Собрался покупать STIver5.

S

sparcit

Новичок
Янв
0
0
Машина мечта. Вопрос наверное вечный но не как не могу добиться полной информации насколько этот авто дорог в обслуживание?
Собираюсь заказывать с аук. Через фирму j.s.c. STIver5.(gf8 или gc)98-00г.С пробегом под 100000.(16000$) Ездить буду восновном только по выходным Москва и подмосковье . Работа в центре на авто добираться не удобно.
Насколько такой авто бъет по бюджету?.
Если не трудно по расходникам и запчастям какие чаше всего требуют замены машина не новая все понятно и так в общем по ценам скоординировать.

Заранее всем благодарен.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
с таким пробегом это уже ведро, а не машина. готовь лавэ на перманентный ремонт. у меня была именно такая модель именно с таким пробегом. две вещи, которые у меня не сломались, были турбина и коробка. но если будешь просто тихонько ездить, то срок службы агрегатов существенно возрастет
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
У меня 99 года машина и пробег далеко за 100 000 км. Езжу я каждый день с 09.00 до 22.00. Машина в отличном состоянии: компрессия в норме, распредвалы без выроботки (кулочки), двигло не беспокоит вообще. В подвеске поменял два задних аморта ( и то, один за зря) и переодически стоики стабилезаторов.

Так что не смотри на пробег, смотри на состояние авто!!!!!!!!!!!

Удачи!!!!
 
S

sparcit

Новичок
Янв
0
0
Да как там состояние определить. Просто аукцион собрался с оценкой 3,5 надеюсь не смертельно.
А по ценам не опишите по подробней цены да где покупаете или заказывайте?
Спасибо за ответы Жду еще. Родители Легася B4 твинтурбо на автомате советуют я пока не знаю как с ними в дискусию вступить.
Но пока стою на своем.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Да, не спорю, особо не насилую, но частенько просраться все же даю.
Накладно у нас эксплуатировать по пионерски
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
А как собираешься использовать потенциал машины?sparcit
 
S

sparcit

Новичок
Янв
0
0
Динамичная езда по городу и на трассе . Ралли нет Драг нет. Я чистый зритель люблю поболеть не более.
Спросите зачем тогда нужна Просто мечта с 1999г как увидел черный вагон Ал тюнинга.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Ну если не ралли и не драг, то Импреза с пробегом около 100 000км будет жить и радовать хозяина еще долго. Конечно при условии соблюдения всех требований тех.обслуживания.
А по поводу стоимости запчастей тебе лучше спросить у других участников данного форума, т.к. наши цены с вашими сильно разнятся.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
sparcit
А почему ты машину берешь с аукциона? Я так понимаю, что из Япы. А мог бы, например, взять из Европы. Без всяких аукционов, приехал бы сам посмотрел, проехался и выбрал.

Растаможка, как я понимаю, эдентичная. Дороги в Европе, не хуже чем в Япе, так что с подвеской проблемм не будет. В Европе можно узнать всю историю авто на территории ЕС.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sparcit, ваш выбор не очень правильный.

5 или 6 версия это очень серьезная машина. Если нет задачи заняться моторспортом- то имхо не стоит.

Нет ничего хуже покупать старую спортивную машину. КПП, мотор скорее всего надо будет перебирать (причем сам ремонт для машины скорее всего будет не первый). С такой оценкой- это однозначно битье. Будет плохо восстановленная машина- 200%

Если очень хочется- то можно просто купить евро импрезу турбо. Причем за вышеозначанный бюджет найти что-нибудь можно.
Хотя за такие деньги надо покупать новый лансер 1.3
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Ради интереса, можешь посмотреть машины и цены на них у нас.

www.auto24.ee (на русском языке тоже есть)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
у япов сиденья получше, тахометр по центру, крутилки в салоне на сервоприводах, антенна выдвижная электрическая, дворник сзади, спойлер высокий, накладка на передний бампер. это если в технические подробности не вдаваться
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Тут уж надо выбирать приорететы. Либо тех.состояние отличное и можно спокойно заниматься внешним тюнингом, либо постоянно возить красивую машину по сервисам и показывать экстерьер исключительно автомеханикам.
 
V

v_audi

Новичок
Авг
0
0

Все слова 100%
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
хз каким моторспортом можно заниматься на обычной стихе. по мне, так это обычный автомобиль повышенной мощности. и когда его начинают гонять в хвост и гриву, долго не живет. вон, даже почти новый сти 6 тайп-р стуканул прямо на съемках бэстмоторинга
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Обычный автомобиль, ага. За 16 тысяч может обогнать GDB за 40.

Кпп короткая. 200 ехать это примерно 6300 по тахометру.
Замена масла через 5 тысяч, мощность 280+ сил, бенз 98, масло будет хавать.

Если есть "DCCD" то абс нету. Будет крутить на скользком (крутить- это когда разворачивает на дороге поперек движения или на встречке останавливаешься).
Если гонять- то то что нет абс плохо- переборщил со скоростью, начал тормозить, в панике заблокировал колеса, дачнул в бордюр или в крылом в чужую машину.

Тормоза слабые с завода. Хорошие стоят денег...

Колес летних на сезон не хватит итп.

Если ездить только по выходным, то наката вообще не будет, после каждой поездки передоз адреналина.

Я знаю одного бывшего владельца похожего аппарата. Мотор чинил несколько раз, в итоге все равно провернуло вкладыш и продал за бесценок. До этого менял кулаки, лечил всякие "нонсенсы" итп.

Короче слишком крутой перформанс для обычного человека.

Вообще турбо обычному человеку совсем ненадо. Первая субару- имхо атмо. Или после серьезного наката на подобных машинах.

А то понапокупают, потом 4300р за диск тормозной, дорого.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
речь идет об обычной стихе, а не ра или р, причем здесь дццд? я ездил без абс по любым дорогам и как хотел, проблем с управлением никаких не было. но по асфальту с абс лучше, это без б. импреза вообще очень дружелюбна к водителю. ездил со всей семьей всем все нравилось. а то, что она не для поездок со скоростью 200+, так это и ежу понятно