F
Fatality
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Где логика? Перешивать при необходимости.The Brain написал(а):Чтоб не плодить новую тему - спрошу здесь.
Имеется JDM WRX 2004 на автомате. Изначально стоял выхлоп СТи (аппайп без ката), потом поставил еще кэтбэк Nur Spec RX. Машинка дует положенный бар и 1,2 в пике. Не греется и вообще проблем нет.
Есть мысль поставить еще и даунпайп. Чтоб звучала повеселей. При этом, насколько я понимаю, возникнет вопрос передува. Решать его хочется в превую очередь из расчета сохранения заложенного ресурса. Прежде всего - автомата. Прошивка, АВЦ-Р?
Менять форсы, рейку, кулер, турбу и перешивать - не предлагать :lol:
Друзья, расскажите какая примерно прибавка л.с. в моем корче!
Относительно недавно купил конюктивит WRX но птс-у 227 л.с.))))))))))))до меня на был перебран мотор на ковке, черное колено и т п.
Установлен полный выхлоп, интеркуллер сти, турбина сти, форсунки сти, насос вальбро( сейчас не помню какой производительность, нужно смотреть бумажки) и прошит на 0.9 бар!
Яб давно сгонял на стенд, замерил но сейчас на зимней резине(замарачиватья с переобувкой не хочу зимой).
Вот и интересно) т.к. хочу дальше апгрейдит авто!
Только тормоза! Тут же другой авто. Потом подвеска. Идеал (не комфорт, а драйв)Здравствуйте. Имеется WRX 06. Хочется тюнинга, с внешностью определилися, подскажите что можно сделать по двигателю или может быть подвеске, коробке.... но так чтобы после доработок машина не развалилась, планирую еще года три на ней ездить. Бюджет тюнинга 100-150 тысяч рублей. Хочеться быть быстрее стоковой, но Драг рэйсингом не увлекаюсь. Спасибо.
260-270 должно быть на 0.9, смотря какая именно турбина...
Сил на 260+ хватит тд04.Прочитал всё выше, но конкретного ответа так и не нашел... Имея wrx 2003г с ej20 и желание сделать ЧВН и иметь около 260-280 л.с. надо: удалить кат, поставить "walbro" и перешиться, так? Главный вопрос - стоит ли менять TD-04? И нужны ли после прошивки лямбды для правильной работы?
Друзья, расскажите какая примерно прибавка л.с. в моем корче!
Относительно недавно купил конюктивит WRX но птс-у 227 л.с.))))))))))))до меня на был перебран мотор на ковке, черное колено и т п.
Установлен полный выхлоп, интеркуллер сти, турбина сти, форсунки сти, насос вальбро( сейчас не помню какой производительность, нужно смотреть бумажки) и прошит на 0.9 бар!
Яб давно сгонял на стенд, замерил но сейчас на зимней резине(замарачиватья с переобувкой не хочу зимой).
Вот и интересно) т.к. хочу дальше апгрейдит авто!
если мотор на ковке, дуй туда 1,4 и все делов
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?