Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Состояние аккумулятора и расход топлива

G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Мое почтение, друзья!

Заметил такую штуку - от состояния аккумулятора на Subaru зависит расход топлива! Я не представляю, какая здесь связь, но это так. По крайней мере на двух машинах.

У меня WRX GGA сток. К концу 2017 года стал подниматься расход: обычно в районе 17 в городе, стал около 20. Причин для этого я не нашел, хотя проверил все, что мог. В январе не завелся в -25 градусов - умер аккумулятор. Поставил новый, и расход вернулся к норме! Чертовщина какая-то, да и только! Но тогда значения этому не придал.

Сейчас взял батину GG2, пока он в длительной командировке. Раньше расход был в городе около 13-14 литров. Всегда думал, что это дофига, но покурив форумы (типа, у большинства так), батя смирился. К слову, аккумулятор стоял еще японский, минимум года 2010, а то и старше; он его зимой частенько таскал на зарядку (экономист, блин). И тут я вспоминаю историю начала зимы, ставлю новую батарейку, и вуаля - около 12.

К чему я это: один случай - совпадение, два - уже система. У кого старый/дохлый аккум - стоит попробовать по возможности поставить новый и замерить расход до и после.
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Вон оно чо! А если еще супратека залить!?
1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - закономерность, 4 - система.
Ищи еще две машины )
 
Последнее редактирование:
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
а если еще музыку, свет и печку не включать то еще меньше будет!
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Кстати если аккум вообще с машины снять, то расход падает до нуля и масло мотор перестает хавать.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
а че вы смеетесь, у меня необъяснимые вещи тоже были - как-то раз было машина у меня 3 месяца стояла без движения, так за эти 3 месяца тормозные диски повело, да так сильно, что ездить было просто невозможно, пришлось ехать точить на следующий же день. И никто не смог мне объяснить это, да и нет этому объяснений. Так что я уже ничему не удивляюсь, может и есть с аккумулятором какая-то закономерность) Хотя я уже менял аккум на субе и ниче с расходом топлива не менялось)

П.С. А вот вам еще одна загадка, проверял уже много раз и случается это в 100% случаев - если на холостых постоять долго, типо там полчаса-час, то турбина начинает дуть поздно, прям существенно поздно где-то на 1500 оборотов спул повышается, и так до тех пор пока не прожаришь хорошенько газ в пол по трассе - вот что это за ерунда?
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Я когда топик заводил, прямо ждал кучи советов. Пока все банальщина какая-то, не удивил даже никто. ;-)

Мне б до этого что-то подобное кто-нибудь сказал бы, я бы тоже пальцем у виска покрутил. Я просто написал то, что увидел собственными глазами.
Воспринимайте, как хотите. Если кому-то просто поржать - да пожалуйста!
 
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
так гена чтоб зарядить аккум должен напрячься, взять больше заряда на зарядку аккума, чем на свечки подать и вот расход вылезает..... если поставить гену на 200А, то он напрягаться даже не будет и всем хватит и соседям еще.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Я когда топик заводил, прямо ждал кучи советов. Пока все банальщина какая-то, не удивил даже никто. ;-)

Мне б до этого что-то подобное кто-нибудь сказал бы, я бы тоже пальцем у виска покрутил. Я просто написал то, что увидел собственными глазами.
Воспринимайте, как хотите. Если кому-то просто поржать - да пожалуйста!

Так тебе и объяснили это явление, потому как АКБ заряжена гена меньше напрягается. Отсюда и расход меньше. Если выключить потребители по максимуму, то ещё меньше будет.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Так тебе и объяснили это явление, потому как АКБ заряжена гена меньше напрягается. Отсюда и расход меньше. Если выключить потребители по максимуму, то ещё меньше будет.
но не настолько же большая разница в расходе. пол-литра, ну литр максимум разница и то очень сомневаюсь.
 
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
может гена гомоплюшевый стоит? от 1,5 атмо на 80А или около того? Жрет кондей, музыка, фары, и куча еще источников... а надо же зарядить ещё аккум...
Как будто свечки и катушки подсели и плохо поджигают...

а может совпадение и не в этом дело?
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Все, что вы отметили - все верно, и с точки зрения логики и практики не поспоришь. Согласен, это может быть совпадением. Не хочу бегать с этой идеей, как с красным флагом, и доказывать что-либо. Просто имею привычку анализировать происходящее вокруг. Пожалуй, наброшу известной субстанции на вентилятор.

Смотрите. Обе машины полностью исправны. Ну ладно, на Вырике дифф задний потеет чуток, ага. Обеим делал тщательное ТО летом 2017г. Все проверено, считано, прозвонено, промерено, осмотрено, обнюхано, облизано... :OK!: Единственное, куда не лазил в обоих случаях , это форсунки - на моем пробеге пока еще, думаю, нет нужды. И вот на Вырике потихоньку вырос расход - был 17, стал 20. К слову, аккуму заканчивался 4 год, и в январе он сдох окончательно. Как поставил новый - снова 17. Ну не изменилось за время этих вот колебаний расхода ничего - заправляюсь там, где и раньше, езжу также - музыка, кондей, свет, то-сё; вроде и не похудел даже (хотя было бы неплохо).

Теперь по полторашке - как уже говорил, отец в длительной командировке второй год. И где-то в весной 2017 нужно было свою машину поставить на прикол - взял его. Померил расход - ну а чё, интересно же (иногда моя "любознательность" меня же раздражает). Ну чуть меньше 14 вышло, дофига вроде, но все же пишут, что так и должно быть. Летом, как помните, все проверил при ТО - вдруг есть какие-то объективные причины. А нету, да и где им быть при пробеге 70 т.км. И вот сейчас опять взял его тачан, вспомнил про историю с Выриком, поменял батарейку. Сегодня с утра залил полный бак, посчитал - город 10,83...

Если это окажется совпадением - да бог с ним, прям здесь же и скажу: "Сам дурак"! Можно и поржать, не вопрос.
Только вот проверил бы кто-то еще. Машину буду бате возвращать, возьму его старый аккумулятор, поэкспериментирую.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Генераторы в обоих случаях в порядке (оригинальные, с завода), просадок и скачков напряжения нет. Моторы и трансмиссии - полный сток.
 
Последнее редактирование:
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Генераторы в обоих случаях в порядке (оригинальные, с завода), просадок и скачков напряжения нет. Моторы и трансмиссии - полный сток.
Подключи логгер, посмотри что со смесью на новом аккумуляторе и на старом, вдруг на сдохшем аккумуляторе баготит по каким-либо причинам
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Подключи логгер, посмотри что со смесью на новом аккумуляторе и на старом, вдруг на сдохшем аккумуляторе баготит по каким-либо причинам

Это можно. Думаю, сначала все же попробую определить, совпадение это или зависимость.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Решение проще: отключение АКБ = обнуление адаптаций.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Логика очень простая, на конченном аккумуляторе может была просадка по напряжению в сети.... а у датчиков никакого отдельного стабилизированного напряжения нет, вот они и начинают показывать всякую ересь, отсюда и расход.
Многократно встречался, но не с аккумуляторами а с генераторами.... напряжение в сети 12,5 вольт, машина еле едет.
 
Сверху