Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Bilyk WRX
да явсе это это знаю , я про практику , купил себе FP18G вот и думаю чего ждать на 2,0?
да явсе это это знаю , я про практику , купил себе FP18G вот и думаю чего ждать на 2,0?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубабез проблем :wink:Vi написал(а):Нда, только стандартный вопрос, где настроиться под TD05H-18G в Москве?
Bilyk WRX написал(а):у тд06 больше горячая часть - она может чуть больше лошадей и соответственно больше турбояма. тд06 лучше подходит на 2,5лDonorparts написал(а):Bilyk WRX
а td06-18g в корпусе 05 ??
тд05-18г от FP на спул выходит точно также как родная VF35(39,43) на wrx на 3й передаче 1 бар на 3500об
сильно модифицированные крыльчатки у FPGreen и FPRed. Обе сделаны на основе тд06-20г, но холодные крыльчатки стоят от гаретов. На грин от 3071 (49lbs), на ред от 3582 (65lbs).
все эти турбины не требуют никаких модификаций выхлопов и впусков кроме грина и реда с 3х дюймовыми впусками (есть 2 вида гринов - с родным по диаметру и 3х дюймовым впуском). Под эти турбы (с 3х дюймовыми впусками) нужны впускные патрубки 3" и они не становятся на wrx и сти у которых есть TGV. TGV нужно удалять, иначе турба не становится.