Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Народ ну а как техиспектор может доказать что у нас выхлоп не соответствует госту?
Он что туда полезет с эндоскопом смотреть есть ли кат или нету? Да более того он вообще под машину не полезет, он только по оконечной банки смотрит. Ну может замерить шум или выбросы вредных веществ но это же другая статья.
Приложение №8 п. 9.10 Не допускается внесение изменений в конструкцию системывыпуска отработавших газов.
Тут нет ничего о соответствии ГОСТу. В этом пункте написано, об установке нестоковых элементов.
Про уровень шума и выбросов тоже написано в приложении №8.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Вот настал и мой черед...Остановил сегодня сотрудник ГАИ прям перед замоскворецким мостом.
Я не с того конца разговор начал, и зря.
Спросил его про причину остановки сразу, это его рассердило.
Сказал что : незаконно установленный тюнинг- банка и спойлер.
Потом сказал что он субарист и Сти клуб читает, а я вместо того чтобы по человеческиему в ответ про причину остановки ,
и то что он не сотрудник ростехнадзора, чтобы фиксировать изменения.
Сказал, что был не прав, так как сам в напряге от этой движухи против тюнинга.
Потом он попросил открть капот и респектнул за толстого радиатор и интеркулер STI,
спросил сколько сил,я говорю : сток 225 сил что он ответил : ну Семен Семеныч, что же вы так, у меня 520 сил в Лисе...
Когда уже собрался я уезжать, то он показал мне фотку своей лисы:
синяя в обвесе Zero sport.Документы даже не посмотрел - сказал будь осторожнее - сейчас рейд.
Вот такие пироги...
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Приложение №8 п. 9.10 Не допускается внесение изменений в конструкцию системывыпуска отработавших газов.
Тут нет ничего о соответствии ГОСТу. В этом пункте написано, об установке нестоковых элементов.
Про уровень шума и выбросов тоже написано в приложении №8.
Стоп, тут именно внесение изменений в конструкцию выхлопа , но мы то что меняем, у нас выхлоп не из крыла или порога выходит, и не выше багажника как мода у амерекосов пошла, все готовые трассы хкс или фуджисубо там, они конкретно под каждый наш кузов идут и имеют форму и креплений один в один, то есть мы не вносим изменения , просто замена производителя... Поэтому я и говорю что как инспектор может проверит катализатор есть или нету? Получается что никак.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Надо было поинтересоваться у него про рейд, наверняка ведь сроки какие то есть.
Вспоминая про ксенон, раньше ведь очень жестко с этим было, а сейчас пол города российского автопрома катается на ксеноне и в ус не дует
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Вот настал и мой черед...Остановил сегодня сотрудник ГАИ прям перед замоскворецким мостом.
Я не с того конца разговор начал, и зря.
Спросил его про причину остановки сразу, это его рассердило.
Сказал что : незаконно установленный тюнинг- банка и спойлер.
Потом сказал что он субарист и Сти клуб читает, а я вместо того чтобы по человеческиему в ответ про причину остановки ,
и то что он не сотрудник ростехнадзора, чтобы фиксировать изменения.
Сказал, что был не прав, так как сам в напряге от этой движухи против тюнинга.
Потом он попросил открть капот и респектнул за толстого радиатор и интеркулер STI,
спросил сколько сил,я говорю : сток 225 сил что он ответил : ну Семен Семеныч, что же вы так, у меня 520 сил в Лисе...
Когда уже собрался я уезжать, то он показал мне фотку своей лисы:
синяя в обвесе Zero sport.Документы даже не посмотрел - сказал будь осторожнее - сейчас рейд.
Вот такие пироги...
А когда кончится это рукоблудие копов он не сказал?
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
да я на работу уже торопился - потом конечно понял, что надо было спросить
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Приложение №8 п. 9.10 Не допускается внесение изменений в конструкцию системывыпуска отработавших газов.
Тут нет ничего о соответствии ГОСТу. В этом пункте написано, об установке нестоковых элементов.
Про уровень шума и выбросов тоже написано в приложении №8.

если к примеру на своем авто я ставлю неоригинальный китайский глушак - это внесение изменений?

или если вместо оригинальных рулевых наконечников и рулевых тяг я ставлю рулевые наконечники и рулевые тяги например TRW - это внесение изменений в рулевую систему???

где разъяснение какие неоригинальные запчасти можно ставить а какие нельзя???

по моему ГОСТ для того и существует чтобы определять можно эту железяку к машине прикрутить или нет
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Вся проблема в том, что все таки де-юре наши переделки вне закона, и глупо с этим спорить. Даже если принять во внимание, что выхлопные трассы сделаны специально под наши кузова, де-факто они не ответствуют ТР ТС, и это можно доказать. Спорить с инспекторами глупо и есть шанс загреметь в технадзор, получить аннулирование регистрации ТС. Походы в суд и обжалования постановлений не помогут, в итоге конфликта пострадаем сами, т.к. помним что по закону мы не правы. Мне лично на все это жалко времени. Боюсь, остается только ждать.
 
withouth3ad

withouth3ad

Новичок
Мар
1
0
Приложение №8 п. 9.10 Не допускается внесение изменений в конструкцию системывыпуска отработавших газов.
Тут нет ничего о соответствии ГОСТу. В этом пункте написано, об установке нестоковых элементов.
Про уровень шума и выбросов тоже написано в приложении №8.
Да, но согласно п20 "Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, при установке на транспортное средство не снижают уровень его безопасности по отношению к уровню на момент выпуска транспортного средства в обращение."
Про размер, а так же фирму производитель, ничего не сказано. Если я не прав, просьба поправить.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Да, но все равно вы вносите изменение в конструкцию, т.к. удаляете катализатор и датчики кислорода.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Народ, я выше постил ссылки, там юрист все объясняет русским по белому, вы не читаете что ли или просто поговорить хотите?
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Экспертиза не нужна, достаточно инспектору технадзора открыть капот... и увидеть отсутствие проводки от датчика кислорода, как например у меня.
Вы конечно можете опротестовать данное решение в суде, но суд назначит экспертизу. Ну ведь не правы же мы.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Читал, причем все и довольно подробно. Но мне показалось там много противоречий и этот материал можно трактовать по разному.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Народ, я выше постил ссылки, там юрист все объясняет русским по белому, вы не читаете что ли или просто поговорить хотите?

одно дело что говорит юрист - а другое дело судебная практика. есть прецеденты? кто уже судился?
 
withouth3ad

withouth3ad

Новичок
Мар
1
0
Экспертиза не нужна, достаточно инспектору технадзора открыть капот... и увидеть отсутствие проводки от датчика кислорода, как например у меня.
Вы конечно можете опротестовать данное решение в суде, но суд назначит экспертизу. Ну ведь не правы же мы.
согласно п.75 экспертиза обязательна.
 
Gag

Gag

Субарист
Сен
1
18
На свежих машинах удаление катализатора и датчика кислорода можно расценить как внесение изменений в конструкцию. А вот на старом ведре, если никакого катализатора там и в помине не было, поменять прогоревший глушитель на неоригинальный?
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Если выхлоп в бок вывести(в передний бампер), и гейт вверх - тож карается?
 
Сверху