Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Всем привет. Дабы не плодить тем, разъясните, кто в курсе. Сегодня остановили гаишники. Спрашиваю: "Чем обязан?"
- инспектор Пупкин, можно Ваши документы, сейчас разберемся, за что.
(машина с винилами WRC 2003 на дверях, капоте, крыльях, крыше и багажнике, но на глаз не превышает 40%, выхлоп fujitsubo rm-01a , и наклейка на лобовом (посередине 15см, по краям около 20см), это именно те моменты, которые его не устроили).
Я в недоумении говорю, Вы походу день полиции вчера плохо отметили или не догнались совсем? Ну и так за жили были, в итоге вернул он мне документы, но наклейку на лобовом сказал надо подрезать. На том и разошлись.
Вопрос в том, может ли инспектор сам линейкой делать какие-либо замеры, либо отправить на экспертизу? Ведь по сути диагностическая карты на руках, ТО прошел. В следующий раз может и вообще не адекватный попасться.
Заранее спасибо.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Всем привет. Дабы не плодить тем, разъясните, кто в курсе. Сегодня остановили гаишники. Спрашиваю: "Чем обязан?"
- инспектор Пупкин, можно Ваши документы, сейчас разберемся, за что.
(машина с винилами WRC 2003 на дверях, капоте, крыльях, крыше и багажнике, но на глаз не превышает 40%, выхлоп fujitsubo rm-01a , и наклейка на лобовом (посередине 15см, по краям около 20см), это именно те моменты, которые его не устроили).
Я в недоумении говорю, Вы походу день полиции вчера плохо отметили или не догнались совсем? Ну и так за жили были, в итоге вернул он мне документы, но наклейку на лобовом сказал надо подрезать. На том и разошлись.
Вопрос в том, может ли инспектор сам линейкой делать какие-либо замеры, либо отправить на экспертизу? Ведь по сути диагностическая карты на руках, ТО прошел. В следующий раз может и вообще не адекватный попасться.
Заранее спасибо.
Это в каком городе и в каком месте тебя остановили ? вроде тюнинг больше не присуют, кроме джипов и газа
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Салехард ЯНАО. Но ГАИшник сказал, что из Краснодара к нам перевелся. Понаехали бл.....
 
Sti Nur Ra

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Бывает,сами переводятся, для более быстрого выхода на пенсию)
 
W

WERTOR

Новичок
Мар
1
0
9 ноября состоялась встреча НАС с представителями автоклубов. Ну я еду от нашей гоп-стоп тусовки. Задам вопросы ниже, для получения ответа по возможнсоти легализации установленного тюнинга. Пока НАС добился от ГИБДД только того, что в сток приводить ничего не нужно. Вопрос теперь возможности, сроков и цены легализации всего установленного. То, что легализоваться рано или поздно придется всем - это очевидно. Вопрос сроков, времени, денег и возможности.

Итог встречи:
Друзья, ну эра пиздеца все ближе. Вопрос только как быстро маразм войдет 100% в фазу абсурда. На данный момент внесением в изменение конструкции, которое влечет за собой изменение характеристик и поведения, а следовательно грозит опасностью Вам и другим участникам дорожного движения считается все! поставили не оригинал? пошли на хуй! поставили колеса другого диаметра, не изменив общий диаметр колеса? пошл ина хуй! заменили магниталу? пошли на хуй! поставил видерегистартор и подключил его в борт сети? пошел на хуй! Поставил багажник для велика? не оформил? пошел на хуй! смешно? более чем, россия, хули. Ибо есть ТехРегламент ТаможСоюза. Его трактовать можно как угодно, или как удобно. Кто-то скажет, да там хуйня, к нам не применимая. Да всем насрать, в суде это докажи и вперед. НАМИ тоже все устраивает. В их вселенной то, чем мы все с вами занята по модингу своих тачек - бессмысленная хуйня, за которую пусть ебуть доблестные сотрудники ГИБДД.

НАС как организация на данный момент тесно взаимодейсвует с НАМИ в попытках убедить их в изменении многих пунктов. Переписать их, осознав и поняв всю бредовость. Но, по словам НАС среди управления ГИБДД и рядовых полицейских куда больше понимания, чем с экспертами и сотрудниками НАМИ, которых не ебет все это и просто неинтересно. А среди сотрудников гибдд уж больно велих отныне соблазн под угрозой выебать за изменние взять с вас немного бабок в столь трудное для всех время. На данный момент в УСТНОЙ форме НАС договорился с руководством ГИБДД о том, что машину для начала легализации не нужно возвращать в сток. А начать можно с уже текущего внешнего вида и внунтренних доработок.

