Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Совет по тюнингу WRX

  • Автор темы VovochkaWRX
  • Дата начала
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Большое спасибо, сделаю, напишу чего и как, бюджет-то получается не такой и большой, так что можно попробовать :D
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Чтоб не плодить новую тему - спрошу здесь.
Имеется JDM WRX 2004 на автомате. Изначально стоял выхлоп СТи (аппайп без ката), потом поставил еще кэтбэк Nur Spec RX. Машинка дует положенный бар и 1,2 в пике. Не греется и вообще проблем нет.
Есть мысль поставить еще и даунпайп. Чтоб звучала повеселей. При этом, насколько я понимаю, возникнет вопрос передува. Решать его хочется в превую очередь из расчета сохранения заложенного ресурса. Прежде всего - автомата. Прошивка, АВЦ-Р?
Менять форсы, рейку, кулер, турбу и перешивать - не предлагать :lol:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
The Brain написал(а):
Чтоб не плодить новую тему - спрошу здесь.
Имеется JDM WRX 2004 на автомате. Изначально стоял выхлоп СТи (аппайп без ката), потом поставил еще кэтбэк Nur Spec RX. Машинка дует положенный бар и 1,2 в пике. Не греется и вообще проблем нет.
Есть мысль поставить еще и даунпайп. Чтоб звучала повеселей. При этом, насколько я понимаю, возникнет вопрос передува. Решать его хочется в превую очередь из расчета сохранения заложенного ресурса. Прежде всего - автомата. Прошивка, АВЦ-Р?
Менять форсы, рейку, кулер, турбу и перешивать - не предлагать :lol:
Где логика? Перешивать при необходимости.
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Я не против прошивки в принципе. Не хочется выжимать из мотора все.
А можно просто поставить полный выхлоп и ездить так?
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
хотел бы задать вопрос:
у меня wrx08 года...хочу учлшить ее характеристики - сделать более стабильной на дороге: для этого хочу поставить распорки вперед и назад + подрамник. колеса пошире ну и ризину нормальную...
конечно бы хотелось увеличить и мощность двигателя...из этой темы не совсем понял что нужно делать....поменять турбину, поставить прямоток и все это чипануть?

спасибо.
 
fantom

fantom

Новичок
Янв
0
0
Прочитал всё выше, но конкретного ответа так и не нашел... Имея wrx 2003г с ej20 и желание сделать ЧВН и иметь около 260-280 л.с. надо: удалить кат, поставить "walbro" и перешиться, так? Главный вопрос - стоит ли менять TD-04? И нужны ли после прошивки лямбды для правильной работы?
 
fantom

fantom

Новичок
Янв
0
0
Ну разжуйте вопросик, знающие...
 
magic

magic

Субарист
Окт
0
11
Друзья, расскажите какая примерно прибавка л.с. в моем корче!
Относительно недавно купил конюктивит WRX но птс-у 227 л.с.))))))))))))до меня на был перебран мотор на ковке, черное колено и т п.
Установлен полный выхлоп, интеркуллер сти, турбина сти, форсунки сти, насос вальбро( сейчас не помню какой производительность, нужно смотреть бумажки) и прошит на 0.9 бар!
Яб давно сгонял на стенд, замерил но сейчас на зимней резине(замарачиватья с переобувкой не хочу зимой).
Вот и интересно) т.к. хочу дальше апгрейдит авто!
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Друзья, расскажите какая примерно прибавка л.с. в моем корче!
Относительно недавно купил конюктивит WRX но птс-у 227 л.с.))))))))))))до меня на был перебран мотор на ковке, черное колено и т п.
Установлен полный выхлоп, интеркуллер сти, турбина сти, форсунки сти, насос вальбро( сейчас не помню какой производительность, нужно смотреть бумажки) и прошит на 0.9 бар!
Яб давно сгонял на стенд, замерил но сейчас на зимней резине(замарачиватья с переобувкой не хочу зимой).
Вот и интересно) т.к. хочу дальше апгрейдит авто!

260-270 должно быть на 0.9, смотря какая именно турбина...
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Здравствуйте. Имеется WRX 06. Хочется тюнинга, с внешностью определилися, подскажите что можно сделать по двигателю или может быть подвеске, коробке.... но так чтобы после доработок машина не развалилась, планирую еще года три на ней ездить. Бюджет тюнинга 100-150 тысяч рублей. Хочеться быть быстрее стоковой, но Драг рэйсингом не увлекаюсь. Спасибо.
Только тормоза! Тут же другой авто. Потом подвеска. Идеал (не комфорт, а драйв)
Винты на опорах (Ригер, АСТ, Бильштайн) тормоза на керамике. Только это никак с зимой не вяжется... А так у Палыча (у него сегодня Днюха) есть идеальный рецепт авто на каждый день+победы на спринтах.
 
Viktorius_444

Viktorius_444

Новичок
Янв
0
0
Подскажите,что распорки дают,и сколько их вообще может быть 3 ?
 
TheLittleFocker

TheLittleFocker

Новичок
Мар
0
0
Прочитал всё выше, но конкретного ответа так и не нашел... Имея wrx 2003г с ej20 и желание сделать ЧВН и иметь около 260-280 л.с. надо: удалить кат, поставить "walbro" и перешиться, так? Главный вопрос - стоит ли менять TD-04? И нужны ли после прошивки лямбды для правильной работы?
Сил на 260+ хватит тд04.
 
insane85

insane85

Субарист
Июл
1
18
себе на врх 2002 года поставил vf35, форсы розовые, sti кулер, выхлоп 2,5 дюйма, соленоид 3-х портовый, walbro и прошился на 1,2 бара. летом у меня td04 сдувалась, что с 1,2 бара, что с 1 бара. лямбды не понадобятся, и вообще бы их убрать при прошивке
 
insane85

insane85

Субарист
Июл
1
18
Друзья, расскажите какая примерно прибавка л.с. в моем корче!
Относительно недавно купил конюктивит WRX но птс-у 227 л.с.))))))))))))до меня на был перебран мотор на ковке, черное колено и т п.
Установлен полный выхлоп, интеркуллер сти, турбина сти, форсунки сти, насос вальбро( сейчас не помню какой производительность, нужно смотреть бумажки) и прошит на 0.9 бар!
Яб давно сгонял на стенд, замерил но сейчас на зимней резине(замарачиватья с переобувкой не хочу зимой).
Вот и интересно) т.к. хочу дальше апгрейдит авто!

если мотор на ковке, дуй туда 1,4 и все делов
 
Viktorius_444

Viktorius_444

Новичок
Янв
0
0
Подскажите,что распорки дают,и сколько их вообще может быть 3 ?
 
insane85

insane85

Субарист
Июл
1
18
есть тема по поводу распорок
 
insane85

insane85

Субарист
Июл
1
18
не жестко, я на стоке (внутренности) 1,2 езжу
 
Сверху