Состояние аккумулятора и расход топлива

G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18

Друзья, не надо советов, как сэкономить топливо. Повторю, к метанию навоза был готов с самого начала, но как-то даже никто не удивил. Хоть бы предложили чего экзотического... Могу и сам дать массу советов, как уменьшить расход, а похохмить на эту тему - тем более. Хотя, это ж форум - пишите, чего хочется. Веселым каментам всегда рад. Про модера только помните unk:

По существу. Читал тест, открытые окна или кондиционер, типа. Точно не помню, где-то после 120 км/ч кондей менее затратен по топливу. Хотя очевидно, что и то, и то увеличит расход. Заскотченные диски - полюбас к экономии, уменьшается сопротивление воздуха, ещё и в зоне повышенного его давления. А чего тогда производители не делают сплошные диски? :wink:

Про рот заклеить - есть не будешь, кило 15-20 сбросишь. Вот и минус 200 граммов бенза! :shine:
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18

Мысль интересная...
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Решение проще: отключение АКБ = обнуление адаптаций.

Не, не похоже, эффект устойчивый. Более того, адаптацию на GGA сбрасывал шнурком на старом аккуме, когда пытался понять, что с расходом - заметных улучшений не было.
 

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
Возможно дело в гене, ввиду слабого аккума?

Однажды в качестве эксперимента поехал на сф в Липецк. Закрыл окна, выключил кондей, фары, всё что возможно электрическое... скорость 110 км/ч - расход 9 ровно. На обратном пути ночью с фарами, без кондея но с открытыми окнами - 9,8.

Так что шутки шутками, а скорее всего нагрузка на гену прямо влияет на расход. Но, по сути, разница копеечная...
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

именно так. На расход влияет, но разница минимальна
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Расход-то усредненный смотрите? Ну так он сбросился когда аккум меняли. Погазуйте по городу, средний расход подрастет.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18

:-D Да где ж мне средний расход смотреть, мил человек?.. Кузова GG, там трип-компов нет. Старый дедовский способ - от полного бака до полного бака с обнулением короткого пробега.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Сводки с полей, очередная проверка - 11.27, город.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
именно так. На расход влияет, но разница минимальна
Конечно, влияет. Но элементарно стиль вождения влияет гораздо больше. На Вырике, я заметил, вообще практически без разницы - что с кондеем, что без него, что с открытыми окнами. На полторахе, по идее, должно быть заметнее - но тут промолчу, пожалуй. Не сравнивал, просто не накатал на ней столько опыта.
 

Kotwrx

Новичок
Июн
0
0
Всем добрый день! Почитал я ваши посты и хочу добавить следующее.. у меня какой то косяк с тачкой , машина едет норм, но на низах беднит что ппц, смесь до 16 проваливается а в нагрузке все ок, льет, едет. Так вот, поменял я уже пол машины толку 0 , расход космос и не меняется от стиля и режима езды. Из последних грешил на АКБ, т.к он еле живой. Почитав данную тему решил все таки поменять АКБ и посмотреть что да как. Так вот, за пару дней езды я не чего не заметил, по логам машина ведет себя так же. Покатаюсь еще пару дней, допишу что получилось.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18

А сколько расход, если точно?
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
Евроконь Врыкса 2003 года (наверное так не только на ней, но и в остальных) при отключении печки, фонарей и тп нагрузки отключает генератор. По крайней мере на холостых. Ну там видимо до какого-то момента, потом начинает заряжать аккумулятор. Расход на холостых с включенным генератором на 0.2 литра выше. При том, что на тех же холостых жрёт около 0,9 л в час. Я смотрел по компу сколько потребляет воздуха в секунду, пересчитывал в соответствии с (14,7 кажется так?) и переводил граммы в литры.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18

Да, много. У мну когда так же было, при прогреве даже бензом выхлопной дым вонял, а на рабочей температуре - все тип-топ. Хотя, может казалось :search:, не суть.

Выкладывай досконально, что уже делал/менял? Если у тебя, к примеру, МАФ/свечи не алё, то замена аккума тут не поможет, пожалуй. :wink:
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
По теме - забрал турбовагончик, пока катаю на исправном аккумуляторе, считаю расход. Потом сделаю то же самое на дохлом, вот и сравним.
 
P

Petrgrb2010

Заблокирован
Апр
0
0
Думаю аккумулятор тут вообще не причём
 

Kotwrx

Новичок
Июн
0
0
Из того что было заменено: Свечи, ECU , Клапана AVCS, Датчики коленвала и распреда, форсы проливались на стенде, топливный насос, лямбда, генератор, катушки подкидывались, максимум работ для уверенности в отсутствии подсоса да и машина по мапу. При прогреве ввобще странная тема с ней, вечером машину оставляешь (даже только после заправки) на утро заводишь проезжаешь мб 1 км, и пол четверти бенза как и не бывало) что за тема я хз, но замечаю постоянно.
 
Последнее редактирование:
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Хм, солидный список. Как вариант - ДПДЗ глянуть, сам дроссель ведь чистый, так?

А вообще, машина, по ходу, хорошо так шитая? Иначе какой там МАП? На стоке МАФ стоит, или я чего-то не знаю...
Если так, то трудно судить "по фотографии". Нужно ковырять прошивку.

А если все же МАФ, то тогда его чистить надо.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Ок, к теме.

Посчитал расходы на живой и на дохлой батарейке.
Живая, первый бак (трасса 225 км/город 305 км) - 11,91 л/100 км. Дохлая, второй бак (250 трасса/149 город) - 11,87 л на сотню.
Позавчера, правда, не сработал турботаймер (Magic Systems хренов), и машина молотила час вхолостую на стоянке.
 

Kotwrx

Новичок
Июн
0
0
Машина шита, но это все уже в другой ветке обсуждать надо)
По теме: Замена АБК ни как не влияет на расход и другие моменты!Единственное что я заметил более ровную работу ДВС при вкл. вентиляторов и кондера.(ну это и естественно) ни на просадку, ни на датчики ни как не влияет.