Совет по тюнингу WRX

  • Автор темы VovochkaWRX
  • Дата начала

VovochkaWRX

Новичок
Май
0
0



под стол рухнул....
 

VovochkaWRX

Новичок
Май
0
0

А после СТИ что? Spe-C? Ra-R? а потом самолет?

На самом деле я бы все таки свою "затюнил"!!! от нового поколения импрез я прямо скажем не в восторге! а вот 06 кузов мне очень по душе...... я понимаю что нет предела совершенству и что со СТИ мне не сравниться, да и не нужно это! меня только смущает то что при неправильной доводке можно нажить себе кучу проблем!

Насколько сильно необходимы распорки?
Какой выхлоп будет наиболее оптимален?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
это точно, так что если уж тюнить то сразу всё и вся и сил на 500минимум, что проехать по городу и обделаться под себя, причём не от удовольствия!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Парни,начинается разговор ни о чем,все уже всё сказали,давайте перестанем уже из пустого в порожнее гонять.
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
СТИ,СТИ!!ВОТ куплю себе ГОДЗИЛЛУ GT-R R32 и буду издеваться над вашими СТИхами
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Слава написал(а):
СТИ,СТИ!!ВОТ куплю себе ГОДЗИЛЛУ GT-R R32 и буду издеваться над вашими СТИхами

поверь :wink: в наших реалиях будет все как разз на оборот кроме 10% дорог с идеальным!!! покрытием
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Каждый раз читая подобные темы приходит мысль, что если ставить себе цель, ну скажем 500+, то не пофиг из чего ВЕСЬ сток вытряхивать, из врх, или сти?)
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
пофиг ,но от сти много чего пригодится
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
не пофиг, лучше из СТИ, так как остающиеся детали от СТИ распродадуться в лёт!!!
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
как раз правильно думал. 150 руплей за 251 и выше. 250 еще по 75 8)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
скажу больше:350+л.с(реальных) от STI остаются коробка(дифы),привода с кулаками,задние тормоза,стойки в сборе(пружины по желанию) и в салоне по мелоче(у WRX тоже не плохо). остальное в тюнинг(если делать по хорошему).так что......
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Это все понятно, что у сти одна коробка уже чего стоит, но я про полный фарш)) У спег це спецом уже все выкинуто/заменено на самое дешевое чтобы только до бокса доехать, разве нет?)
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
Ориоль да не сильно что нить. типо чип-в-насос.там в яп. в стоке 250 ну хотелось бы к 300м подойти.
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
И все же товарищи, по теме вопроса заданного ответьте конкретно без предложений "копить на СТИ". У меня GT 99 года, типа версия Prodrive (хз что за версия такая и чем отличается), но она 240 сил (в ПТС). Я не хочу покупать СТИшный мотор, но мощность родного хочется поднять. Выпуск сейчас стоит от СТИ 2005 года, думаю его за глаза. Что сделать еще, чтобы машина поехала быстрее?
Если можно с конкретными наименованиями, типа турбина такая-то, насос такой-то, форсунки такие-то, чипануть поехать туда-то.
400 сил не надо, догнал бы до 280 с удовольствием и успокоился, ресурс важен.


ЗЫ. Есть буст Apex'i AVC-R, надо его где-то поставить и грамотно настроить, подскажите кто это умеет делать и сколько стоит сие удовольствие.


Всем заранее спасибо )
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Fatality

нужен ПРЯМОТОК полный
турбина 30 34 35 39 43
насос валюро 255л\ч
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
У меня GT 99 года, типа версия Prodrive (хз что за версия такая и чем отличается), но она 240 сил (в ПТС). Я не хочу покупать СТИшный мотор, но мощность родного хочется поднять. Выпуск сейчас стоит от СТИ 2005 года, думаю его за глаза. Что сделать еще, чтобы машина поехала быстрее? Если можно с конкретными наименованиями, типа турбина такая-то, насос такой-то, форсунки такие-то, чипануть поехать туда-то. 400 сил не надо, догнал бы до 280 с удовольствием и успокоился, ресурс важен.
__________
Европейка? Продрайв-Чип действительно может дать около 230-240 сил, но причем тут ПТС непонятно.
280 сил - реально и несложно.
Выхлоп + Apex'i AVC-R даст около 240-250 настоящих коней относительно стока. По поводу чипа надос смотреть вживую.
TD05 (как вариант)+форсунки+регулятор давления топлива+топливный контроллер+бензонасос позволит максимально приблизиться к 280. Возможно что то Вам покажется лишним из предложенного к установке, но данный комплет даст возможность максимально просто и главное надежно настроить систему.

