Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Советы и мнения.

  • Автор темы Frost-team
  • Дата начала
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Так лишний сорокет налога можно пустить в няшки для тачки или шубу ;)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну на самом деле 3300 в месяц за нормальную машину это не так много, я на сиги столько трачу только)))) Каждый сам выбирает, но я все же останусь при мнение что в данной экономической ситуации и стоимости распила и з/ч это как минимум не выгодно..
 
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
Ну я не понимаю этого, когда у человека есть лям и куча времени на свапы пересвапы а на норм СТИ и налог нет. Страна уж какая есть.. Это тоже самое, когда в центре стоят припаркованные бентли с бумажкой, закрывающие номер..
Есть деньги на сти , а на налог НЕТ . Да есть и на налог , дело в другом . 50 т.р вот просто взять и выкинуть в унитаз. Не пропить , не поехать отдохнуть, не купить себе , родственникам или машине что . А отнести в банк и отдать неизвестно кому и неизвестно за что. Просто потому что так решили наверху, да " красный колпачек " им на не налог за мощность.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да что ж Вы все с этим налогом то... Мне тоже не в кайф его платить, правда я и не плачу ахаха, плачу за другую машину, не суть... вопрос был по свапу, что бы его не платить, вот это я и говорю, что сейчас не выгодно, так как выйдет дольше, и прилично дороже и машина то все равно как бы не совсем Сти будет, зато сэкономит, ну да.... Грубо если сравнить Коня за 700 и свап за лям то это 5 лет...Смысл, не факт, что за пять лет он его не продаст/разобьет или еще чего, так еще и год она строиться будет, а так купил и катайся...
Ну страна уж какая есть, все равно дороги то чинятся, развязки строятся, деньги воруются, мы ничего с этим не поделаем...
 
K

Kochkin

Повелитель STI-хий
Окт
33
28
Есть деньги на сти , а на налог НЕТ . Да есть и на налог , дело в другом . 50 т.р вот просто взять и выкинуть в унитаз. Не пропить , не поехать отдохнуть, не купить себе , родственникам или машине что . А отнести в банк и отдать неизвестно кому и неизвестно за что. Просто потому что так решили наверху, да " красный колпачек " им на не налог за мощность.

воооот воооотт я про что ))))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Свапнуть что хочешь? Мотор только или все от СТИ поставить?
п.с. в любом случае машина стихой не станет)

почему это? если кузов до гола разобрать и сделать полный свап, то вполне себе станет)
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
почему это? если кузов до гола разобрать и сделать полный свап, то вполне себе станет)
Для многих не станет. В доках же написано, что атмо. И все. Остальное колхоз, тюнинг и т.д. Было забавно свой форь продавать. Такого писали, ржал аки конь.
По теме. Выгодно будет если купить кузов и туда свапать. Будет дешевле, чем сти.( если своими руками все делать.) Уверенность во всех узлах, потому что они перебираются и осматриваются
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
почему это? если кузов до гола разобрать и сделать полный свап, то вполне себе станет)
Потому что жесткость кузова и бла бла бла... А еще все забыли, что в основном овощи леворукие, а это уже не будет салона от СТИ и ко всему докупать леворукую рейку итп, что очень не дешево, да и плюс гемор с проводкой, свап станет золотым)))
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Потому что жесткость кузова и бла бла бла... А еще все забыли, что в основном овощи леворукие, а это уже не будет салона от СТИ и ко всему докупать леворукую рейку итп, что очень не дешево, да и плюс гемор с проводкой, свап станет золотым)))

Идея свапать распил в овоща и получить в итоге правый руль - это посильнее Фауста Гете, конечно)
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Правый руль,левый руль-какая разница?))))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Потому что жесткость кузова и бла бла бла... А еще все забыли, что в основном овощи леворукие, а это уже не будет салона от СТИ и ко всему докупать леворукую рейку итп, что очень не дешево, да и плюс гемор с проводкой, свап станет золотым)))

у них одинаковый кузов, разницы нету. На счёт проводки и рейки да, это уже тяжко)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Для многих не станет. В доках же написано, что атмо. И все. Остальное колхоз, тюнинг и т.д. Было забавно свой форь продавать. Такого писали, ржал аки конь.

лол, просто из за надписи в ПТС? Колхоз? Прикольно... Наверное машины, которые готовят для соревнований - адский колхоз))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
у них одинаковый кузов, разницы нету. На счёт проводки и рейки да, это уже тяжко)
Ну вот по кузову хз, бытует мнение что жесткость все-таки разная... На правду не претендую, но вроде даже тема где-то была)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Ну вот по кузову хз, бытует мнение что жесткость все-таки разная... На правду не претендую, но вроде даже тема где-то была)

Ну мнения расходятся, но я сомневаюсь, что японцы сделали отдельный конвеер для sti) ту тему тоже помню.
 
K

Kochkin

Повелитель STI-хий
Окт
33
28
Ну вот по кузову хз, бытует мнение что жесткость все-таки разная... На правду не претендую, но вроде даже тема где-то была)

на кузовах гц/гф отличий нет. а выше говорят есть, мол метал на сти другой чуть, незнаю может гон.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Нет никакой разницы по кузовам. У ГД кузовов точно нет разницы, S-ки и Лисы точны во всем.
 
Последнее редактирование:
Frost-team

Frost-team

Новичок
Авг
1
0
С нынешнем курсом дешевле выйдет сразу купить Сти и не делать голову.. Вобще не понимаю людей у которых есть деньги на распил, на полторашку и на сборку, а на налог нет, смешно даже как то))) ну а по теме, самый оптимал и почти легальный (до последующей продажи) поставить на учет атмо, а дальше собирать что хочешь..

Кто сказал что у меня нет денег на налог?:). Деньги есть, только пускать 40-50 штук хочется более продуктивно. На те же ништяки например для машины.
Что касается свапа. Возможно дешевле и правда взять сти, но не отжатую сти найти почти нереал- это раз. Во вторых когда собираешь сам (а я буду собирать сам, на пару с другом), гораздо щепетильней относишься к разного рода мелочам. Как говорит один нига в одном фильме "когда строишь тачку под себя, с ней какая то связь образуется":). Что касается кузова, все знакомые субаристы говорят что они идентичны что у атмо, что у турбо, поэтому прочность сти мне кажется миф. Ну и вообще, это же плюс 100500 к опыту, если сам построишь машину)) Ну и + 100-ка к карме)).
 
Последнее редактирование:
Сверху