MAX написал(а):
Это уже особенности оппозитов,очень короткая юбка у поршня,малейшая нагрузка или перекос во время обкатки и пипец...
У 2.5 значит юбка еще короче?
В каком-то из У-сервисов меня просветили, что 2.5 получился из 2-х литрового за счет уменьшения высоты поршня и (или) укорочЕния коромысла или шатуна (ну Вы понимаете, о чем я :wink: )
В результате в крайних точках поршень на 2.5 литрах "перекладывается" больше, чем в 2-х литровом.
Именно поэтому при обкатке низкие обороты под нагрузкой более вредны, чем высокие.
Потрафили "янкам" с объемом, а себе япы оставили поменьше.
Вместе с тем мой 2.5ХТ прибегает уже к 50-ти без видимых проблем и с плохим аппетитом на масло.
Подъедать начинает только к 5тыс.оборотов на долгой гашетке типа в Питер или Пено.