L
LOA
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Mako написал(а):это ключевой момент!MAX написал(а):ysv
поправку нада делать не на то,что они полноприводные,а на то,что за ездюки на них ездят.. :wink:
Тигр-СТИ, если ты будешь палить сцепление на сти при постоянном дрифтинге и драге чаще чем через 50 тысяч - ты абсолютно не умеешь им пользоваться, если чаше чем через 100 - ты умеешь им пользоваться плохо.. 150 сцепа на сти пройдет со всеми якобы изнасилованиями, но только в умелых руках. Поверь, ресурс и возможности штатного стокового сцепления на сти просто колоссальные. На вриксе тоже, но если врикс сток конечно же. Ни к чему не веду, просто это опыт, его можно перенять от других :wink: Сцепление на субарях - не расходник, в том понимании слова, в котором оно применяется к маслу, фильтрам, колодкам и т.п.! Намотать на ус!))) И учица им пользоваться)) Стремица по крайней мере.. или как я говорил выше, если в кайф или ненапряжно, менять его когда захочешь или спалишь.
не фсе так однозначно
а по поводу умелого изнасилилования - эт круто
драг разный бывает, пилотирование разное бывает - можно так жжестко скоростями тормозить, что ничего не поможет - при этом на другой тачке подобные торможения - это норма.....
тут такая линия блеклая - нет однозначностей