Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
в чем проблема тогда ? Если безопасность на тех осмотре проверяют проверяли и было безопасно !
зачем сейчас дрочить народ ? Сами себе там не доверяют ? Сейчас откроют новую свободную кассу добро пожаловать ) выворачивай карманы все для людей )
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
чет неуверен. наверняка предложат прогулятся до НАМИ либо вообще скажут не будем оформлять просто потомушто не будем и я до сих пор не вижу какуюто прозрачную и всем потнятную процедуру по регистрации изменений
почему же тебе на то тоже самое не могут сказать?-))
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
И еще мне непонятно. К примеру: я же могу поставить на субару тормозные колодки на которых написано ТRW а не субару т.к. эти колодки сертифицированы и предназначены для установки на этот автомобиль. Тормозные системы типа АР-рейсинг или Ендлесс тоже сертифицированы и продаются для а/м субару - почему я их не могу поставить??? Или еще: можно привинтить китайский глушак котолрый через год выгорит внутри или вообще прогорит и будет орать, но нельзя поставить глушак из нержавейки лишь потому что он выглядит чуть иначе, но при этом может орать тише чем какой нить прогоревший ширпотреб на ТАЗу или гнилой газели. Где логика вообще?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
почему же тебе на то тоже самое не могут сказать?-))

я тебе это и пытаюсь объяснить, что зачем какието дополнительные процедуры придумывать если они на ТО сразу могу убедится в работоспособности моих тормозов и сделать об этом отметку
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
в чем проблема тогда ? Если безопасность на тех осмотре проверяют проверяли и было безопасно !
так и нет никаких проблем-))) но опять дальше собственного носа не хотим видеть.. прошел ты тех.осмотр, выехал из ворот и тут же зарулил в новые ворота, где вкрячил что-то.. так что же, тебя с этим чем-то не трогать до следующего то?? вот это сейчас и делают... а чтоб не дергать тебя каждый раз с подозрением, что ты там что-то после ТО наремонтировал, просят внести изменения в документы.
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
И еще мне непонятно. К примеру: я же могу поставить на субару тормозные колодки на которых написано ТRW а не субару т.к. эти колодки сертифицированы и предназначены для установки на этот автомобиль. Тормозные системы типа АР-рейсинг или Ендлесс тоже сертифицированы и продаются для а/м субару - почему я их не могу поставить??? Или еще: можно привинтить китайский глушак котолрый через год выгорит внутри или вообще прогорит и будет орать, но нельзя поставить глушак из нержавейки лишь потому что он выглядит чуть иначе, но при этом может орать тише чем какой нить прогоревший ширпотреб на ТАЗу или гнилой газели. Где логика вообще?

Потому что это передел сфер влияния, а мы разменная монета. Не ищи логики или здравого смысла.
Споры с упертыми на форуме никак не спасут от этой суровой реальности.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
так и нет никаких проблем-))) но опять дальше собственного носа не хотим видеть.. прошел ты тех.осмотр, выехал из ворот и тут же зарулил в новые ворота, где вкрячил что-то.. так что же, тебя с этим чем-то не трогать до следующего то?? вот это сейчас и делают... а чтоб не дергать тебя каждый раз с подозрением, что ты там что-то после ТО наремонтировал, просят внести изменения в документы.

ну так пусть и вносят. также как при изменении цвета в авто. только вопрос нафига вообще обращать внимание на вещи которые не влияют на безопастность авто и его регистрационные данные. как например 17 колесные диски на ГЦ-хе
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
И еще мне непонятно. К примеру: я же могу поставить на субару тормозные колодки на которых написано ТRW а не субару т.к. эти колодки сертифицированы и предназначены для установки на этот автомобиль. Тормозные системы типа АР-рейсинг или Ендлесс тоже сертифицированы и продаются для а/м субару - почему я их не могу поставить??? Или еще: можно привинтить китайский глушак котолрый через год выгорит внутри или вообще прогорит и будет орать, но нельзя поставить глушак из нержавейки лишь потому что он выглядит чуть иначе, но при этом может орать тише чем какой нить прогоревший ширпотреб на ТАЗу или гнилой газели. Где логика вообще?
кто кому за колодки предъявил?? есть прецеденты? если нет, зачем об этом писать?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
я тебе это и пытаюсь объяснить, что зачем какието дополнительные процедуры придумывать если они на ТО сразу могу убедится в работоспособности моих тормозов и сделать об этом отметку
зачем дополнительные, я ответил следующим постом после твоего.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
ну так пусть и вносят. также как при изменении цвета в авто. только вопрос нафига вообще обращать внимание на вещи которые не влияют на безопастность авто и его регистрационные данные. как например 17 колесные диски на ГЦ-хе
ну, судя по всему, ты хочешь, чтоб владелец решал, что влияет на безопасность, а что нет..-))))
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
так и нет никаких проблем-))) но опять дальше собственного носа не хотим видеть.. прошел ты тех.осмотр, выехал из ворот и тут же зарулил в новые ворота, где вкрячил что-то.. так что же, тебя с этим чем-то не трогать до следующего то?? вот это сейчас и делают... а чтоб не дергать тебя каждый раз с подозрением, что ты там что-то после ТО наремонтировал, просят внести изменения в документы.
внес я законно изменения все , радиатор выхлоп кулер тормоза и так далее , внес в ПТС , выехал и поменял даунпайп сард на томей или распорку , они что будут проверенные детали маркировать или значок гост пробивать )?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
внес я законно изменения все , радиатор выхлоп кулер тормоза и так далее , внес в ПТС , выехал и поменял даунпайп сард на томей или распорку , они что будут проверенные детали маркировать или значок гост пробивать )?
это типа призыв: а давайте вообще ничего не делать??
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Ты же у нас видишь дальше носа , вот и ответь как быть в таком случае ?
так, как и сейчас.. есть подозрения у инспектора - велкам к тех.инспектору. а самые крайние случаи все равно никогда не предугадать, да и их в общей массе учитывать не стоит. так что в данный момент используется вполне рабочее решение для 99.9 % случаев. Вопрос лишь в том, что надо бы поднажать и проследить за обязательностью его исполнения, но это уже другая тема.
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Или просто признай что этот закон очередная шляпа ) и не спорь )
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Хотя да, я продаю машину)
 
Сверху