Frost-team
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Приветствую всех владельцев турбовых и не очень subaru. Извиняюсь если такая тема уже была, найти не смог, а советы и мнения необходимы. Вообщем вопрос собсна вот в чем:
Хочу взять овоща (лису) и свапнуть его, посредством покупки турбового донора-распилыша. (wrx, sti, turbo легаси... Пока не знаю что брать). Как то встретил чувака на субе, он свапал овоща (воткнул туда от легаси мотор/коробку/редуктор), так вот он сказал что дешевле привезти распилыша (уж не знаю так ли это), да и по налогам говорит проще. Мол двиг идет как запчасть и оформлять не нужно сейчас (тоже инфа не проверена). Хотелось бы узнать, может кто делал так. Выгодно ли покупать атмо субу (например с 1.5 мотором) и потом строить под себя, извлекая "органы" из турбо-донора (остатки запчастей ведь еще можно будет продать). И на счет налогов. Как в гибдд отнесутся к тому что вместо 100 с копейками сил, там будет стоять 230-50-80-ти сильный мотор. Нужно ли будет ставить на учет новый двиг, или это действительно необязательная процедура??? Заранее спасибо за ответы. :b:
Хочу взять овоща (лису) и свапнуть его, посредством покупки турбового донора-распилыша. (wrx, sti, turbo легаси... Пока не знаю что брать). Как то встретил чувака на субе, он свапал овоща (воткнул туда от легаси мотор/коробку/редуктор), так вот он сказал что дешевле привезти распилыша (уж не знаю так ли это), да и по налогам говорит проще. Мол двиг идет как запчасть и оформлять не нужно сейчас (тоже инфа не проверена). Хотелось бы узнать, может кто делал так. Выгодно ли покупать атмо субу (например с 1.5 мотором) и потом строить под себя, извлекая "органы" из турбо-донора (остатки запчастей ведь еще можно будет продать). И на счет налогов. Как в гибдд отнесутся к тому что вместо 100 с копейками сил, там будет стоять 230-50-80-ти сильный мотор. Нужно ли будет ставить на учет новый двиг, или это действительно необязательная процедура??? Заранее спасибо за ответы. :b: