Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
да это понятно. просто опять мы тут демагогию развели....
 

ЭлектроМаньяк

Субарист
Сен
15
18
А ведь было время, когда в техпаспорт (для тех, кто не застал - книжечка такая, аналог нынешнего СТС и ПТС) вписывали сведения о заменённой на другую ёмкость АКБ и марку резины. Решили восстановить забытые традиции?
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
X

xdriver

Новичок
Мар
0
0
Поддержу полностью. Если я, как потребитель, иду в официально работающий магазин и покупаю там кэт-бэк, то как так получается, что это моя проблема доказывать, что он легален?

Вот тут, мне кажется, и есть основная проблема нынешнего законодательства. Одну и ту же вещь, нужно сертифицировать дважды: для ввоза и установки, и, собственно, для езды с ней. Выхлоп/бампер/спойлер, на которые есть сертификаты и всё прочее не становятся опаснее или безопаснее от того, вписал ли я их себе в СТС или нет. Несертифицированную вещь нельзя продавать как бы...

Согласен - демагогия. По факту - что делать-то? А что, реально, кроме кэт-бэка, делать с СТИ спойлерами на ВРХ? со СТИ кулерами?
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
в законе прописано, если есть сертификат, ставить может кто угодно.
 

Cavirius

Новичок
Май
0
0
У производителя скорее всего...
Звонил сегодня офф. дилеру, направили на офф.сайт. Заполнил форму, описал суть проблемы и мой вопрос на предоставление сертификата или хотя бы какую ни то бумагу где будет описано что, да такой спойлер заводской и ставился на этот модель ряд и год...жду ответа
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Вот как они в ПТС в котором места и так нет , будут вписывать все изменения ? Отдельный лист А4 выдавать будут ?
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Да это сейчас самая малая проблема) Уже скорей бы поменяли регламент и назначили конторки, ответственные за регистрацию тюнинга)
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Все изменения в ПТС вписывают на полях, а их там больше чем чем тюрлиха на любой из машин. А свидетельство о регистрации ТС на самом деле в виде "книги", разрезать по краю и пиши пока чернила не кончаться
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Народ вы не путайте статью 12,5 - запрещение эксплуатаций тс с внесенными изменениями в конструкцию которые влияют на безопасность.

И выброс вредных веществ или превышение уровня шума выхлопа.
Это разные статьи и нас именно по 12,5 ловят.

А в тех регламенте четко написанно что изменения в конструкцию это те изменения которые влияют на характеристику тс.
Я думаю надо копу говорить это и пусть он как то обоснует как спойлер или глушитель по его мнению влияет на характеристики авто.

А про катализаторы, блин да кто их будет смотреть то? И лямбды то же смотреть никто не будет. А те кто себе лямбды все поотключали - молодцы че тут сказать !
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Обсуждать тоже не вижу смысла, а информационным вбросом называю очередную новость в СМИ. Как то так.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
т.е. все новости в СМИ это информационные вбросы? У меня другие ассоциации с этим термином, в основном отрицательные.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Это вы путаете. Нас правильно ловят. 12.5 ч.1 - это следствие, а причина нарушение приложения к ПДД, смотрите тут и тут. А что такое изменение конструкции ТС - описано в тех регламенте.
И, мое имхо, просто кат бэк соответствующий уровню шума по ГОСТ - не есть изменение конструкции. А вот даунпайп без катов и лямбды - оно самое.
И многие лямбды отключали не по своей воле. Мне их отключили при установке выхлопа и прошивке авто. Зачем!? Не знаю, это надо сервису вопросы задавать. Я в этом ничего не понимаю.