Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Составы (присадки) ОРМЕКС и все что связано с присадками.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Васильченко, г. томск свяжитесь срочно с транспортной дл или дайте свой номер мобильного правильный!
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
ну короче чем дальше тем интересней может я забыл про пол флакона я виновных не ищу это было мое решение лить жидкости
Леня, ну ладно публика льет куда ни попадя болтушку из детской присыпки на машинном масле, но чтоп пропитанные машинным маслом мастера верили в чудеса... :)))))
Не ожидал...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Леня, ну ладно публика льет куда ни попадя болтушку из детской присыпки на машинном масле, но чтоп пропитанные машинным маслом мастера верили в чудеса... :)))))
Не ожидал...

Антон, у тебя одноклубников много в ПУБЛИКЕ "ходит" ;)
П.С, Скоро получу фотографии на своем моторе на новом антифризе после состава [h=2]для мягкой очистки системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Посмотрим что в итоге получится![/h]В Нижневартовск отправлено!
 
W

Walther

Новичок
Фев
0
0
начал подвывать задний дифф с блокой LSD, стоит ли пробовать присадку?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
начал подвывать задний дифф с блокой LSD, стоит ли пробовать присадку?
Нужно пробовать, около 30 редукторов вылечили, двум помочь не смогли! Бюджет -600 рэ!

Московская область отправлено!
 
Последнее редактирование:
fimych

fimych

Новичок
Мар
0
0
Ну вот и у меня первый негативный опыт((в Форике подтекал бачок гура,сам гур при этом нормально работал.
Поменяли жижу,течь не прошла.Залил присадку ...при пробеге 50км.руль в крайних положениях перестал крутится легко!(((
Сейчас пробег с присадкой для ГУРа,примерно200км.Руль на холостых вообще практически не крутится(пол оборота легко,потом все как будто машина не заведена)при движении все нормально,ну и то по прямой.Как поворот,все проблемы с вращением руля.(особенно если медленно едеш)
Мой косяк в том,что я залил чуть больше половины флакона(но кто знал,что смесь окажется такой гремучей!))
Щас не знаю,что и делать,то ли сливать все и опять заливать новую жижу.Или ГУР менять!?((
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну вот и у меня первый негативный опыт((в Форике подтекал бачок гура,сам гур при этом нормально работал.
Поменяли жижу,течь не прошла.Залил присадку ...при пробеге 50км.руль в крайних положениях перестал крутится легко!(((
Сейчас пробег с присадкой для ГУРа,примерно200км.Руль на холостых вообще практически не крутится(пол оборота легко,потом все как будто машина не заведена)при движении все нормально,ну и то по прямой.Как поворот,все проблемы с вращением руля.(особенно если медленно едеш)
Мой косяк в том,что я залил чуть больше половины флакона(но кто знал,что смесь окажется такой гремучей!))
Щас не знаю,что и делать,то ли сливать все и опять заливать новую жижу.Или ГУР менять!?((

Регламент 500 км по 200 км ничего нельзя сказать, если залил больше половины лучше поменять жидкость на всякий случай тогда сразу, с рейки сливать тоже нужно! Везде пишу уже сто раз добавьте 1/3 в начале проедьте 500 км, потом определяйтесь нужно ли добавлять еще!
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Ну вот и у меня первый негативный опыт((в Форике подтекал бачок гура,сам гур при этом нормально работал.
Поменяли жижу,течь не прошла.Залил присадку ...при пробеге 50км.руль в крайних положениях перестал крутится легко!(((
Сейчас пробег с присадкой для ГУРа,примерно200км.Руль на холостых вообще практически не крутится(пол оборота легко,потом все как будто машина не заведена)при движении все нормально,ну и то по прямой.Как поворот,все проблемы с вращением руля.(особенно если медленно едеш)
Мой косяк в том,что я залил чуть больше половины флакона(но кто знал,что смесь окажется такой гремучей!))
Щас не знаю,что и делать,то ли сливать все и опять заливать новую жижу.Или ГУР менять!?((
меняй жижу срочно, и то может быть уже поздно (как у меня)
 
fimych

fimych

Новичок
Мар
0
0
Hecckfy так то на флаконе написано на 1литр=флакон
 
fimych

fimych

Новичок
Мар
0
0
который кстати я и не весь то залил(флакон).Кароче для ГУРа по ходу не лечит,а калечит))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy так то на флаконе написано на 1литр=флакон

Ефим, для чего я пишу 1/3 флакона ХВАТИТ как ты думаешь просто так?

quote_icon.png
Сообщение от Hecckfy

quote_icon.png
Сообщение от fimych
понятно,короче завтра постараюсь отправить бабосы!
надо:2 флакона для МКПП+1 флакон для ГУР=1900р.)...правильно?)

