Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Васильченко, г. томск свяжитесь срочно с транспортной дл или дайте свой номер мобильного правильный!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЛеня, ну ладно публика льет куда ни попадя болтушку из детской присыпки на машинном масле, но чтоп пропитанные машинным маслом мастера верили в чудеса...ну короче чем дальше тем интересней может я забыл про пол флакона я виновных не ищу это было мое решение лить жидкости
Леня, ну ладно публика льет куда ни попадя болтушку из детской присыпки на машинном масле, но чтоп пропитанные машинным маслом мастера верили в чудеса...))))
Не ожидал...
Нужно пробовать, около 30 редукторов вылечили, двум помочь не смогли! Бюджет -600 рэ!начал подвывать задний дифф с блокой LSD, стоит ли пробовать присадку?
Ну вот и у меня первый негативный опыт((в Форике подтекал бачок гура,сам гур при этом нормально работал.
Поменяли жижу,течь не прошла.Залил присадку ...при пробеге 50км.руль в крайних положениях перестал крутится легко!(((
Сейчас пробег с присадкой для ГУРа,примерно200км.Руль на холостых вообще практически не крутится(пол оборота легко,потом все как будто машина не заведена)при движении все нормально,ну и то по прямой.Как поворот,все проблемы с вращением руля.(особенно если медленно едеш)
Мой косяк в том,что я залил чуть больше половины флакона(но кто знал,что смесь окажется такой гремучей!))
Щас не знаю,что и делать,то ли сливать все и опять заливать новую жижу.Или ГУР менять!?((
меняй жижу срочно, и то может быть уже поздно (как у меня)Ну вот и у меня первый негативный опыт((в Форике подтекал бачок гура,сам гур при этом нормально работал.
Поменяли жижу,течь не прошла.Залил присадку ...при пробеге 50км.руль в крайних положениях перестал крутится легко!(((
Сейчас пробег с присадкой для ГУРа,примерно200км.Руль на холостых вообще практически не крутится(пол оборота легко,потом все как будто машина не заведена)при движении все нормально,ну и то по прямой.Как поворот,все проблемы с вращением руля.(особенно если медленно едеш)
Мой косяк в том,что я залил чуть больше половины флакона(но кто знал,что смесь окажется такой гремучей!))
Щас не знаю,что и делать,то ли сливать все и опять заливать новую жижу.Или ГУР менять!?((
Hecckfy так то на флаконе написано на 1литр=флакон
Ну как так?не лечит,а калечит))
ну дак я и залил 2/3 присадки в Форика т.к. у него проблемы с ГУРом,а 1/3 в свою машину хотел ..
НО сейчас я это делать точно НЕ буду!
Мне это напомнило старую схему по "помощи" с поступлением в институты )))
Когда брали деньги и обещали помочь с поступлением, но на экзамен надо всё равно идти и все стараться писать правильно, чтобы якобы не было явного палева (ну и естественно ни с кем на самом деле не договаривались)
Ну а далее - если сам поступил - все счастливы, если нет - извините договориться не получилось... )))
Там правда деньги ещё возвращали иногда )))
Так и тут - капните капельку для профилактики, хуже не стало и хорошо, больше тогда не добавляйте. Ну а если стало - извините, сливайте скорнее всё пока не поздно )))
Там кстати и на флаконе примерно тоже самое написано, меня это насторожило и я даже спрашивал Руслана об этом.
Уже не помню, но что-то типа - заливаете и смотрите, если все хорошо, то и хорошо, ну а если всё плохо - немедленно сливаете и заливаете новый дексрон ))))
Т.е. похоже этот состав не подходит для системы гидроусилителя (по крайней мере субаровского), но нельзя же это так напрямую сказать, поэтому рекомендация залить 1/3 (от и так малюсенького флакона) и смотреть поплохело или нет.
Можно лучше рекомендовать капель 5, не более, так точно меньше вреда будет ))
Уже не помню, но что-то типа - заливаете и смотрите, если все хорошо, то и хорошо, ну а если всё плохо - немедленно сливаете и заливаете новый дексрон ))))
Это Вы Жене тогда Донорпартсу скажи, почему ему подошел а другим НЕ подошел! Все гидросистемы в Гуре одинаковы, не имеет значение какой производитель, принцип везде одинаковый!Т.е. похоже этот состав не подходит для системы гидроусилителя (по крайней мере субаровского), но нельзя же это так напрямую сказать, поэтому рекомендация залить 1/3 (от и так малюсенького флакона) и смотреть поплохело или нет.
Можно лучше рекомендовать капель 5, не более, так точно меньше вреда будет ))
Не нужно утрировать и перегибать! У меня две тойоты работают нормально при 1/3 флакона, с субариком тажа проблема меняю ГУР, так как с дуру переборщил в 3 раза за 3 года! 1,5 года назад когда добавлял предыдущий раз, тоже плохо на месте вращался, покатался месяц поменял масло все отпустило! два месяца назад опять с дуру залил пол флакона (склероз), так же прихватило, до сих пор не отпускает на холостом на месте! Так в чем проблема тогда все таки в концентрации или НЕ работает состав? Почему тогда выборочно работает, здесь работает здесь НЕ работает? Состав работает очень просто - он уменьшает зазор (люфт) в рулевой и Гур-е (облитерационный зазор)! Облитерация — сужение сосудов (каналов гидросистемы) вплоть до полного закрытия их просвета! Естественно если переборщить с концентрацией и сделать зазор маленьким, при нагреве тем более жидкости трение сильно возрастет от сюда проблема возникает именно на холостом не провернуть!Можно лучше рекомендовать капель 5, не более, так точно меньше вреда будет ))
Почитал, там написано - если произошло ухудшение работы ГУРа - промыть систему, сменить масло.Нет там ничего такого, это называется осадок в голове!
Почитал, там написано - если произошло ухудшение работы ГУРа - промыть систему, сменить масло.
Т.е. производитель изначально допускает, что состав может навредить.
На других добавках (присадках, составах и т.д.) такого не встречал ))
Реагент 2000 (у Вас фотка есть на 1 странице), вот как там, так и у меня было написано.Состав какой 2000 - 3000 или Ормекс? На Ормексе ничего не написано! Я спрошу почему тогда на Ормексе ничего не пишут!