ЗЫ. Есть буст Apex'i AVC-R, надо его где-то поставить и грамотно настроить, подскажите кто это умеет делать и сколько стоит сие удовольствие.
__________
Не вопрос, подъезжайте. Цена 1600 рублей
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Европейка. Ввезена из Финляндии новой, когда покупал, сказали что для финнов была такая заводская версия, именно 240 сил сразу и поэтому в ПТС 240 сил.
С ТД05 понял, есть где взять дешево новую с переходником под мой мотор
Форсунки от СТИ? или есть еще варианты?
Регулятор давления топлива - можно поподробней? Насколько я понимаю эта фича позволит держать большее давление в системе? Если так, то смысл установки ясен.
Топливный контроллер, примерно ясно.
Насос итак собираюсь менять.

Насчет Буста - 1600р это подключение+настройка ?

И еще - выпуск не хочу вообще, авта итак шумная, а даже самый тихий выпуск "бубнит". Неужели родного стишного выпуска не хватит для предложенных изменений, ведь он вроде рассчитан как раз на 280-300 сил?

Мне немного непонятно - надо ли будет после всех изменений колдовать с мозгами? или всё настраивается с помощью топливного контроллера?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Европейка. Ввезена из Финляндии новой, когда покупал, сказали что для финнов была такая заводская версия, именно 240 сил сразу и поэтому в ПТС 240 сил.
_______
Вас кто-то ввел в заблуждение

С ТД05 понял, есть где взять дешево новую с переходником под мой мотор
________
У тюнеров.

Форсунки от СТИ? или есть еще варианты?
________
Как вариант от СТИ. Вариантов много: PE и другие.

Регулятор давления топлива - можно поподробней? Насколько я понимаю эта фича позволит держать большее давление в системе?
Если так, то смысл установки ясен.
________
Да, тем самым давая возможность богатить смесь не сильно увеличвая пропускную способность форсунок.

Насчет Буста - 1600р это подключение+настройка ?
__________
Настройка. Установка буст-контроллера (с настройкой) 3200 руб
http://www.tc-pleyada.ru/prices/works/

И еще - выпуск не хочу вообще, авта итак шумная, а даже самый тихий выпуск "бубнит". Неужели родного стишного выпуска не хватит для предложенных изменений, ведь он вроде рассчитан как раз на 280-300 сил?
___________
Для полноценного дыхания мотора лучше сменить.

Мне немного непонятно - надо ли будет после всех изменений колдовать с мозгами? или всё настраивается с помощью топливного контроллера?
___________
Мозги этого года не шьются. Смесь будет настроена топливным контроллером, а давление наддува (и проч) буст-контроллером.
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Вас кто-то ввел в заблуждение
-------------
Возможно, впрочем меня это не сильно беспокоит, авто едет очень весело а силы в ПТС - я знаю как у нас пишут, не суть вобщем )
___________
Для полноценного дыхания мотора лучше сменить.
-------------
Ясно, но нафиг, бубнить будет, собака


у меня до этого была ГЦшка турбо 95го года, полный сток, за исключением коробки. КПП была от RA, 5ти ступка с ГП 4.1. Так вот та машина до 100-120 км/ч ехала нос в нос с новой СТИ, СТИшек много пробовало со мной гоняться, результат один и тот же, стоковые СТИ не уезжали от меня. И это при пробеге 270 тыс. км. ))) вопрос - может имеет смысл просто поискать такую КПП? и не заморачиваться с мотором? И вообще - засчет чего та машина ехала так быстро? То что мотор был сток, я уверен на 100%, вскрывали, так как были сомнения