G
GAI_ARH
Субарист
- Апр
- 10
- 18
В данном случае технадзор - подразделение ГАИ.Так проверку тебе не полиция делать будет, а технадзор. А гаер выпишет направление в связи с показавшимся.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВ данном случае технадзор - подразделение ГАИ.Так проверку тебе не полиция делать будет, а технадзор. А гаер выпишет направление в связи с показавшимся.
Приложение №8 п. 9.10 Не допускается внесение изменений в конструкцию системывыпуска отработавших газов.Народ ну а как техиспектор может доказать что у нас выхлоп не соответствует госту?
Он что туда полезет с эндоскопом смотреть есть ли кат или нету? Да более того он вообще под машину не полезет, он только по оконечной банки смотрит. Ну может замерить шум или выбросы вредных веществ но это же другая статья.
Стоп, тут именно внесение изменений в конструкцию выхлопа , но мы то что меняем, у нас выхлоп не из крыла или порога выходит, и не выше багажника как мода у амерекосов пошла, все готовые трассы хкс или фуджисубо там, они конкретно под каждый наш кузов идут и имеют форму и креплений один в один, то есть мы не вносим изменения , просто замена производителя... Поэтому я и говорю что как инспектор может проверит катализатор есть или нету? Получается что никак.Приложение №8 п. 9.10 Не допускается внесение изменений в конструкцию системывыпуска отработавших газов.
Тут нет ничего о соответствии ГОСТу. В этом пункте написано, об установке нестоковых элементов.
Про уровень шума и выбросов тоже написано в приложении №8.
А когда кончится это рукоблудие копов он не сказал?Вот настал и мой черед...Остановил сегодня сотрудник ГАИ прям перед замоскворецким мостом.
Я не с того конца разговор начал, и зря.
Спросил его про причину остановки сразу, это его рассердило.
Сказал что : незаконно установленный тюнинг- банка и спойлер.
Потом сказал что он субарист и Сти клуб читает, а я вместо того чтобы по человеческиему в ответ про причину остановки ,
и то что он не сотрудник ростехнадзора, чтобы фиксировать изменения.
Сказал, что был не прав, так как сам в напряге от этой движухи против тюнинга.
Потом он попросил открть капот и респектнул за толстого радиатор и интеркулер STI,
спросил сколько сил,я говорю : сток 225 сил что он ответил : ну Семен Семеныч, что же вы так, у меня 520 сил в Лисе...
Когда уже собрался я уезжать, то он показал мне фотку своей лисы:
синяя в обвесе Zero sport.Документы даже не посмотрел - сказал будь осторожнее - сейчас рейд.
Вот такие пироги...
Приложение №8 п. 9.10 Не допускается внесение изменений в конструкцию системывыпуска отработавших газов.
Тут нет ничего о соответствии ГОСТу. В этом пункте написано, об установке нестоковых элементов.
Про уровень шума и выбросов тоже написано в приложении №8.
Да, но согласно п20 "Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, при установке на транспортное средство не снижают уровень его безопасности по отношению к уровню на момент выпуска транспортного средства в обращение."Приложение №8 п. 9.10 Не допускается внесение изменений в конструкцию системывыпуска отработавших газов.
Тут нет ничего о соответствии ГОСТу. В этом пункте написано, об установке нестоковых элементов.
Про уровень шума и выбросов тоже написано в приложении №8.
Едь обратно! Пусть по новой тормозит)))да я на работу уже торопился - потом конечно понял, что надо было спросить
А это уже без экспертизы не подтвердить. Тем более, у меня все на местеДа, но все равно вы вносите изменение в конструкцию, т.к. удаляете катализатор и датчики кислорода.
Народ, я выше постил ссылки, там юрист все объясняет русским по белому, вы не читаете что ли или просто поговорить хотите?
согласно п.75 экспертиза обязательна.Экспертиза не нужна, достаточно инспектору технадзора открыть капот... и увидеть отсутствие проводки от датчика кислорода, как например у меня.
Вы конечно можете опротестовать данное решение в суде, но суд назначит экспертизу. Ну ведь не правы же мы.