Собираюсь на судебную войну с Усервисом и Субару Моторс

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
L

LOA

Новичок
Авг
0
0

не фсе так однозначно

а по поводу умелого изнасилилования - эт круто
драг разный бывает, пилотирование разное бывает - можно так жжестко скоростями тормозить, что ничего не поможет - при этом на другой тачке подобные торможения - это норма.....

тут такая линия блеклая - нет однозначностей
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Никто ж с этим не спорит!!! Просто я хочу развить миф, что если драг, дрифтинг и отжиг - это конченное сцепление или его скоропостижная кончина. НЕТ ЖЕ!!! Учитесь пользоваться! Вот, что я хочу сказать!
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
эт да - я сам пожег его сразу же - теперь фсе что хочу делаю и фсе впоряде
но бывают моменты, например когда зимой в каше паркуешся ( причем в жесточайшей каше ) в таких условиях
просто навык навыками - но сцепа не держит уже, как ты не работай ей
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
спалить сцепу на парковке эт тебе в блондинишник.. или как он у нас там.. а девишник!))) тему запостить с опросом, кто скока сцеп спалил на парковке)))))) без обид, но это достойно

ЗЫ да пробуксовка сцепления - это часть ее работы, на равне с воможностью размыкания ведомого диска и коробки оно и было придумано)) просто надо с головой им буксовать и все буит нормуль.. но опять же в сотый раз.. кого не парит - ни вапрос, каждый себе хозяин и своему кошельку.. просто мне не нравится, что пытаются развивать этот миф, что если жошь или валишь, значит палишь сцепу.. не покатушки убивают сцепу, а неумение пользоваться. Про ситуации где пробуксовка сцепы просто необходима - я тоже упомянул выше.
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0

если она пробуксовывается, значит трение есть
если трение есть - значит палится
тут грань тонкая очень - как разграничить, где она пробуксовывает а где палится

я зжег сцепу не на парковке
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
опыт.. придет с опытом.. ты просто знай, что если ты захочешь или научишься, сцепа переживет твою машину))
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
нууу........ хххххх........
естественно если захочешь - то переживет

я приехал в УС - за 5 000 колодки в ноль - тормозные диски - замена
рядом сидит мужичёк и смеётся - у меня колодки говорит 100 000 уже прошли
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
пля.. не понял ты в итоге нифига((
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
да понял я -
говорю о том - что ты от машины своей хочешь
в разных режимах эксплуатации - расход сцепы полюбому разный - законы физики не обойти никаким профессионализмом
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Mako
ты хочешь сказать, что сцепа расчитана таким образом, что при попытке выжать из нее дополнительный КПД путём подачи на нё недопустимой нагрузки ( то бишь сжиганием ) ты ничего не получишь..... свой максимум при любом раскладе она выдает и без её сжигания.... так?
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Мако и Лоа

Повторно говорю - заканчивайте флуд по сцеплению! Дальше давайте в личке!
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Mako
Во всем согласен, но про 150т ты загнул, особенно если ты ездишь на всякие ивенты...

п.с. В затычных поворотах, идет очень сильная перегрузка в трансмисии, все это в конечном итоге принимает на себя сцепление...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
поясни в какой момент? в затычных поворотах я, например, всегда пользуюсь перегазовкой и сцепа работает в своем штатном режиме.

ЗЫ Модераторы, отрежьте тему про сцепу в отдельную и озаглавьте. "Отжиг - смерть сцепе?! Развенчиваем распространенные мифы начинающих."
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
чет тему подрезали чтоли?
 
G

gar

Новичок
Авг
0
0

Интересный момент. На 06 я тоже быстро пожег, но там чуть педаль не отпустишь вовремя сразу вонь на весь салон, когда менял, сказали что поставили от 05 американки части, не помню что. В результате, как бы я над новым не издевался, хоть бы один запашонок ... нифига.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Ооо, простите, забыл что говорю с мастером :lol:

п.с. Я говорил о неминуемом при жестких стабах, и жестком кузове но стоковой (мягкой) подвеске - вывешивании и соответственно пробуксовки внутреннего заднего колеса и последующем его приземлении и соответственно перегрузу трансмисии (сцепления)...

п.с. 2 все описанное происходит уже на начале стадии разгона, перегазовка в этой стадии - лишнее действие...
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Я кстати сразу не понял про что Макыч пишет :roll:
А ты попробуй :lol: :lol: :lol:
Может разгон побыстрее будет :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ysv написал(а):
Ооо, простите, забыл что говорю с мастером :lol:
поясни ты что имел в виду этой фразой?
по сабжу это "проблема" иключительно твоего экземпляра автомобиля вот с таким вот своеобразным тюнингом.. не согласен, что в момент включенного сцепления и описанного тобой случая оказывается хоть какая существенная изнашивающая сила на сцепление.. оно же замкнуто намертво и провернуть его это не сможет, в крайнем случае сработают демпферы пружинные и то оочень мало вероятно.. самая большая нагрузка - это, когда вращающийся маховик вступает в контакт с диском.. в моменты, когда все замкнуто - там как бетон.. нагрузка падает на зубья рядов.. на муфты центральную и заднюю и т.п. как ты мог подумать о такой глупости?!
я упомянул перегазовки в затычных поворотах при подтыкании пониженных передач, когда смена передач идет на высоких оборотах. Вот там да, в момент торможения двигателем сцепа полируется так же как и при трогании с места.