П.С. Я в теме чуть раньше уже отписал, что завод, к сожалению, не дает никаких рекомендаций как применять для профилактики, как лечить гур а как рейку! Опытным путем стало понятно что концентрация там очень БОЛЬШАЯ! ЕСЛИ БЫ ТЫ ПОКУПАЛ У ЗАВОДА я бы понял, НО я специально предупредил сколько нужно лить, ты сказал что ты понял, а потом пишешь что
не лечит,а калечит))
Ну как так?



1200 + 350 +350 = 1900 все верно! Как твоя коробочка?
Гур больной или профилактика? Если профилактика то 1/3 хватит флакона! Можно на две-три машины использовать!



с коробкой все ровно...ГУР для профилактики)

П.С. Сливай срочно все с гура и рейки, все должно быть у тебя нормально, к счастью ты не весь флакон залил!
 
Последнее редактирование:
fimych

fimych

Новичок
Мар
0
0
ну дак я и залил 2/3 присадки в Форика т.к. у него проблемы с ГУРом,а 1/3 в свою машину хотел ..
НО сейчас я это делать точно НЕ буду!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну дак я и залил 2/3 присадки в Форика т.к. у него проблемы с ГУРом,а 1/3 в свою машину хотел ..
НО сейчас я это делать точно НЕ буду!

Ефим еще раз пишу тебе читай внимательно!!!, где я тебе писал, заливать 2/3 если есть проблема с Гуром о чем, к стати, ты вообще НИ СЛОВА мне не сказал?
Из твоего письма - тебе нужен ГУР для профилактики, все больше там не слова о проблеме с Фориком!
Еще раз тебе пишу СПЕЦИАЛЬНО, ставлю три знака препинания, как нужно было сделать!!! Не важно профилактика или проблемный ГУР - ДОБАВЛЯЕМ 1/3 флакона КАТАЕМ 500 КМ, по РЕЗУЛЬТАТУ ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ СТОИТ ЛИТЬ ЕЩЕ ИЛИ НЕТ! Если улучшения начались, но например до конца не прошло на проблемном гуре, тогда еще добавляем 1/3 флакона! Для профилактики 1/3 вполне достаточно, больше добавлять НЕ нужно ничего, тем более на маленьких пробегах с маленьким износом до 100 000 км вообще ничего добавлять не нужно, если нет проблем!
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Мне это напомнило старую схему по "помощи" с поступлением в институты )))
Когда брали деньги и обещали помочь с поступлением, но на экзамен надо всё равно идти и все стараться писать правильно, чтобы якобы не было явного палева (ну и естественно ни с кем на самом деле не договаривались)
Ну а далее - если сам поступил - все счастливы, если нет - извините договориться не получилось... )))
Там правда деньги ещё возвращали иногда )))

Так и тут - капните капельку для профилактики, хуже не стало и хорошо, больше тогда не добавляйте. Ну а если стало - извините, сливайте скорнее всё пока не поздно )))
Там кстати и на флаконе примерно тоже самое написано, меня это насторожило и я даже спрашивал Руслана об этом.
Уже не помню, но что-то типа - заливаете и смотрите, если все хорошо, то и хорошо, ну а если всё плохо - немедленно сливаете и заливаете новый дексрон ))))

Т.е. похоже этот состав не подходит для системы гидроусилителя (по крайней мере субаровского), но нельзя же это так напрямую сказать, поэтому рекомендация залить 1/3 (от и так малюсенького флакона) и смотреть поплохело или нет.
Можно лучше рекомендовать капель 5, не более, так точно меньше вреда будет ))
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне это напомнило старую схему по "помощи" с поступлением в институты )))
Когда брали деньги и обещали помочь с поступлением, но на экзамен надо всё равно идти и все стараться писать правильно, чтобы якобы не было явного палева (ну и естественно ни с кем на самом деле не договаривались)
Ну а далее - если сам поступил - все счастливы, если нет - извините договориться не получилось... )))
Там правда деньги ещё возвращали иногда )))

