Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Совершенство технологий, единство нано-дизайна, мощь державы. И все это... Lada!

JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
нормальная машина, пусть лучше на поло похоже, чем на ведро)
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
да норма!)) небо и земля по сравнению с тем что было....
 
blaze

blaze

Новичок
Сен
0
0
нормальный такой поло, с задом от калины)
симпатичный)
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Путин будет тестировать Ладу с Гранатой. )
 
WRXer

WRXer

Новичок
Авг
1
0
Премьер протестировал новую модель АвтоВАЗа Lada Granta. Главе АвтоВАЗа Игорю Комарову не сразу удалось открыть капот, а самому Путину — завести мотор. Машина больше для поездок на дачу годится, оценил премьер.
Lada Granta, которую протестировал сегодня Владимир Путин, на АвтоВАЗе до последнего держали под строжайшим секретом. Слева от зачехленной синим новинки в холле завода стояла знаменитая Lada Kalina — на ней премьер отмахал 2 тыс. км по трассе Чита — Хабаровск. Справа — белая «копейка», скромно надписанная как «машина столетия».
Впечатления Путина от «Жигули» на АвтоВАЗе, можно сказать, высекли в граните. «Желтая, как цыпленок, а летает, как ласточка», — красовалась цитата премьера рядом с исторической Lada Kalina. Создатели так и не решились продать ее с молотка. А на капоте «копейки», хранимый пленкой, чернел автограф Путина.
Новинка оказалась вишневого цвета. Г-н Комаров поспешил показать премьеру капот, но тот так легко не дался. С некоторыми усилиями главе АвтоВАЗа это все же удалось. Премьер заглянул в капот, потом сел в салон на заднее сиденье. Потом, пересев за руль, он попытался завести авто. Но тут опять вышла заминка. «Электронная педаль газа!» — в ужасе кричали Путину.
Премьер разобрался, проехал тестовый трек 1200 м. Разогнавшись до 120 км/ч, Путин решил: «Хорошая машина!» — чем и порадовал рабочих, выйдя из авто. Г-н Комаров информировал премьера, что эта модель на 22 см длиннее и на 5 см выше Lada Kalina. «Зато Kalina поманевреннее будет!» — оценил глава правительства. Lada Granta, по его мнению, больше годится, чтобы на дачу ездить — в багажник «два мешка картошки влезет». «Вы пробовали спортивную модель Kalina, а эта Granta — простая!» — оправдался г-н Комаров.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/05/11/focus/562949980227088
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Премьер протестировал новую модель АвтоВАЗа Lada Granta. Главе АвтоВАЗа Игорю Комарову не сразу удалось открыть капот, а самому Путину — завести мотор. Машина больше для поездок на дачу годится, оценил премьер.
Lada Granta, которую протестировал сегодня Владимир Путин, на АвтоВАЗе до последнего держали под строжайшим секретом. Слева от зачехленной синим новинки в холле завода стояла знаменитая Lada Kalina — на ней премьер отмахал 2 тыс. км по трассе Чита — Хабаровск. Справа — белая «копейка», скромно надписанная как «машина столетия».
Впечатления Путина от «Жигули» на АвтоВАЗе, можно сказать, высекли в граните. «Желтая, как цыпленок, а летает, как ласточка», — красовалась цитата премьера рядом с исторической Lada Kalina. Создатели так и не решились продать ее с молотка. А на капоте «копейки», хранимый пленкой, чернел автограф Путина.
Новинка оказалась вишневого цвета. Г-н Комаров поспешил показать премьеру капот, но тот так легко не дался. С некоторыми усилиями главе АвтоВАЗа это все же удалось. Премьер заглянул в капот, потом сел в салон на заднее сиденье. Потом, пересев за руль, он попытался завести авто. Но тут опять вышла заминка. «Электронная педаль газа!» — в ужасе кричали Путину.
Премьер разобрался, проехал тестовый трек 1200 м. Разогнавшись до 120 км/ч, Путин решил: «Хорошая машина!» — чем и порадовал рабочих, выйдя из авто. Г-н Комаров информировал премьера, что эта модель на 22 см длиннее и на 5 см выше Lada Kalina. «Зато Kalina поманевреннее будет!» — оценил глава правительства. Lada Granta, по его мнению, больше годится, чтобы на дачу ездить — в багажник «два мешка картошки влезет». «Вы пробовали спортивную модель Kalina, а эта Granta — простая!» — оправдался г-н Комаров.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/05/11/focus/562949980227088

