Dirty Harry
Новичок
- Май
- 2
- 0
почему же тебе на то тоже самое не могут сказать?-))чет неуверен. наверняка предложат прогулятся до НАМИ либо вообще скажут не будем оформлять просто потомушто не будем и я до сих пор не вижу какуюто прозрачную и всем потнятную процедуру по регистрации изменений
почему же тебе на то тоже самое не могут сказать?-))
так и нет никаких проблем-))) но опять дальше собственного носа не хотим видеть.. прошел ты тех.осмотр, выехал из ворот и тут же зарулил в новые ворота, где вкрячил что-то.. так что же, тебя с этим чем-то не трогать до следующего то?? вот это сейчас и делают... а чтоб не дергать тебя каждый раз с подозрением, что ты там что-то после ТО наремонтировал, просят внести изменения в документы.в чем проблема тогда ? Если безопасность на тех осмотре проверяют проверяли и было безопасно !
И еще мне непонятно. К примеру: я же могу поставить на субару тормозные колодки на которых написано ТRW а не субару т.к. эти колодки сертифицированы и предназначены для установки на этот автомобиль. Тормозные системы типа АР-рейсинг или Ендлесс тоже сертифицированы и продаются для а/м субару - почему я их не могу поставить??? Или еще: можно привинтить китайский глушак котолрый через год выгорит внутри или вообще прогорит и будет орать, но нельзя поставить глушак из нержавейки лишь потому что он выглядит чуть иначе, но при этом может орать тише чем какой нить прогоревший ширпотреб на ТАЗу или гнилой газели. Где логика вообще?
так и нет никаких проблем-))) но опять дальше собственного носа не хотим видеть.. прошел ты тех.осмотр, выехал из ворот и тут же зарулил в новые ворота, где вкрячил что-то.. так что же, тебя с этим чем-то не трогать до следующего то?? вот это сейчас и делают... а чтоб не дергать тебя каждый раз с подозрением, что ты там что-то после ТО наремонтировал, просят внести изменения в документы.
кто кому за колодки предъявил?? есть прецеденты? если нет, зачем об этом писать?И еще мне непонятно. К примеру: я же могу поставить на субару тормозные колодки на которых написано ТRW а не субару т.к. эти колодки сертифицированы и предназначены для установки на этот автомобиль. Тормозные системы типа АР-рейсинг или Ендлесс тоже сертифицированы и продаются для а/м субару - почему я их не могу поставить??? Или еще: можно привинтить китайский глушак котолрый через год выгорит внутри или вообще прогорит и будет орать, но нельзя поставить глушак из нержавейки лишь потому что он выглядит чуть иначе, но при этом может орать тише чем какой нить прогоревший ширпотреб на ТАЗу или гнилой газели. Где логика вообще?
зачем дополнительные, я ответил следующим постом после твоего.я тебе это и пытаюсь объяснить, что зачем какието дополнительные процедуры придумывать если они на ТО сразу могу убедится в работоспособности моих тормозов и сделать об этом отметку
ну, судя по всему, ты хочешь, чтоб владелец решал, что влияет на безопасность, а что нет..-))))ну так пусть и вносят. также как при изменении цвета в авто. только вопрос нафига вообще обращать внимание на вещи которые не влияют на безопастность авто и его регистрационные данные. как например 17 колесные диски на ГЦ-хе
внес я законно изменения все , радиатор выхлоп кулер тормоза и так далее , внес в ПТС , выехал и поменял даунпайп сард на томей или распорку , они что будут проверенные детали маркировать или значок гост пробивать )?так и нет никаких проблем-))) но опять дальше собственного носа не хотим видеть.. прошел ты тех.осмотр, выехал из ворот и тут же зарулил в новые ворота, где вкрячил что-то.. так что же, тебя с этим чем-то не трогать до следующего то?? вот это сейчас и делают... а чтоб не дергать тебя каждый раз с подозрением, что ты там что-то после ТО наремонтировал, просят внести изменения в документы.
это типа призыв: а давайте вообще ничего не делать??внес я законно изменения все , радиатор выхлоп кулер тормоза и так далее , внес в ПТС , выехал и поменял даунпайп сард на томей или распорку , они что будут проверенные детали маркировать или значок гост пробивать )?
это типа призыв: а давайте вообще ничего не делать??
так, как и сейчас.. есть подозрения у инспектора - велкам к тех.инспектору. а самые крайние случаи все равно никогда не предугадать, да и их в общей массе учитывать не стоит. так что в данный момент используется вполне рабочее решение для 99.9 % случаев. Вопрос лишь в том, что надо бы поднажать и проследить за обязательностью его исполнения, но это уже другая тема.Ты же у нас видишь дальше носа , вот и ответь как быть в таком случае ?
шляпа - это закон яровой, а тут в правильном направлении двигаются.Или просто признай что этот закон очередная шляпа ) и не спорь )
Снимай колхоз, ставь сток!)Ты же у нас видишь дальше носа , вот и ответь как быть в таком случае ?
Снимай колхоз, ставь сток!)
Нет!Поди обладатель унылого стока для обгона фокусов да солярисов?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?