G
Golovnin
Субарист
- Окт
- 4
- 18
Мое почтение, друзья!
Заметил такую штуку - от состояния аккумулятора на Subaru зависит расход топлива! Я не представляю, какая здесь связь, но это так. По крайней мере на двух машинах.
У меня WRX GGA сток. К концу 2017 года стал подниматься расход: обычно в районе 17 в городе, стал около 20. Причин для этого я не нашел, хотя проверил все, что мог. В январе не завелся в -25 градусов - умер аккумулятор. Поставил новый, и расход вернулся к норме! Чертовщина какая-то, да и только! Но тогда значения этому не придал.
Сейчас взял батину GG2, пока он в длительной командировке. Раньше расход был в городе около 13-14 литров. Всегда думал, что это дофига, но покурив форумы (типа, у большинства так), батя смирился. К слову, аккумулятор стоял еще японский, минимум года 2010, а то и старше; он его зимой частенько таскал на зарядку (экономист, блин). И тут я вспоминаю историю начала зимы, ставлю новую батарейку, и вуаля - около 12.
К чему я это: один случай - совпадение, два - уже система. У кого старый/дохлый аккум - стоит попробовать по возможности поставить новый и замерить расход до и после.
Заметил такую штуку - от состояния аккумулятора на Subaru зависит расход топлива! Я не представляю, какая здесь связь, но это так. По крайней мере на двух машинах.
У меня WRX GGA сток. К концу 2017 года стал подниматься расход: обычно в районе 17 в городе, стал около 20. Причин для этого я не нашел, хотя проверил все, что мог. В январе не завелся в -25 градусов - умер аккумулятор. Поставил новый, и расход вернулся к норме! Чертовщина какая-то, да и только! Но тогда значения этому не придал.
Сейчас взял батину GG2, пока он в длительной командировке. Раньше расход был в городе около 13-14 литров. Всегда думал, что это дофига, но покурив форумы (типа, у большинства так), батя смирился. К слову, аккумулятор стоял еще японский, минимум года 2010, а то и старше; он его зимой частенько таскал на зарядку (экономист, блин). И тут я вспоминаю историю начала зимы, ставлю новую батарейку, и вуаля - около 12.
К чему я это: один случай - совпадение, два - уже система. У кого старый/дохлый аккум - стоит попробовать по возможности поставить новый и замерить расход до и после.