Почему когда читаешь эту статью, улыбка на лице и как юмористическая статья! (Или это толь у меня?)
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
если они для презентации главе правительства подогнали авто с херово открывающимся капотом, то как этот ужОс будет выпускаться для рядовых товарищей?
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
если они для презентации главе правительства подогнали авто с херово открывающимся капотом, то как этот ужОс будет выпускаться для рядовых товарищей?

Да они просто не знают как капот открывать, дело то и не в машине. Этож самому, а не водителю надо чето дернуть, гдето нажить......
 
Алексей90

Алексей90

Новичок
Апр
0
0
Какой нах поло!это рено симбол в чистом виде!!
Собственно это и ясно,так как логан в скором времини переезжает в автоТАЗ и будет собераться и продаваться под маркой лада!...
Ужаснахкакоеведро..!!!!!!!
 
райн

райн

Новичок
Июл
1
0
все проблемы нашего автопрома в том, что никто не хочет делать новую колесную базу, а все новые эскизы тянут на 50-ти летнюю устаревшую базу жигулей... один плюс хоть от заднего привода ушли. хорошо хоть автобусы на базе калины не делают, а то попереворачивались бы все... ужос одним словом.
 
Последнее редактирование:
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Как говорят, старое г...о в новой обертке!!!! Помница когда вопрос обстоял о поднятии таможеных пошлин в совете федерации на загроничный автопром (в том числе и япония), то кто то из правительства сказал что сравнивали 10 летнюю иномарку (японского производства) и нашу советскую самую навороченную машину. Наша новая стояла на ровне с японской 10 годовалой, а в чем то японец выигрывал еще. Цетирую слова (кто сказал не помню): "Почему мы должны припятствовать прогрессу других стран, мы отстает автомобильном машиностроении на десятки лет, если мы не можем делать того что делают другие страны, то и нечего пытаться поднимать его, все равно не догоним". Еще в советские времены годов так 1970 годах в плане были уже 8 и 9, но наш долбанный камунизм все это прикрыл, и делал только то что нравилось БОЛЬШИМ БОСАМ. когда наступили 1980 года в разработказх уже были 10 и 12, но мы начали выпускать их только в 1990-х годах, вот вся причина этого всего, сами затормазили, а теперь граждане мучаются.
 
