Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Именно эксплуатации? Дык вроде формально каркас не запрещено эксплуатировать...ну если его установка легализована. А вот легализовать его установку очень тяжело, особенно сейчас. Я видел только один раз каркас вписанный в птс - на уртовской машине, но у них другие ресурсы, да и давно это было.

А ежедневная езда в шлеме не смущает? :)
мотоциклисты же как-то ездят) тем более целее будешь, сейчас даже подушки не всегда спасают
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Подскажите,если я поставлю фары со штатным ксеноном с праворульной машины на европейку,это будет считаться изменением конструкции или чем нибудь в этом роде,с регистрации не снимут,прав не лишат?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Смотрю на драйве народ отписывается, как их штрафовали, потом приходило письмо, что аннулировали регистрацию, далее на посту тормозили и забирали номера с стс. После чего приводили авто в сток вид, ехали в то отделение, откуда пришла бумага, и заново ставили на учет, оплатив пошлину.
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
Не стоит иронизировать - погибнуть без шлема в каркасе гораздо проще, чем в тачке без каркаса. История знает случаи увы.
Если речь о 20 летнем ведре не уверен... Чашки на трамплинах к ежу прижимаются. Да и авто выходного дня, в основном на покатушки ездить
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Ну я 3 раза видел, как при неопасном дтп люди голову разбивали о дуги, без каркаса бы им вообще ничего не было.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Дак пристегиваться надо! В ковш многоточечными ремнями! А сдуру...

Во всех известных мне подобных случаях, люди были пристегнуты. Вы не поверите на какую гибкость способна шея в случае удара.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да и врядли вы будете на каждый день затягиваться так как положено.
Короче плохая идея.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Подскажите,если я поставлю фары со штатным ксеноном с праворульной машины на европейку,это будет считаться изменением конструкции или чем нибудь в этом роде,с регистрации не снимут,прав не лишат?
да этого я думаю вообще не заметят
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
Да и врядли вы будете на каждый день затягиваться так как положено.
Короче плохая идея.

Да вопрос не в безопасности. Вопрос как вварку сделать, не получив корча, который на покатушки будет эвакуатором ездить.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Да вопрос не в безопасности. Вопрос как вварку сделать, не получив корча, который на покатушки будет эвакуатором ездить.
С вварным каркасом все просто - либо по всем правилам варить, либо никак.
С обсуждениями из серии - каркас без шлема/болтовой каркас/распорки, тоже все просто. Вварной каркас в машине - только в шлеме. Болтовой каркас - может и даст жесткости немного но по сути только от переворота и при этом достаточно опасен (по сути тоже шлем) и тут лучше установить все какие только есть распорки. Соответственно два варианта - реальная жесткость без если, это вварной каркас и шлем навсегда. Либо если это городская больше машина, то максимальный комплект распорок без болтового. По мне так.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Плюс вварной каркас означает неизбежную резку и корчевание салона и такой список изменений, который врядли реально легализовать, так что с момента его установки машина становится обречена проходить все регистрационные действия "через заднее крыльцо". Как и все боевые впрочем. А уж с нынешней модой определять законность изменений "на глаз" вся затея приобретает совсем уж сомнительный оттенок.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Мне кажется лучше купить отдельную машину и ее корчевать для трека, кататься в городе на ней - это какое-то извращение, в городе нужна комфортная машина, для пробок там, например. А вот на городской машине на трек выезжать - это не извращение. Как-то так.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
С вварным каркасом все просто - либо по всем правилам варить, либо никак.
С обсуждениями из серии - каркас без шлема/болтовой каркас/распорки, тоже все просто. Вварной каркас в машине - только в шлеме. Болтовой каркас - может и даст жесткости немного но по сути только от переворота и при этом достаточно опасен (по сути тоже шлем) и тут лучше установить все какие только есть распорки. Соответственно два варианта - реальная жесткость без если, это вварной каркас и шлем навсегда. Либо если это городская больше машина, то максимальный комплект распорок без болтового. По мне так.

Из болтового каркаса я бы выкинул всю переднюю часть, которая спереди идет. Штука бесполезная. А вот заднюю крестовину и дугу по стойке поставил. Плюс поперечину в ноги пассажирам. Я сравнивал сток с распорками и вот с таким девайсом, мое мнение разница ощутима особенно на сликах/полусликах. Ну и если на уши ляжешь то дуга не даст сложится крыше.От жесткой аварии болтвой каркас врятли спасет. Учитывая какой металл в субару то все болты повырывает нафиг вместе с мясом.
 
Сверху