Дата начала
Frost-team

Frost-team

Новичок
Авг
1
0
а автору бери овоща погоняй, познакомишься по более, а там можешь свап или перепродашь и купишь сти.

Вот тоже думаю до весны с тачкой познакомиться, а к весне начать собирать волка в овечьей шкуре)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Нет никакой разницы по кузовам. У ГД кузовов точно нет разницы, S-ки и Лисы точны во всем.
Вообще-то кто-то с администрации клуба писал, что у СТИ кузов сделан жестче. Им в ФХИ рассказывали об этом.
 
Frost-team

Frost-team

Новичок
Авг
1
0
Мне авто это для души (детская мечта так сказать. Ралли и тд...=) ). Не на каждый день построить хочу. По выходным как говориться отжигать. На каждый день есть машинюшка, которая неприхотливо таскает мой зад из пункта А в пункт Б. У меня свой дом, а в нем гараж, а в гараже ништяков по более чем в сервисе дяди Пети). Поэтому поле для работы есть. Заниматься вечерами сборкой авто под себя, что еще холостяку надобно?)))
 
Frost-team

Frost-team

Новичок
Авг
1
0
Вообще-то кто-то с администрации клуба писал, что у СТИ кузов сделан жестче. Им в ФХИ рассказывали об этом.
Даже если так. Кузов не СТИ не выдержит 230-300 сил мотора? Мне кажется никаких проблем с этим не будет. Знаю пару свапнутых овощей. Ездят/отжигают и не рассыпаются:)
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Вообще-то кто-то с администрации клуба писал, что у СТИ кузов сделан жестче. Им в ФХИ рассказывали об этом.
Ага, из особой легированной стали. Вот только номера элементов в каталогах одинаковые))))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Если хочется кататься, то лучше взять сразу сти и кататься, пока жаба не начнет душить на налоги и обслуживание, а если есть охота стать ортодоксальным субарастом, то обязательно надо купить полторашку, поставить на учет, привезти распил, перекинуть за неделю, потом 3 месяца разбираться в разных сервисах почему не заводится/троит/пердит/не валит, разобраться, начать вваливать, положить мотор, собрать его заново и тд :punk:
 
Frost-team

Frost-team

Новичок
Авг
1
0
Если хочется кататься, то лучше взять сразу сти и кататься, пока жаба не начнет душить на налоги и обслуживание, а если есть охота стать ортодоксальным субарастом, то обязательно надо купить полторашку, поставить на учет, привезти распил, перекинуть за неделю, потом 3 месяца разбираться в разных сервисах почему не заводится/троит/пердит/не валит, разобраться, начать вваливать, положить мотор, собрать его заново и тд :punk:


Еще бы найти такую сти, в которой не ляжет мотор через 3-5 тыс. км.=(...
 
Frost-team

Frost-team

Новичок
Авг
1
0
Ну на самом деле 3300 в месяц за нормальную машину это не так много, я на сиги столько трачу только)))) Каждый сам выбирает, но я все же останусь при мнение что в данной экономической ситуации и стоимости распила и з/ч это как минимум не выгодно..

А я не курю=) Вот и считай какая экономия. 45 тысяч налог, и еще 40 на сигаретах. Итого уже 85 тысяч в год экономия. Нормально же=)
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
Еще бы найти такую сти, в которой не ляжет мотор через 3-5 тыс. км.=(...

Какой-то пессимизм, почему обязательно мотор лечь должен) Гарантии, конечно, никто не даст, но, если не стучит, то с чего бы ему умереть сразу? Разве что самому на радостях после покупки пятаки крутить пока вкладыши не провернет
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Еще бы найти такую сти, в которой не ляжет мотор через 3-5 тыс. км.=(...

