9 ноября состоялась встреча НАС с представителями автоклубов. Ну я еду от нашей гоп-стоп тусовки. Задам вопросы ниже, для получения ответа по возможнсоти легализации установленного тюнинга. Пока НАС добился от ГИБДД только того, что в сток приводить ничего не нужно. Вопрос теперь возможности, сроков и цены легализации всего установленного. То, что легализоваться рано или поздно придется всем - это очевидно. Вопрос сроков, времени, денег и возможности.
Итог встречи:
Друзья, ну эра пиздеца все ближе. Вопрос только как быстро маразм войдет 100% в фазу абсурда. На данный момент внесением в изменение конструкции, которое влечет за собой изменение характеристик и поведения, а следовательно грозит опасностью Вам и другим участникам дорожного движения считается все! поставили не оригинал? пошли на хуй! поставили колеса другого диаметра, не изменив общий диаметр колеса? пошл ина хуй! заменили магниталу? пошли на хуй! поставил видерегистартор и подключил его в борт сети? пошел на хуй! Поставил багажник для велика? не оформил? пошел на хуй! смешно? более чем, россия, хули. Ибо есть ТехРегламент ТаможСоюза. Его трактовать можно как угодно, или как удобно. Кто-то скажет, да там хуйня, к нам не применимая. Да всем насрать, в суде это докажи и вперед. НАМИ тоже все устраивает. В их вселенной то, чем мы все с вами занята по модингу своих тачек - бессмысленная хуйня, за которую пусть ебуть доблестные сотрудники ГИБДД.
НАС как организация на данный момент тесно взаимодейсвует с НАМИ в попытках убедить их в изменении многих пунктов. Переписать их, осознав и поняв всю бредовость. Но, по словам НАС среди управления ГИБДД и рядовых полицейских куда больше понимания, чем с экспертами и сотрудниками НАМИ, которых не ебет все это и просто неинтересно. А среди сотрудников гибдд уж больно велих отныне соблазн под угрозой выебать за изменние взять с вас немного бабок в столь трудное для всех время. На данный момент в УСТНОЙ форме НАС договорился с руководством ГИБДД о том, что машину для начала легализации не нужно возвращать в сток. А начать можно с уже текущего внешнего вида и внунтренних доработок.
Вопрос легализации изменений на закондательном уровне стоит еще как оказалось с 2002-го года, но всем было по хуй до недавнего времени. А сейчас можно взъебать всех на баснословные бабки. Зарабоют все. Кроме нас с Вами. Вариантов решения или терпежа несколько.
1. Вы собираете все документы на все, что прикрутили и поменяли в тачке (смешно, аж до слез, Вася из гаража из владика, дай мне серт на свой обвес из стекла, слепленного на коленке), если они есть конечно. Делаете кучу фоток, включая пустые бутылки, использованные презики и заблеванный коврик в багажнике. Максимально, используя лучшие эпитеты и синонимы из словаря Даля и Ожигова, описываете свои доработки и какой вы охуенный Дартаньян, и отправляется все это на предварительную оценку и дистанционную экспертизу в одну из аффилиированных, не пиздабольных, и имеющих действующую аккредитацию лабораторий. "Антош, а что за лабы? дай название и адрес?!" - спросите вы. Да я в душе не ебу пока кто это и что. Далее, исходя из вышего списка и описания, эксперт говорит Вам а) все заебись, привози тачку, осмотрим и сверим и дадим экспертное заключение о том, что это можно поставить и не противоречит безопасности. б) из 65 пунктов твоего списка узаконить можно только 50, а 15 нужно снять. И вот тут начинается самое забавное. Забегая вперед, скажу, что фильтр нулевого сопротивления в данный момент это как красная тряпка. Он впринципе под запретом. И легализации не подлежит, как мне вчера сказали на встрече НАС, Юриста и ТехЭксперта. Типа сними его, поставить сток, а потом вернешь обратно. Я показываю им фотку своей подкапотки и делаю краткой описание, и говорю, как я блеять это все сниму? и тут Вариант номер Два. Дать бабок эксперту, который, закроет глаза и на ваш страх и риск, да и на свой согласится дать заключение о том, что хуй с ним, и так сойдет. Так как в случае выявления пиздец из списка пиздецов. (где этот список в ГАИ? хуй его знает), ГИБДД может провести комералную проверку и выебать лабу, давшую вам серт и вас, и ваш серт, оно же заключение будет не действительным, и мы возращаемся к самому началу этого поста. Но предположим, что бумага о возможности уставноки всей вашей хуйни у вас на руках. Далее с ней идет в ГИБДД, пишите заяву о желании все это вписать в птс/стс (я тут не оч понял куда именно будут вписывать), далее в теченее, кажется 10-ти дней, гибдд даст вам ответ на то, что ок они согласны ("кажется" ибо я вчера еще пиздел паралелльно и кое-что прослушал, не исключаю, что самое основное). Далее пригоняете свое ведро, его осматривают на соответвие того, что в списке, и вписывают все в птс/стс. Теперь еще забавное. Захотит потом еще что-то прикрутить вне списка внесений - опять все заново. Другой момент, что если у вас дохуя пунктов внесено в птс/стс всего скорее не будут доебываться до каждого пункта и все перепроверять на дороге и тд. В данный момент вся ситуация достатчно в пассивном состоянии. Но машин со аннулированием учета уже больше 700ста по россии. Так что не теште себя надеждой, что похуй, если бы все ограничивалось штрафов в 500 р, да всем бы было насрать! =)))))) в общем, буду пополнять пост адресами и новостями работы НАС и какие-то движений к облегчению и улучшению ситуации. Пока точно могу сказать, что нулевик, выхлоп и отсутсвие катов (которые, вряд ли конечно, кто-то будет проверять под тачкой на земле на месте, как факт подозрения вас в изменениях) - является поводов вас 666% выебать! =)))))
взято отсюда: http://350zclub.ru/forum/showthread.php?t=15044