G
Golovnin
Субарист
- Окт
- 4
- 18
ты думаешь закрытые окна и скотч на дисках ничем не обоснованно? топ гир надо смотреть, пояснитель.
Логика очень простая, на конченном аккумуляторе может была просадка по напряжению в сети.... а у датчиков никакого отдельного стабилизированного напряжения нет, вот они и начинают показывать всякую ересь, отсюда и расход.
Многократно встречался, но не с аккумуляторами а с генераторами.... напряжение в сети 12,5 вольт, машина еле едет.
Решение проще: отключение АКБ = обнуление адаптаций.
Возможно дело в гене, ввиду слабого аккума?
Однажды в качестве эксперимента поехал на сф в Липецк. Закрыл окна, выключил кондей, фары, всё что возможно электрическое... скорость 110 км/ч - расход 9 ровно. На обратном пути ночью с фарами, без кондея но с открытыми окнами - 9,8.
Так что шутки шутками, а скорее всего нагрузка на гену прямо влияет на расход. Но, по сути, разница копеечная...
Расход-то усредненный смотрите? Ну так он сбросился когда аккум меняли. Погазуйте по городу, средний расход подрастет.
Конечно, влияет. Но элементарно стиль вождения влияет гораздо больше. На Вырике, я заметил, вообще практически без разницы - что с кондеем, что без него, что с открытыми окнами. На полторахе, по идее, должно быть заметнее - но тут промолчу, пожалуй. Не сравнивал, просто не накатал на ней столько опыта.именно так. На расход влияет, но разница минимальна
Всем добрый день! Почитал я ваши посты и хочу добавить следующее.. у меня какой то косяк с тачкой , машина едет норм, но на низах беднит что ппц, смесь до 16 проваливается а в нагрузке все ок, льет, едет. Так вот, поменял я уже пол машины толку 0 , расход космос и не меняется от стиля и режима езды. Из последних грешил на АКБ, т.к он еле живой. Почитав данную тему решил все таки поменять АКБ и посмотреть что да как. Так вот, за пару дней езды я не чего не заметил, по логам машина ведет себя так же. Покатаюсь еще пару дней, допишу что получилось.
Евроконь Врыкса 2003 года (наверное так не только на ней, но и в остальных) при отключении печки, фонарей и тп нагрузки отключает генератор. По крайней мере на холостых. Ну там видимо до какого-то момента, потом начинает заряжать аккумулятор. Расход на холостых с включенным генератором на 0.2 литра выше. При том, что на тех же холостых жрёт около 0,9 л в час. Я смотрел по компу сколько потребляет воздуха в секунду, пересчитывал в соответствии с (14,7 кажется так?) и переводил граммы в литры.Это можно. Думаю, сначала все же попробую определить, совпадение это или зависимость.
20+ литров.А сколько расход, если точно?
20+ литров.
Из того что было заменено: Свечи, ECU , Клапана AVCS, Датчики коленвала и распреда, форсы проливались на стенде, топливный насос, лямбда, генератор, катушки подкидывались, максимум работ для уверенности в отсутствии подсоса да и машина по мапу. При прогреве ввобще странная тема с ней, вечером машину оставляешь (даже только после заправки) на утро заводишь проезжаешь мб 1 км, и пол четверти бенза как и не бывало) что за тема я хз, но замечаю постоянно.Да, много. У мну когда так же было, при прогреве даже бензом выхлопной дым вонял, а на рабочей температуре - все тип-топ. Хотя, может казалось :search:, не суть.
Выкладывай досконально, что уже делал/менял? Если у тебя, к примеру, МАФ/свечи не алё, то замена аккума тут не поможет, пожалуй. :wink:
Машина шита, но это все уже в другой ветке обсуждать надо)Хм, солидный список. Как вариант - ДПДЗ глянуть, сам дроссель ведь чистый, так?
А вообще, машина, по ходу, хорошо так шитая? Иначе какой там МАП? На стоке МАФ стоит, или я чего-то не знаю...
Если так, то трудно судить "по фотографии". Нужно ковырять прошивку.
А если все же МАФ, то тогда его чистить надо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?