Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Совет спецов по поводу турбы...

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Bilyk WRX
да явсе это это знаю , я про практику , купил себе FP18G вот и думаю чего ждать на 2,0?
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Bilyk WRX

Прошу прощения за глупый вопрос - а что такое TGV и на каких машинах он стоит?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
consul
это дроссели мужду колектором и блоком
стоят на всех wrx с 2001, сти американках и еще куче машин
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Нда, только стандартный вопрос, где настроиться под TD05H-18G в Москве? :)
 
Solod

Solod

Новичок
Авг
0
0
нука....открой секретное место :shock:
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
слушайте народ, все эти турбы для более 300лс, а ведь стоковая 5-ступка не выдержит, говорят развалится! или не развалится?
меня только это одно останавливает чтобы покупать подобную турбину.
 
R

Rэx_WRX

Новичок
Авг
0
0
reaper_wrx
если ездить спокойно не жарить то не развалиться, а если нет то надо усиливать
 
R

Rэx_WRX

Новичок
Авг
0
0
так и не только коробка и движек может устать.....если начинать тюнить то надо браться за все , мое мнение!!!!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
думаю ЭВО2, Пинский или Брегневич настроит такое без проблем и вопросов
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Bilyk WRX написал(а):
Donorparts написал(а):
Bilyk WRX
а td06-18g в корпусе 05 ??
у тд06 больше горячая часть - она может чуть больше лошадей и соответственно больше турбояма. тд06 лучше подходит на 2,5л

тд05-18г от FP на спул выходит точно также как родная VF35(39,43) на wrx на 3й передаче 1 бар на 3500об

сильно модифицированные крыльчатки у FPGreen и FPRed. Обе сделаны на основе тд06-20г, но холодные крыльчатки стоят от гаретов. На грин от 3071 (49lbs), на ред от 3582 (65lbs).

все эти турбины не требуют никаких модификаций выхлопов и впусков кроме грина и реда с 3х дюймовыми впусками (есть 2 вида гринов - с родным по диаметру и 3х дюймовым впуском). Под эти турбы (с 3х дюймовыми впусками) нужны впускные патрубки 3" и они не становятся на wrx и сти у которых есть TGV. TGV нужно удалять, иначе турба не становится.

меня многие не правильно поняли -
FPGreen свободно становится на машины с TGV безепеределок как родная турба.
есть просто Грин с 3х дюймовым входом в турбину - он не станет.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Кстати, а на 2.5 литра, что "правильнее", TD05H-18G, или та же VF-34?
 
G

GIBSON

Новичок
Сен
3
0
а что можете сказать про TD05H просто? (без 18G)
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
TD05H - это размер горячей части турбины. И то, это ни о чем не говорит, есть десятки разновидностей TD05H, даже TD05H-18G есть, наверное, штук десять разных :)

Лично я имею в виду Blouch TD05H-18G - 8 cm with TD06 compressor housing.
 
G

GIBSON

Новичок
Сен
3
0
у меня на холодной улитке выбито TD05H и все.
турбина импрезовская с загнутым входом с верху(если можно так сказать)
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
TD05H на холодной улитек означает, видимо, размер холодной улитки :)

А есть еще размер компрессора, размер турбины, размер горячей улитки и т.п.
 
G

GIBSON

Новичок
Сен
3
0
есть еще вводные для опознания
на килограмм выходит примерно на 3800 об, радной расходомер кончается на 1.15 кг на 6000 об
 
Сверху