r00t
Новичок
- Мар
- 9
- 0
мотоциклисты же как-то ездят) тем более целее будешь, сейчас даже подушки не всегда спасаютИменно эксплуатации? Дык вроде формально каркас не запрещено эксплуатировать...ну если его установка легализована. А вот легализовать его установку очень тяжело, особенно сейчас. Я видел только один раз каркас вписанный в птс - на уртовской машине, но у них другие ресурсы, да и давно это было.
А ежедневная езда в шлеме не смущает?
Даааа... В шлеме... XD
Если речь о 20 летнем ведре не уверен... Чашки на трамплинах к ежу прижимаются. Да и авто выходного дня, в основном на покатушки ездитьНе стоит иронизировать - погибнуть без шлема в каркасе гораздо проще, чем в тачке без каркаса. История знает случаи увы.
Дак пристегиваться надо! В ковш многоточечными ремнями! А сдуру...Ну я 3 раза видел, как при неопасном дтп люди голову разбивали о дуги, без каркаса бы им вообще ничего не было.
пристегиваться... вообще-то точно такое же требование и шлема касается, если ты не в курсе.Дак пристегиваться надо! В ковш многоточечными ремнями! А сдуру...
Дак пристегиваться надо! В ковш многоточечными ремнями! А сдуру...
Забей...Да и врядли вы будете на каждый день затягиваться так как положено.
Короче плохая идея.
да этого я думаю вообще не заметятПодскажите,если я поставлю фары со штатным ксеноном с праворульной машины на европейку,это будет считаться изменением конструкции или чем нибудь в этом роде,с регистрации не снимут,прав не лишат?
Да и врядли вы будете на каждый день затягиваться так как положено.
Короче плохая идея.
Да вопрос не в безопасности. Вопрос как вварку сделать, не получив корча, который на покатушки будет эвакуатором ездить.
Простой ответ - никак.
С вварным каркасом все просто - либо по всем правилам варить, либо никак.Да вопрос не в безопасности. Вопрос как вварку сделать, не получив корча, который на покатушки будет эвакуатором ездить.
С вварным каркасом все просто - либо по всем правилам варить, либо никак.
С обсуждениями из серии - каркас без шлема/болтовой каркас/распорки, тоже все просто. Вварной каркас в машине - только в шлеме. Болтовой каркас - может и даст жесткости немного но по сути только от переворота и при этом достаточно опасен (по сути тоже шлем) и тут лучше установить все какие только есть распорки. Соответственно два варианта - реальная жесткость без если, это вварной каркас и шлем навсегда. Либо если это городская больше машина, то максимальный комплект распорок без болтового. По мне так.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?