Вопрос легализации изменений на закондательном уровне стоит еще как оказалось с 2002-го года, но всем было по хуй до недавнего времени. А сейчас можно взъебать всех на баснословные бабки. Зарабоют все. Кроме нас с Вами. Вариантов решения или терпежа несколько.

1. Вы собираете все документы на все, что прикрутили и поменяли в тачке (смешно, аж до слез, Вася из гаража из владика, дай мне серт на свой обвес из стекла, слепленного на коленке), если они есть конечно. Делаете кучу фоток, включая пустые бутылки, использованные презики и заблеванный коврик в багажнике. Максимально, используя лучшие эпитеты и синонимы из словаря Даля и Ожигова, описываете свои доработки и какой вы охуенный Дартаньян, и отправляется все это на предварительную оценку и дистанционную экспертизу в одну из аффилиированных, не пиздабольных, и имеющих действующую аккредитацию лабораторий. "Антош, а что за лабы? дай название и адрес?!" - спросите вы. Да я в душе не ебу пока кто это и что. Далее, исходя из вышего списка и описания, эксперт говорит Вам а) все заебись, привози тачку, осмотрим и сверим и дадим экспертное заключение о том, что это можно поставить и не противоречит безопасности. б) из 65 пунктов твоего списка узаконить можно только 50, а 15 нужно снять. И вот тут начинается самое забавное. Забегая вперед, скажу, что фильтр нулевого сопротивления в данный момент это как красная тряпка. Он впринципе под запретом. И легализации не подлежит, как мне вчера сказали на встрече НАС, Юриста и ТехЭксперта. Типа сними его, поставить сток, а потом вернешь обратно. Я показываю им фотку своей подкапотки и делаю краткой описание, и говорю, как я блеять это все сниму? и тут Вариант номер Два. Дать бабок эксперту, который, закроет глаза и на ваш страх и риск, да и на свой согласится дать заключение о том, что хуй с ним, и так сойдет. Так как в случае выявления пиздец из списка пиздецов. (где этот список в ГАИ? хуй его знает), ГИБДД может провести комералную проверку и выебать лабу, давшую вам серт и вас, и ваш серт, оно же заключение будет не действительным, и мы возращаемся к самому началу этого поста. Но предположим, что бумага о возможности уставноки всей вашей хуйни у вас на руках. Далее с ней идет в ГИБДД, пишите заяву о желании все это вписать в птс/стс (я тут не оч понял куда именно будут вписывать), далее в теченее, кажется 10-ти дней, гибдд даст вам ответ на то, что ок они согласны ("кажется" ибо я вчера еще пиздел паралелльно и кое-что прослушал, не исключаю, что самое основное). Далее пригоняете свое ведро, его осматривают на соответвие того, что в списке, и вписывают все в птс/стс. Теперь еще забавное. Захотит потом еще что-то прикрутить вне списка внесений - опять все заново. Другой момент, что если у вас дохуя пунктов внесено в птс/стс всего скорее не будут доебываться до каждого пункта и все перепроверять на дороге и тд. В данный момент вся ситуация достатчно в пассивном состоянии. Но машин со аннулированием учета уже больше 700ста по россии. Так что не теште себя надеждой, что похуй, если бы все ограничивалось штрафов в 500 р, да всем бы было насрать! =)))))) в общем, буду пополнять пост адресами и новостями работы НАС и какие-то движений к облегчению и улучшению ситуации. Пока точно могу сказать, что нулевик, выхлоп и отсутсвие катов (которые, вряд ли конечно, кто-то будет проверять под тачкой на земле на месте, как факт подозрения вас в изменениях) - является поводов вас 666% выебать! =)))))

взято отсюда:
http://350zclub.ru/forum/showthread.php?t=15044
 
Nifalem

Nifalem

Субарист
Мар
0
6
Претензия инспектора ГИБДД на счёт изменений конструкции, а именно: обвесов, накладок - это игра слов, точных записей нету в техрегламенте. А если инспектору нравится игра слов, спросите у него значение слова конструкция (прим. детский конструктор LEGO, вся суть его - соединение). Т.е. не важно что стоит у вас, если он прикручен в родных местах, стоят родные клипсы и т.д., то какое изменение. Сигнализация - это и то доп оборудование. В регламенте нету такого понятие тюнинг, значит любой китайский бампер, заменяющий оригинал, любой сайлентблок это тюнинг по словам инспектора. Кстати в тех регламенте есть запись, что допускаются замены без внесения изменений, которые разрешил завод изготовитель. Я думаю у всяких там charge speed, ings и т.д. есть эти разрешения, а копии обычно делаются по всем именуемым брендам. С презумпцией не виновности это задача инспектора доказать, то что это копия, а не оригинал.
P.s. колёса - да это изменение конструкции, даже везде шильдики сделали о размерах в машинах. Даже цвет - изменение, т.к. код краски тоже написан.
Почему же нету шильдиков о длине бампера, о высоте багажника и крыши....
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Автор этого отзыва не прав, сертифицированное оборудование ставить можно. Электроника как правило её проходит.
 