Так и тут - капните капельку для профилактики, хуже не стало и хорошо, больше тогда не добавляйте. Ну а если стало - извините, сливайте скорнее всё пока не поздно )))
Там кстати и на флаконе примерно тоже самое написано, меня это насторожило и я даже спрашивал Руслана об этом.
Уже не помню, но что-то типа - заливаете и смотрите, если все хорошо, то и хорошо, ну а если всё плохо - немедленно сливаете и заливаете новый дексрон ))))

Т.е. похоже этот состав не подходит для системы гидроусилителя (по крайней мере субаровского), но нельзя же это так напрямую сказать, поэтому рекомендация залить 1/3 (от и так малюсенького флакона) и смотреть поплохело или нет.
Можно лучше рекомендовать капель 5, не более, так точно меньше вреда будет ))

Уже не помню, но что-то типа - заливаете и смотрите, если все хорошо, то и хорошо, ну а если всё плохо - немедленно сливаете и заливаете новый дексрон ))))

Нет там ничего такого, это называется осадок в голове!

Т.е. похоже этот состав не подходит для системы гидроусилителя (по крайней мере субаровского), но нельзя же это так напрямую сказать, поэтому рекомендация залить 1/3 (от и так малюсенького флакона) и смотреть поплохело или нет.
Можно лучше рекомендовать капель 5, не более, так точно меньше вреда будет ))
Это Вы Жене тогда Донорпартсу скажи, почему ему подошел а другим НЕ подошел! Все гидросистемы в Гуре одинаковы, не имеет значение какой производитель, принцип везде одинаковый!
Можно лучше рекомендовать капель 5, не более, так точно меньше вреда будет ))
Не нужно утрировать и перегибать! У меня две тойоты работают нормально при 1/3 флакона, с субариком тажа проблема меняю ГУР, так как с дуру переборщил в 3 раза за 3 года! 1,5 года назад когда добавлял предыдущий раз, тоже плохо на месте вращался, покатался месяц поменял масло все отпустило! два месяца назад опять с дуру залил пол флакона (склероз), так же прихватило, до сих пор не отпускает на холостом на месте! Так в чем проблема тогда все таки в концентрации или НЕ работает состав? Почему тогда выборочно работает, здесь работает здесь НЕ работает? Состав работает очень просто - он уменьшает зазор (люфт) в рулевой и Гур-е (облитерационный зазор)! Облитерация — сужение сосудов (каналов гидросистемы) вплоть до полного закрытия их просвета! Естественно если переборщить с концентрацией и сделать зазор маленьким, при нагреве тем более жидкости трение сильно возрастет от сюда проблема возникает именно на холостом не провернуть!
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Нет там ничего такого, это называется осадок в голове!
Почитал, там написано - если произошло ухудшение работы ГУРа - промыть систему, сменить масло.
Т.е. производитель изначально допускает, что состав может навредить.
На других добавках (присадках, составах и т.д.) такого не встречал ))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Почитал, там написано - если произошло ухудшение работы ГУРа - промыть систему, сменить масло.
Т.е. производитель изначально допускает, что состав может навредить.
На других добавках (присадках, составах и т.д.) такого не встречал ))

Состав какой 2000 - 3000 или Ормекс? На Ормексе ничего не написано! Я спрошу почему тогда на Ормексе ничего не пишут!
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Выражаю огромною благодарность за приобретённый продукт «Состав защитно - восстановительный для механических трансмиссий»
Произвел полную замену масла в 5мт сти. Добавил в коробку и редуктор данный продукт.
Первые впечатления. Проехал после замены 5км. Передачи втыкаются четко. Проблема с включением первой передачей (тугая), исчезла. Буду ездить дальше, следить за работой. Пока только положительный результат.
СПАСИБО!
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Состав какой 2000 - 3000 или Ормекс? На Ормексе ничего не написано! Я спрошу почему тогда на Ормексе ничего не пишут!
Реагент 2000 (у Вас фотка есть на 1 странице), вот как там, так и у меня было написано.
Респект им конечно за предупреждение, но смена масла тоже не всегда помагает, как оказалось.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Hecckfy
Здравствуйте. Машина шитый WRX 2.5, под 98-ой бенз.
В Москве всегда езжу на 98-ом, но частенько езжу на рыбалки и по пути редко встречается 98-ой.
Что вы посоветуете? "CAT" реально поможет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху