skalpel
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Только на вагоны ставился)))AleksShelkovo написал(а):CASH
Какой пониженный ряд ? У меня нет такой штуки :roll:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТолько на вагоны ставился)))AleksShelkovo написал(а):CASH
Какой пониженный ряд ? У меня нет такой штуки :roll:
Ха... тажэ тема... Тоже непонимал) за что люди деньги платят и немаленькие, а теперь форик) ..за пол года второй (обменял на СТИм2 но попал) теперь идея впихнуть в него с ковкой стиху 2.5 и никакой альтернативы на ближайшее время) имхо!!! Суба только турбо и если по деньгам ГУД! то СТИ!(а можно СТИ+400)stiowner написал(а):к японцам вообще не испытываю большой симпатии в принципе!
Не стОит пытаться подтянуть меня за язык, я просто высказал своё имхо!!!!!
могу разказать историю своего знакомства с субару:
1997 год!
Ездил на 39 ом кузове, на 210 ом кузове. Считал эти машины очень хорошими, и сейчас считаю.
я ненавидел субару за дебильный дизайн, за дешёвую пластмассу, за подрожание американцам (стекла без рамок),но больше всего меня раздражали золотые диски! ( я тогда думал, что дизайнер наркоман!!! синяя машина и золотые диски - аБсурд)
И вот в 2000 году я купил себе форестер STB 170 сил. он меня поразил!(он был чОрный с серебристыми дисками)
Я впервые почувствовал удовольствие от управления автомобилем, но что то меня не устраивало.( машина была с АКПП).
В 2001 я купил GC8 1998 года 2.0 AWD МКПП не турбо!!!!
Она была синяя на золотых дисках, но не турбо! (115 сил)
Я понял, что мне не хватает того толчка в спину который я почувствовал на форестере!
Короче я сделал из неё СТИ путём замены мотора, коробки редуктора,подвески, мозгов проводки и т.д.
С тех пор я не могу себя пересилить пересесть на какой нибудь бизнес седан.
кроме субы ни чего не вижу!
надо попробывать эво, но пока небыло возможноСТИ.
Если субе изменю, только с эво!
Вообще мечтаю о СТИ RA в GC8-ом кузове.!
НО С ПЕРЕКИНУТЫМ РУЛЁМ!
CASH написал(а):Все же главное для меня НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПРИЕМЛИМЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ.
И еще, какова разница в надежности WRX и STI, и насколько дороже STI в эксплуатации? Двигатели EJ20G(K) более надежные, чем более современные?
"Они сами не знают, чего они хочут"(с). Если серьёзно, то исходить надо из денег, которые ты готов отдать за машину, и денег, которые необходимо будет вкладывать в неё ежемесячно. Это уже обсуждалось неоднократно. Дуй в поиск и читай - там уже на несколько диссертаций...не могу определиться Седан или Вагон. Седан выглядит эфектнее, Вагон практичние и (!) есть пониженный ряд. Помогите найти ещё отличия! Может кто чего посоветует?
во-во эт про меня))) усё впереди.... на овощей не гнать тут))) чё с них возьмёшь-то)))...stiowner написал(а):Завидую тем, кто на сти еще не садился!
CASH написал(а):не могу определиться Седан или Вагон. Седан выглядит эфектнее, Вагон практичние и (!) есть пониженный ряд. Помогите найти ещё отличия! Может кто чего посоветует?
Молчат субаристы ) видать не очень они надежные.CASH написал(а):разве форум? а тем более раздел "обмен опытом" - не нет? 8)
http://www.tc-pleyada.ru/prices/aries написал(а):А посмотреть ценки на з\ч в нете ?