Nifalem

Nifalem

Субарист
Мар
0
6
Да возможно в этом оговорился, но ставили ли у всех это оборудование люди имеющие лицензию на установку. К тому же привёл пример для сравнения, что сигнализация именно и есть "большее изменение", т.к. это доп оборудование. Вдобавок я думаю у большинства стоят сигнализации "убивающие" родной иммобилайзер...
Не претендую на правду, так высказал всего лишь мнение.
Автор предыдущего поста не правильно делает выводы. Написал что я не прав во всём, а после указал несколько слов на основе которых он посчитал так.
 
Последнее редактирование:
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Да возможно в этом оговорился, но ставили ли у всех это оборудование люди имеющие лицензию на установку. К тому же привёл пример для сравнения, что сигнализация именно и есть "большее изменение", т.к. это доп оборудование. Не претендую на правду, так высказал всего лишь мнение.
Автор предыдущего поста не правильно делает выводы. Написал что я не прав во всём, а после указал несколько слов на основе которых он посчитал так.
я не твой пост комментировал.
 
Nifalem

Nifalem

Субарист
Мар
0
6
я не твой пост комментировал.
Извиняюсь тогда. Кстати что думаете, как могла пройти сертификацию то, что "заведомо меняет конструкцию" а именно такая доп. возможность как обратная связь, которая - "говорит иммобилайзеру прощай"?
 
Последнее редактирование:
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Мне гаишники про винил еще мозг парили, что типа нужно в стс вносить смешанный цвет. На что мой товарищ им указал: "Так это же пленка, сегодня есть, завтра содрал, как тут быть?" На что они репы почесали и в глазах у них мелькал ответ НЕ ЕПЁТ! Тогда он попросил для примера показать стс патрульной машины, ведь с таким подходом у нее тоже смешанный цвет и наверняка изменения внесены как надо. Но гаишники тут же затроили и сказали: "ладно, пленку хоть подрежь на лобовухе, чтобы не более 14 см. была.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Но гаишники тут же затроили и сказали: "ладно, пленку хоть подрежь на лобовухе, чтобы не более 14 см. была.

Видать просто замерзли и стали придираться ко всему :) Я 3 года ездил с полоской в 25 см на лобовом, ни разу не тормозили.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Видать просто замерзли и стали придираться ко всему :) Я 3 года ездил с полоской в 25 см на лобовом, ни разу не тормозили.
я видел ниву с такими полосками на лобовом и сверху, и снизу)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Извиняюсь тогда. Кстати что думаете, как могла пройти сертификацию то, что "заведомо меняет конструкцию" а именно такая доп. возможность как обратная связь, которая - "говорит иммобилайзеру прощай"?
Нами посчитало, что эта возможно не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, или как там это у них называется.
 
N

Numme

Новичок
Июн
0
0
шильдики о колесах это что то новое. наклейка с размерностью есть ни что иное как информация какое давление качать на каком размере.

пусть лучше гнилые газели и тазы с ксеноно и пилеными пружинами дерут.
 
Nifalem

Nifalem

Субарист
Мар
0
6
Нами посчитало, что эта возможно не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, или как там это у них называется.
Да уж... И вправду всё так смешно выглядит - эти нововведения. Нет пояснений, примечаний в этой погоне за нарушением изменений в конструкции. Под всей этой созданной иллюзией красивой жизни (у меня тачка дороже чем у соседа, моя жена красивее чем у коллеги по работе) нам просто уже в наглую пропихивают туфту выдаваемую за закон и смотрят, что народу дела нет все заняты созданием этого красивого образа жизни, а маленький % тех кому это не понравится ограничится "кухонным разговором". К тому же так обросло это всё таким кол-вом комитетов, что даже продумывать не надо до конца, пустят просто слух, а уже лица состоящие в комитетах, вплоть до исполнительных клерков сами всё сделают т.е. по своему усмотрению: додумают, перефразируют, переиначат. И вот мы получим уже итоговый закон где надо будет только расписаться. И самое смешное во всём этом нас ещё и любят, и уважают. На любой довод против нас есть очень хороший аргумент, а вы вспомните как было в СССР или как было в 90-е. ))
 
Сверху