L
LOA
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Mako написал(а):это ключевой момент!MAX написал(а):ysv
поправку нада делать не на то,что они полноприводные,а на то,что за ездюки на них ездят.. :wink:
Тигр-СТИ, если ты будешь палить сцепление на сти при постоянном дрифтинге и драге чаще чем через 50 тысяч - ты абсолютно не умеешь им пользоваться, если чаше чем через 100 - ты умеешь им пользоваться плохо.. 150 сцепа на сти пройдет со всеми якобы изнасилованиями, но только в умелых руках. Поверь, ресурс и возможности штатного стокового сцепления на сти просто колоссальные. На вриксе тоже, но если врикс сток конечно же. Ни к чему не веду, просто это опыт, его можно перенять от других :wink: Сцепление на субарях - не расходник, в том понимании слова, в котором оно применяется к маслу, фильтрам, колодкам и т.п.! Намотать на ус!))) И учица им пользоваться)) Стремица по крайней мере.. или как я говорил выше, если в кайф или ненапряжно, менять его когда захочешь или спалишь.
Mako написал(а):Про ситуации где пробуксовка сцепы просто необходима - я тоже упомянул выше.
опыт.. придет с опытом.. ты просто знай, что если ты захочешь или научишься, сцепа переживет твою машину))LOA написал(а):тут грань тонкая очень - как разграничить, где она пробуксовывает а где палится
нууу........ хххххх........Mako написал(а):опыт.. придет с опытом.. ты просто знай, что если ты захочешь или научишься, сцепа переживет твою машину))LOA написал(а):тут грань тонкая очень - как разграничить, где она пробуксовывает а где палится
пля.. не понял ты в итоге нифига((LOA написал(а):я приехал в УС - за 5 000 колодки в ноль - тормозные диски - замена
рядом сидит мужичёк и смеётся - у меня колодки говорит 100 000 уже прошли
да понял я -Mako написал(а):пля.. не понял ты в итоге нифига((LOA написал(а):я приехал в УС - за 5 000 колодки в ноль - тормозные диски - замена
рядом сидит мужичёк и смеётся - у меня колодки говорит 100 000 уже прошли
поясни в какой момент? в затычных поворотах я, например, всегда пользуюсь перегазовкой и сцепа работает в своем штатном режиме.ysv написал(а):Mako
Во всем согласен, но про 150т ты загнул, особенно если ты ездишь на всякие ивенты...
п.с. В затычных поворотах, идет очень сильная перегрузка в трансмисии, все это в конечном итоге принимает на себя сцепление...
+1SergeiSTI написал(а):мака - за все посты +1
LOA написал(а):эт да - я сам пожег его сразу же - теперь фсе что хочу делаю и фсе впоряде
но бывают моменты, например когда зимой в каше паркуешся ( причем в жесточайшей каше ) в таких условиях
просто навык навыками - но сцепа не держит уже, как ты не работай ей
Mako написал(а):поясни в какой момент? в затычных поворотах я, например, всегда пользуюсь перегазовкой и сцепа работает в своем штатном режиме.ysv написал(а):Mako
Во всем согласен, но про 150т ты загнул, особенно если ты ездишь на всякие ивенты...
п.с. В затычных поворотах, идет очень сильная перегрузка в трансмисии, все это в конечном итоге принимает на себя сцепление...
ЗЫ Модераторы, отрежьте тему про сцепу в отдельную и озаглавьте. "Отжиг - смерть сцепе?! Развенчиваем распространенные мифы начинающих."
А ты попробуй :lol: :lol: :lol:ysv написал(а):п.с. 2 все описанное происходит уже на начале стадии разгона, перегазовка в этой стадии - лишнее действие...
поясни ты что имел в виду этой фразой?ysv написал(а):Ооо, простите, забыл что говорю с мастером :lol:
по сабжу это "проблема" иключительно твоего экземпляра автомобиля вот с таким вот своеобразным тюнингом.. не согласен, что в момент включенного сцепления и описанного тобой случая оказывается хоть какая существенная изнашивающая сила на сцепление.. оно же замкнуто намертво и провернуть его это не сможет, в крайнем случае сработают демпферы пружинные и то оочень мало вероятно.. самая большая нагрузка - это, когда вращающийся маховик вступает в контакт с диском.. в моменты, когда все замкнуто - там как бетон.. нагрузка падает на зубья рядов.. на муфты центральную и заднюю и т.п.ysv написал(а):п.с. Я говорил о неминуемом при жестких стабах, и жестком кузове но стоковой (мягкой) подвеске - вывешивании и соответственно пробуксовки внутреннего заднего колеса и последующем его приземлении и соответственно перегрузу трансмисии (сцепления)...
как ты мог подумать о такой глупости?!ysv написал(а):п.с. 2 все описанное происходит уже на начале стадии разгона, перегазовка в этой стадии - лишнее действие...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?