Состояние аккумулятора и расход топлива

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

Британские учёные доказали...
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18

костя, ну тут два варианта - либо искать проблему в механике, либо в электрике....
выглядит в машине все примерно примерно так - периодичное пробеднение смеси с последующей коррекцией в плюс. от этих коррекций расход конь и есть. честно, у меня версии с механикой почти закончились. как последний вариант - один из выпускных клапанов гнутый и периодически не закрывается до конца, что приводит к вылету несгоревшей смеси и, соответсвенно, к пробеднению.... ну либо где-то в проводке кто-то подмыкает....
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Клапана гнутые :
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Клапана гнутые :

саш, не против смеха. но все-таки интересней версии. поменяли все возможное. один хрен у тачки цикличные пробеднения смеси. что на стоке, что карберри на мафе, что карберри на мапе.
из списка проб поменять - свечи, катушки, топливный регулятор, насос, форсунки, маф, лямбда, мосг, генератор, аккум...
либо какая-то механика (какая?), либо где-то в проводах что-то коротит...
с удовольствием услышу версию. а если версия окажется верной - еще и проставлюсь...
 

Kotwrx

Новичок
Июн
0
0

Я добавлю к поляне если решите проблему) Клапана не гнутые это 100% (по крайней мери впускные камерой смотрели ) Щя снова электрику пересматриваю. Пару запчастей жду и к тебе в гости заеду.