Я хочу не большие затраты и хорошую отдачу и пока мотор не стуканет ни в коем случае в него не лезть
Потратить я готов тысяч 70-80, если можно меньше, было бы отлично ) Если этого мало, найду и 100 ) Но мне кажется это уже серьезная сумма) Идеально было бы "влезть" тысяч в 50-60.
Расскажу про свой опыт, года 3-4 назад я тюнинговал восьмерки-десятки, в основном знакомым. Сначала ковырялся как подмастерье у хорошего моториста, со временем сам научился делать многое. Из того опыта могу сказать, что можно сделать классную ГБЦ, поставить хороший вал, грамотно настроить программу, немного поколдовать с впуском до ГБЦ и такая 8-клапанная машина на стандартном низе порвет 16-ти клапанник с большим объемом. Поэтому совершенно согласен с Вами, что очень часто "серьезный" тюнинг дает не намного лучший результат, а еще чаще он просто недолговечен. Соотв-но меня интересует тюнинг "несерьезный"
но с отдачей за свои деньги.
Насколько я понимаю - мощность турбомотора зависит от кол-ва воздуха, которое туда можно вдуть, при этом обеспечив это кол-во воздуха достаточным количеством топлива. Чтобы все правильно работало на разных режимах, все соотношения надо настраивать, вылавливать детонацию и избавляться от нее играя качеством смеси. (мож где чего натупил
). Я не собираюсь дуть больше 1.1-1.15. Думаю прочности низа должно хватить на это давление (или ошибаюсь?
). Вот я хочу, чтобы топлива хватало всегда.
Дофига написал, мож чего-то лишнее
Написал и подумал - может имеет смысл покупака 2х литрового мотора от СТИ? там уже готовые 280 сил и никаких заморочек...хочется понять, что дешевле?
Дополнение - а для чего менять турбину? Родная ГТшная просто больше не дует? Или СТИшная чем-то лучше?