Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Совет спецов по поводу турбы...

AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
ВФ 30это стишная турба она спокойно 320 держит . У меня такая стоит , перед установкой говорил с Петровичем расчетная мощность
310-320 л.с. ...... 270 л.с это придел ТД 04 .......
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Виктор Валерьевич написал(а):
AleksShelkovo
Так мне сказали даже если все это поставить, турбина больше 270 не выдаст.

Добрый день,

Разговор не шел про установку более производительных форсунок, разговор был про различные варианты комплектующих для проведения кап. ремонта двигателя.

При установке всех комплектующих из программы Stage2, мощность будет составлять прим. 310-320л.с. Ваша турбина менее производительна чем те которые мы обычно используем для Stage2, поэтому есть сомнения что на прошивке "на каждый день" на вашей машине получиться сделать 320л.с.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
tc_pleyada_tuning
Е мое. Вы мне сказали что ТУРБИНА больше 270 не даст выжать. Разговор про форсунки не велся вообще. Не люблю когда вот такое недопонимание есть.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
ТД 04 больше не даст . Сток форсы тоже вроде не смогут . С кем разговаривал в Плеяде ?
Ставить вф30 без форсунок не имеет смысла .
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
AleksShelkovo
VF-30 уже месяц как стоит. С кем разговаривал не помню. Там всех Алексеями зовут :lol:

tc_pleyada_tuning

Pleyada Stage 2
Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, замена турбины (серия VF), замена форсунок, чип-тюнинг (прошивка).
Для Impreza WRX 2.0 и Impreza WRX 2.5/Forester XT 2.5 (с усилением двигателя): получаемая мощность около 310-320 л.с.

А почему не написано что на WRX надо менять интеркулер, направляющие ставить и воздухозаборник стишный? Это тоже не 5 копеек стоит.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Виктор Валерьевич написал(а):
tc_pleyada_tuning
Е мое. Вы мне сказали что ТУРБИНА больше 270 не даст выжать. Разговор про форсунки не велся вообще. Не люблю когда вот такое недопонимание есть.

Этого никто не любит :wink: С до-установкой всех комплектующих из программы stage2 будет возможным достижение 300-310 л.с. :)
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
tc_pleyada_tuning
А коробка не развалится от 300л.с.?
stage1 отличается от stage2 только форсунками? почему тогда разница в 45000руб.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Виктор Валерьевич написал(а):
AleksShelkovo
VF-30 уже месяц как стоит. С кем разговаривал не помню. Там всех Алексеями зовут :lol:

tc_pleyada_tuning

Pleyada Stage 2
Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, замена турбины (серия VF), замена форсунок, чип-тюнинг (прошивка).
Для Impreza WRX 2.0 и Impreza WRX 2.5/Forester XT 2.5 (с усилением двигателя): получаемая мощность около 310-320 л.с.

А почему не написано что на WRX надо менять интеркулер, направляющие ставить и воздухозаборник стишный? Это тоже не 5 копеек стоит.



- В будущем просите соединить с отделом тюнинга :wink:

- Для достижения заявленного показателя в 310-320 л.с. согласно программы stage2, установка более производительного интеркуллера не обязательна так же как и направляющих и воздухозаборника, но желательна, и может быть произведена согласно пожеланием клиента :wink:
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Виктор Валерьевич написал(а):
tc_pleyada_tuning
А коробка не развалится от 300л.с.?
stage1 отличается от stage2 только форсунками? почему тогда разница в 45000руб.

- при вдумчивой и бережной эксплуатации, нет.
- stage1 отличается от stage2 установкой форсунок и заменой штатной турбины на более производительную, отсюда и такая разница.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
tc_pleyada_tuning написал(а):
1.- при вдумчивой и бережной эксплуатации, нет.
2.- stage1 отличается от stage2 установкой форсунок и заменой штатной турбины на более производительную, отсюда и такая разница.

1.Если не сложно расшифруйте как бережно и вдумчиво эксплуатировать авто о 300 лошадях.
2.Спасибо за объяснение.
3.Мне с вами смету согласовывать лучше по электронке или здесь?
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Виктор Валерьевич написал(а):
tc_pleyada_tuning написал(а):
1.- при вдумчивой и бережной эксплуатации, нет.
2.- stage1 отличается от stage2 установкой форсунок и заменой штатной турбины на более производительную, отсюда и такая разница.

1.Если не сложно расшифруйте как бережно и вдумчиво эксплуатировать авто о 300 лошадях.
2.Спасибо за объяснение.
3.Мне с вами смету согласовывать лучше по электронке или здесь?

- любой автомобиль, с любой мощностью можно эксплуатировать бережно и вдумчиво :wink:
- все вопросы лучше решать по электронной почте :)
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
tc_pleyada_tuning
Спасибо. УСЁ понял.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Смету согласовать надо лично в тц Плеяда (я согласование проводил лично с Андрей Петровичем и накладок небыло )
Коробка на врыксе при жестких стартах на сток сцепе должна жить , но не долго ))).
Я в драге не учавствую и жостких стартов нет . Коробка в целости и сохранности , сцепа прошла уже 105000 км. А есть люди по 3 раза коробки меняют , привода проворачивает ....
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Илья007 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
А HKS GT2835 56/T с китом GT PRO II плохой выбор для S202 ?? По спекам на 1.3 до 410 л.с. дает.

речь идет о типо твин скрольной улитке?

Нет это не твинскрол, а вот крылчатка холодной части у нее двойная. не как у обычной 2835.
 
viiv

viiv

Новичок
Авг
0
0
что будет предпочтительней на 2.0 blouch td05h 16g или vf35 ,48?
на сколько позже будет тд05 выходить на буст чем 35 или 48?
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
35я.... спул паньше будет
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
народ,подскажите плиз,как будет себя вести турбина тд 05 18джи на 207 моторе, со скольки оборотов будет выходить на буст,как она для города,и вообще по подробнее-мотор сток,только строкер 2.2
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Тоже обращусь к коллективному разуму. Сейчас стоит ВФ-30 , мотор 207. есть износ на холодной крыльчатке. думаю поменять , но на что ?? хочется раннего спула и чтоб держала до 7000 тыщ ну и момент под 500. Что посоветуете ? необязательно ВФ
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Тоже обращусь к коллективному разуму. Сейчас стоит ВФ-30 , мотор 207. есть износ на холодной крыльчатке. думаю поменять , но на что ?? хочется раннего спула и чтоб держала до 7000 тыщ ну и момент под 500. Что посоветуете ? необязательно ВФ


Следствие износа ? Поздно едешь ?
 
Сверху