polden

polden

Новичок
Окт
0
0
есть еще один момент: в прошлом году моей сестре муж покупал машину, (ей повезло чуть больше чем мне). меня попросил помочь с выбором, сам хотел купить ей ешку купешку мерса, я проехал по всем салонам нашего города дабы составить общую картину, и вот что больше всего мне понравилось в одном из салонов. Со слов манагера тамашнего, в момет когда я начал крутить очередную фигульку в салоне машины с видом: дескать а че за ерунда почему крутилки а не кнопочки? он меня сразу осадил вопросом, даже не успев я озвучить свои мысли: НРАВИТЬСЯ, вот вот, у данного концерна есть цылый отдел занимающийся разработкой и отладкой механизмов каждой крутилочки и рычажка, чтобы вам было приятно его крутить теребуить держать. этот отдел разрабатывает все , от материала до звука щелчков при повороте. Отдел тектильных ощущений, так вроде. я не рекламирую ни какую марку, но это очень важно, почему наши не могут не то что отдел создать, а просто сделать это из пластмассы за которую не стремно взяться.
Вопрос дизайна вообще уже можно не пподнимать, снаружи или внутри, не важно, чтото пытаются сделать и это уже хорошо. Но вот качество материалов просто ужас, я бы может бы и купил машину ваза, всетаки это дешего и она новая, но этот пластик отлитый какимито волнами гдето блистит гдето мутный, ручки, кнопки, резинки уплотнители, все настолько убого. и ладно бы небыло ничего лючше. но блииин разуйте вы глаза, вокруг 21 век , все миниатюрно изящьно. че эти уплотнители по 2 сметра ... ай карочи слов нет одно говно лезит, слежите вы с японца, но не форму а качество изготовление материалов, тот же пластик в фите намного приятнее, хотя машина эконом, и стоит тех же примерно денег.
PS: сестра кстати на ауди щас двигается.))
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Сколько там денег в последнее время влили в АвтоВАЗ??? Если не ошибаюсь миллиардов сто!!! Это три с половиной миллиарда долларов...
К слову, не помню какая фирма, то-ли Тойота, то-ли VW, заявляли, что постороили новый завод. И строительство обошлось миллиард долларов...

Блин, вместо того, чтобы АвтоВАЗ реанимировать, могли бы три завода построить. Рабочих мест не меньше было бы.
Может японцев нанять, пусть делают нам автозаводы... Дешевле же будет.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Сколько там денег в последнее время влили в АвтоВАЗ??? Если не ошибаюсь миллиардов сто!!! Это три с половиной миллиарда долларов...
К слову, не помню какая фирма, то-ли Тойота, то-ли VW, заявляли, что постороили новый завод. И строительство обошлось миллиард долларов...

Блин, вместо того, чтобы АвтоВАЗ реанимировать, могли бы три завода построить. Рабочих мест не меньше было бы.
Может японцев нанять, пусть делают нам автозаводы... Дешевле же будет.

Лех , а прикинь сколько миллиардов спиз.или !? )))))))))))))))
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Таз изобрел заново рено логан - бугага. Дошли уже до того что щитки вентиляционных отверстий в панели - тупо от логана. Не говоря уже о дизайне в целом и рекламно-ценовой политике.

Только на тазе не в курсе видимо что пипл уже нахавался логанами и основная масса в прошлом логонофанов в городе сейчас берут более практичные и менее уродливые сандеро на базе того же логана или фазу2 логана, а продажи логанов в массе выпуска приходятся на село, так что многие потенциальные покупатели окучены. Да и надежности логана в тазе не предвидится.

Торгмаш же вообще в край офигел - 2 миллиона за этот кусок шлака? т.е. десять базовых цен за копию логана в обвесе с мотором, который сейчас в грязном гараже любой лох собрать может (200сил турбо)? Покажите идиота который это купит!? Монокласс 2112 "кубок лада" - машина стоила всего 2 базовых цены прототипа и то особой массовости бегом не наблюдалось.

Кстати вот здание про которое тут раньше речь шла.

001hfw0x
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
На краш-тесте Лада Гранта сломалась, не доехав до стены)))
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Я думаю желающие взять в аренду найдутся)))

за 5 килобаксов арендовать таз?) ты шутишь, желающие может и найдутся но с такими ценами кол-во машин будет 5? 6?). а еще механики, зч, еще по мелочи набежит. этап будет под 7-8 тыс $ обходиться. за эти деньги можно в европе поездить на кольце на чем то приличном. в кубке лада аренда была штука, машин было не меньше 30, да и этапы почти всегда совпадали с ЧР, за вменяемые деньги можно было оттянуться и еще в приятной компании повариться. а здесь что?
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
в кубке лада аренда была штука, машин было не меньше 30, да и этапы почти всегда совпадали с ЧР, за вменяемые деньги можно было оттянуться и еще в приятной компании повариться. а здесь что?

А здесь еще в более приятной компании можно повариться :)
 
Сверху