Искать, искать и еще раз искать. Либо как вариант, купить со стучащим/мертвым движком, вложить 100-150к чтобы собрать двиг на новых колене/поршнях/шатунах/владыщах и тд и со спокойной душой кататься.
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Купил WRX или STI со стучащим двигом,взял контракт 207 у проверенных людей и фперед!!!Самый бюджет и сразу катайся!Переборки-ну их…эт от лукавого..Для тру субароводов.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Кто сказал что у меня нет денег на налог?:). Деньги есть, только пускать 40-50 штук хочется более продуктивно. На те же ништяки например для машины.
Что касается свапа. Возможно дешевле и правда взять сти, но не отжатую сти найти почти нереал- это раз. Во вторых когда собираешь сам (а я буду собирать сам, на пару с другом), гораздо щепетильней относишься к разного рода мелочам. Как говорит один нига в одном фильме "когда строишь тачку под себя, с ней какая то связь образуется":). Что касается кузова, все знакомые субаристы говорят что они идентичны что у атмо, что у турбо, поэтому прочность сти мне кажется миф. Ну и вообще, это же плюс 100500 к опыту, если сам построишь машину)) Ну и + 100-ка к карме)).

Ну тогда в чем собственно вопрос то был, если все уже решено? Бери овоща, ставь на учет и вперед.... Тока щас это нифига не выгодно ниразу)))) Да и собирать то все равно сток будешь из распила, а потом станет мало и начнешь те же ништяки покупать, стойки там, выхлоп итд, дороже выйдет как никрути.. Ну и правильно парни говорят - прошаренные субаристы берут тачку без мотора, собирают под себя и радуются..
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
лол, просто из за надписи в ПТС? Колхоз? Прикольно... Наверное машины, которые готовят для соревнований - адский колхоз))
Еще какой лол. Собрал на базе американского турбофорика. Свап полный от стилисы. 257 двигатель, 6-тиступ с дссд, куча всяких ништяков, гравийная подвеска. А мне говорят это не стифорь, который собирал сам император, а так колхоз, собранный русскими рукожопами:facepalm:
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Еще какой лол. Собрал на базе американского турбофорика. Свап полный от стилисы. 257 двигатель, 6-тиступ с дссд, куча всяких ништяков, гравийная подвеска. А мне говорят это не стифорь, который собирал сам император, а так колхоз, собранный русскими рукожопами:facepalm:
Так и правильно же говорят, это не СТИ форик нифига, это Сти Лиса свапнутая в американский турбофорик:punk: От Сти форя в этой машине ничего нет))))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Вообще-то кто-то с администрации клуба писал, что у СТИ кузов сделан жестче. Им в ФХИ рассказывали об этом.
Это не так. У коня и лисы все одинаково. Причем даже у атмосферок и вагонов, платформа одна и та же. Начиная с ГРБ что-то поменяться могло. Что касается FHI, то пресс массы много сами не знают, последний пример усиленный "!" EJ 25 в СТИ. В частности отличий моторов, настроек и построения кузова. Сам лично ловил их на этом. Отличия только в навесном.
Что касается моторов, и кпп, то при сборке спец версий, может быть очень много любопытного. Доказывать никому не желаю ничего.
 
Frost-team

Frost-team

Новичок
Авг
1
0
Ну тогда в чем собственно вопрос то был, если все уже решено? Бери овоща, ставь на учет и вперед.... Тока щас это нифига не выгодно ниразу)))) Да и собирать то все равно сток будешь из распила, а потом станет мало и начнешь те же ништяки покупать, стойки там, выхлоп итд, дороже выйдет как никрути.. Ну и правильно парни говорят - прошаренные субаристы берут тачку без мотора, собирают под себя и радуются..
Купить wrx с положенным мотором и воткнуть туда контрактник- так выгодней будет?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Лучше сразу Сти, но от налога это вас не спасет
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А на правах рекламы, еще лучше купите овоща Гц и мою машину, перекиньте её в овоща и у вас будет супер тачан для отжима по выходным с маленьким налогом и куда веселее чем Конь или Лиса)))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Вообще если есть доля сомнений


Было бы надо, давно бы уже в гараже перекручивал детали с кузова на кузов :fingers:
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А на правах рекламы, еще лучше купите овоща Гц и мою машину, перекиньте её в овоща и у вас будет супер тачан для отжима по выходным с маленьким налогом и куда веселее чем Конь или Лиса)))
:nono::nono::nono: ))
 
Сверху