Совет по тюнингу WRX

  • Автор темы VovochkaWRX
  • Дата начала

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
дорого и гиморно это всё.
если нужно лишь слегка улч\учшить машину,смени турбину,топливный насос и вырежи катализаторы.ВСЁ!
основной приход дает турбина.Далее затраты сильно возрастают.

коробка ничего особо не даст,если нужно ощущение не реального разгона купи ряд от стишки 3.08 2.06 1.51 1.15 0.82 пятую советую поставить стоковую облегчит жизнь на трассе
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
И еще очень волнует такой момент - я хочу всё это сделать и забыть, абсолютно нет желания становиться постоянным клиентом тюнинг-конторы, ездить раз в неделю что-то подстраивать итд итп )) Вы можете гарантировать, что всё будет сделано сразу и качественно??
Просто не раз видел "последствия" тюнинга, очень не хочется пойти по пути тех бедолаг, не вылезающих от тюнеров
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0

Ок, я сменю турбину, поставлю насос, вырежу каты, и у меня что, штатная программа сама подстроится под это всё? :shock: Я не особо разбираюсь, но мне кажется что-то нужно программить или ошибаюсь? И форсунок родных хватит?
Кстати Ориоль, какую турбину посоветуете Вы? Я слышал ТД05 хороший вариант и живет долго

ЗЫ. А скока стоит СТИшный ряд и где его продают?
И имеет ли смысл заморочиться и поставить валы? У приятеля стоят JUN, веселенькие
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да у меня была такая машина именно с тд-05,но она слишком старая уже,проще найти вф серию от сти,это проще и,разницы в размерах нет.я был доволен резльтатом.
если с лаве нормально реально,советовал бы все таки купить прямоточную банка она реально,тихая до 4000 не отличатся от стока,это "супер спринт" у меня такая тоже стояла.Я сам люблю когда машина тихая,но это реально эластичности мотору добавляет.Это только заднняя часть под стокоую середину

Забыл сказать наддув у меня был 1 бар,на такой буст форсунок хватает
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Ориоль и все же ответьте пож-ста:
1. ВФ искать какую именно? их много вроде разных
2. Я готов пойти на покупку форсунок, насоса и регулятора давления топлива, нужно ли это реально? и поможет ли установка сих дуть 1.1+?
3. Меня очень волнует как это все будет работать без соотв-х калибровок? Достаточно-ли простой установки и настройки топливного контроллера?

я в своё время заморачивался с настройкой программ на Тазиках, так вот там менялась куча параметров после доработки гбц, замены валов итд. Если же оставлять стоковую программу реально результат заметно хуже Конечно восьмерка это далеко не субару, но принцип-то мне кажется общий, да и на субе все гораздо точнее должно быть, всеже наддув.. объясните грамотно пож-ста, очень неохота вляпаться с тюнингом и потом капиталить мотор
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
давай по другому,сколько денег ты готов потратить?

смысл в том,что есть не большие затраты и хорошая отдача,а есть серьезный тюнинг и не намного лучшая отдача если не лезть в сам мотор
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
1. ВФ искать какую именно? их много вроде разных
_________
Хотя бы и 30-ку

2. Я готов пойти на покупку форсунок, насоса и регулятора давления топлива, нужно ли это реально? и поможет ли установка сих дуть 1.1+?
__________
280 относительно стока GT это не 1,1, а больше.
Да, поможет. И также поможет оперативно менять параметры смеси в пределах каечтсва нашего бензина.

3. Меня очень волнует как это все будет работать без соотв-х калибровок? Достаточно-ли простой установки и настройки топливного контроллера?
____________
280 решается за счет буст и топливного контролленра. Дальше - уже сложнее. Бесспорно можно сразу поставить Apexi Power FC (как бюджетный, универсальный и удобный вариант), но смысл если не уходить дальше 280?

я в своё время заморачивался с настройкой программ на Тазиках, так вот там менялась куча параметров после доработки гбц, замены валов итд. Если же оставлять стоковую программу реально результат заметно хуже Конечно восьмерка это далеко не субару, но принцип-то мне кажется общий, да и на субе все гораздо точнее должно быть, всеже наддув.. объясните грамотно пож-ста, очень неохота вляпаться с тюнингом и потом капиталить мотор
_____________
Дело в том, что "подтюнить GT" (а именно так будет в пределах 260-280) это не столь серьезный тюнинг, чтобы прибегать к вмешательству в параметры двиагателя (валы и проч). Усилить - возможно, но кардинально менять - смысла нет. Для такойго тюнинга не нужны серьезные программируемые мозги. Предел - Power FC. Оптмум - контроллер давления наддува и топливный контроллер. Ну и корректная грамотная настройка.
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Я хочу не большие затраты и хорошую отдачу и пока мотор не стуканет ни в коем случае в него не лезть

Потратить я готов тысяч 70-80, если можно меньше, было бы отлично ) Если этого мало, найду и 100 ) Но мне кажется это уже серьезная сумма) Идеально было бы "влезть" тысяч в 50-60.

