nazi
Субарист
- Апр
- 1
- 18
Это в каком городе и в каком месте тебя остановили ? вроде тюнинг больше не присуют, кроме джипов и газаВсем привет. Дабы не плодить тем, разъясните, кто в курсе. Сегодня остановили гаишники. Спрашиваю: "Чем обязан?"
- инспектор Пупкин, можно Ваши документы, сейчас разберемся, за что.
(машина с винилами WRC 2003 на дверях, капоте, крыльях, крыше и багажнике, но на глаз не превышает 40%, выхлоп fujitsubo rm-01a , и наклейка на лобовом (посередине 15см, по краям около 20см), это именно те моменты, которые его не устроили).
Я в недоумении говорю, Вы походу день полиции вчера плохо отметили или не догнались совсем? Ну и так за жили были, в итоге вернул он мне документы, но наклейку на лобовом сказал надо подрезать. На том и разошлись.
Вопрос в том, может ли инспектор сам линейкой делать какие-либо замеры, либо отправить на экспертизу? Ведь по сути диагностическая карты на руках, ТО прошел. В следующий раз может и вообще не адекватный попасться.
Заранее спасибо.
Его в ссылку походу отправили к вам)Салехард ЯНАО. Но ГАИшник сказал, что из Краснодара к нам перевелся. Понаехали бл.....
Его в ссылку походу отправили к вам)
Бывает,сами переводятся, для более быстрого выхода на пенсию)
я не твой пост комментировал.Да возможно в этом оговорился, но ставили ли у всех это оборудование люди имеющие лицензию на установку. К тому же привёл пример для сравнения, что сигнализация именно и есть "большее изменение", т.к. это доп оборудование. Не претендую на правду, так высказал всего лишь мнение.
Автор предыдущего поста не правильно делает выводы. Написал что я не прав во всём, а после указал несколько слов на основе которых он посчитал так.
Извиняюсь тогда. Кстати что думаете, как могла пройти сертификацию то, что "заведомо меняет конструкцию" а именно такая доп. возможность как обратная связь, которая - "говорит иммобилайзеру прощай"?я не твой пост комментировал.
Но гаишники тут же затроили и сказали: "ладно, пленку хоть подрежь на лобовухе, чтобы не более 14 см. была.
я видел ниву с такими полосками на лобовом и сверху, и снизу)Видать просто замерзли и стали придираться ко всемуЯ 3 года ездил с полоской в 25 см на лобовом, ни разу не тормозили.
Нами посчитало, что эта возможно не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, или как там это у них называется.Извиняюсь тогда. Кстати что думаете, как могла пройти сертификацию то, что "заведомо меняет конструкцию" а именно такая доп. возможность как обратная связь, которая - "говорит иммобилайзеру прощай"?
Да уж... И вправду всё так смешно выглядит - эти нововведения. Нет пояснений, примечаний в этой погоне за нарушением изменений в конструкции. Под всей этой созданной иллюзией красивой жизни (у меня тачка дороже чем у соседа, моя жена красивее чем у коллеги по работе) нам просто уже в наглую пропихивают туфту выдаваемую за закон и смотрят, что народу дела нет все заняты созданием этого красивого образа жизни, а маленький % тех кому это не понравится ограничится "кухонным разговором". К тому же так обросло это всё таким кол-вом комитетов, что даже продумывать не надо до конца, пустят просто слух, а уже лица состоящие в комитетах, вплоть до исполнительных клерков сами всё сделают т.е. по своему усмотрению: додумают, перефразируют, переиначат. И вот мы получим уже итоговый закон где надо будет только расписаться. И самое смешное во всём этом нас ещё и любят, и уважают. На любой довод против нас есть очень хороший аргумент, а вы вспомните как было в СССР или как было в 90-е. ))Нами посчитало, что эта возможно не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, или как там это у них называется.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?