Расскажу про свой опыт, года 3-4 назад я тюнинговал восьмерки-десятки, в основном знакомым. Сначала ковырялся как подмастерье у хорошего моториста, со временем сам научился делать многое. Из того опыта могу сказать, что можно сделать классную ГБЦ, поставить хороший вал, грамотно настроить программу, немного поколдовать с впуском до ГБЦ и такая 8-клапанная машина на стандартном низе порвет 16-ти клапанник с большим объемом. Поэтому совершенно согласен с Вами, что очень часто "серьезный" тюнинг дает не намного лучший результат, а еще чаще он просто недолговечен. Соотв-но меня интересует тюнинг "несерьезный" но с отдачей за свои деньги.
Насколько я понимаю - мощность турбомотора зависит от кол-ва воздуха, которое туда можно вдуть, при этом обеспечив это кол-во воздуха достаточным количеством топлива. Чтобы все правильно работало на разных режимах, все соотношения надо настраивать, вылавливать детонацию и избавляться от нее играя качеством смеси. (мож где чего натупил ). Я не собираюсь дуть больше 1.1-1.15. Думаю прочности низа должно хватить на это давление (или ошибаюсь? ). Вот я хочу, чтобы топлива хватало всегда.

Дофига написал, мож чего-то лишнее

Написал и подумал - может имеет смысл покупака 2х литрового мотора от СТИ? там уже готовые 280 сил и никаких заморочек...хочется понять, что дешевле?

Дополнение - а для чего менять турбину? Родная ГТшная просто больше не дует? Или СТИшная чем-то лучше?
 
D

danny

Новичок
Окт
0
0
В придачу к стишному мотору придётся покупать и стишную коробку... 1.1 - 1.15 я и на своём врыксе дую постоянно! ОНЛИ ЧИП ВЫХЛОП НАСОС....
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Хм...а для чего стишную коробку? Когда родная захрустит, тогда этим и заморачиваться имхо )))

А ты уверен, что когда дуешь 1.1-1.15 - у тебя всего хватает? Ведь небольшую нехватку производительности форсунок "на глаз" не определить...
И еще я так понял мои мозги не чипуются?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Fatality
Ну в общем варианта два,это легкий тюнинг типа "мало денег много результата"это насос,турбина,бустконтроллер,желательно выпуск для давления 1.0 всего хватит у меня машина так год проездила.
Большая турбина лучше работает наверху мотор не тухнет вплоть до отсечки.
Или идти готовясь на серьезный тюнинг в последующем.
тогда к этому имеет смысл добавить,форсунки,расходомер,повер фс.
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Вобщем ясно, что надо поменять насос, форсунки, регулятор давления топлива, настроить буст.

неясно:
- смысл установки VF30... я так понимаю, она сможет поддерживать повышенное давление вплоть до отсечки? А родная не может дуть 1.1 до 7200 об/мин? С большой турбиной и лаг будет больше, так?
- ставить ли топливный контроллер?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да сможет
родная не сможет
лаг будет больше,не на много,но конечно будет
я бы не стал стал ставить топливный контроллер
топливный регулятор тоже не нужен

турбину кстати пофиг какую 30 34 35 39 43 в принципе всё одно и тоже
Да забыл добавит с прямотоком лаг и спул ап будут практичски как с тд-04 со штатным выпуском
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Понял, но я наверное всеже тупой :lol:
Каким образом штатные мозги со стандартной прошивкой это всё переварят? :shock: Кто скажет форсункам открываться на большее время? или как там это все происходит вообще?

ЗЫ. А как это пофиг какая турбина? Они что все одинаковые? Тады зачем разные индексы в названии?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
по мафу,сколько залетело воздуха,столько топлива и впрысница,запас у штатных карт есть :wink:
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Ясно )
Вобщем имеем:

VF30
Форсунки от STI
Walbro 255 л/ч
Установка и настройка Апексёвого буста

я тут за день много всего начитался , рекомендуют поставить широкополосную лямду с датчиком в салоне, чтобы всегда быть в курсе состава смеси..нада? Что вообще из датчиков ставить?

Я так понимаю наддув покажет апекся, давление масла - есть штатная лампа если что. Получаеца нужен датчик температуры масла и всё?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не надо форсунки от сти,ё-моё они такие же.
вся 3 серия турбин посути одинаковая.
не надо датчики в принципе,не тот уровень форсировки.
лямбу надо один раз вкруть и промчаться посмотреть как смесь на нагрузке на оборотах себя ведет и всё.
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
по форсункам понял наконец, чего сразу-то не написали что такие же? Это гут, экономия бюджета ))
датчики больше для понту хочется поставить, ну и типа видеть что - да как. Всеже доп. информация не помешает, ну и красиво

С выпуском всё это дело даст 270-280 сил?

ЗЫ. Теперь давайте советуйте кто в Москве сможет грамотно настроить всё это дело и на время вкрутить лямду, чтоб глянуть как вся эта хрень себя ведет? А то я уже намылился за покупками на днях

ЗЫЫ. Турбину самому реально прикрутить или лучше довериться профи? Есть там нюансы какие?
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
И еще вопрос - вот поеду я с широкополосной лямдой, а она покажет, что смесь бедная или наоборот богатая и чего делать?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если бедная придется немного сдуться наверху,но это врятли.
я не мерил свои машины,с прямотоком будет лучше,по личному опыту.
В плеяду например