Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вменяют не превышение шума/токсичности, а вменяют изменение конструкции. Поэтому пофиг будет кто куда проходит.
Вопрос насколько все это законно открыт. Но у нас политическая воля превалирует над законом. А дыры потом заткнут. Либо воля угомонится.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
На основании чего вменяют изменение конструкции. В ТРТС, а именно в приложении 9 на тему системы отработавших газов нет ни слова. Поправьте меня, если я не прав.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
На основании чего вменяют изменение конструкции. В ТРТС, а именно в приложении 9 на тему системы отработавших газов нет ни слова. Поправьте меня, если я не прав.

так точно. просто разводят.

вот мануальчик как общаться с депсом

https://www.drive2.ru/b/3218216

пусть не про выхлоп, но в тему..
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
Даже обычный Hi-Power на субу, если верить таблице с сайта HKS, проходит наш ГОСТ по шумности.
Скорее всего только при наличии родного даунпайпа. У меня после смены даунпайпа на трёх дюймовый, звук стал ощутимо громче.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Объяснение с точки зрения закона по ссылкам выше, я приводил, почитайте.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
по проверке в кратце что вычитал из ТРТС:

4. Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации,
в случае внесения изменений в их конструкцию

76. Объектами проверки являются транспортные средства,
выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у
которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за
исключением случаев, указанных в пункте 77.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;

т.е. если у вас есть бумаги на выхлоп о том что он произведен для вашего кузова(и он не нарушает разрешенный уровень шума 96 дБ), то можно это вменить депсу по закону..
 
Последнее редактирование:
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
А кстати катализатор где, только в даунпайпе в стоковом, али еще в средней части был?
сори за оффтоп
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
На основании чего вменяют изменение конструкции. В ТРТС, а именно в приложении 9 на тему системы отработавших газов нет ни слова. Поправьте меня, если я не прав.
Про системы выпуска отработавших газов есть пункт в приложении №8
9.10. Не допускается внесение изменений в конструкцию системывыпуска отработавших газов.
А ещё в этом приложении есть п. 9.4 в соответствии с которым не то что катализатор нельзя удалять, но и EGR должна быть на своём месте и лямбды.
В п. 9.5 написано, что не только чек не должен гореть, но и в памяти не должно быть сохранённых кодов неисправностей систем обеспечения безопасноститранспортного средства.
Им там до каждой мелочи есть дело.

Мне вот это пост понравился:
Сотрудник дорожно-патрульной службы действительно не обладает специальными знаниями, позволяющими давать ему правовую оценку законности установки на ваш автомобиль того или иного дополнительного оборудования, НО, он вправе подозревать вас в совершении административного правонарушения. В этом случае инспектор обязан выписать на месте не протокол об АП а вынести решение в виде ОПРЕДЕЛЕНИЯ о возбуждении дела об административном правонарушении.
Разница этих документов огромна. Грубо: протокол об АП это приговор, а возбуждение дела, это всего лишь возбуждение дела.
В рамках возбужденного дела об АП уже проводится проверка. В ходе этой проверки сотрудник полиции имеет право обязать вас явкой в органы технадзора, где будет проведён осмотр транспортного средства инспектором технического надзора, который обладает необходимыми знаниями (по идее) и даёт официальное заключение о соответствии вашего ТС требованиям. При этом он должен основываться на официальной документации (одобрение типа ТС и тд) и ссылаться на нее в своём заключении. И только на основании этого заключения уже либо составляется протокол об АП, либо постановление о прекращении дела за отсутствием состава административного правонарушения.
 
Последнее редактирование:
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Про системы выпуска отработавших газов есть пункт в приложении №8
9.10. Не допускается внесение изменений в конструкцию системывыпуска отработавших газов.
А ещё в этом приложении есть п. 9.4 в соответствии с которым не то что катализатор нельзя удалять, но и EGR должна быть на своём месте и лямбды.
В п. 9.5 написано, что не только чек не должен гореть, но и в памяти не должно быть сохранённых кодов неисправностей систем обеспечения безопасноститранспортного средства.
Им там до каждой мелочи есть дело.

Мне вот это пост понравился:
Да, скорее это так. Видимо я смотрел неактуальную версию регламента. 5-минутное гугление не дало ответа о актуальной версии регламента на сегодняшний день. Да и вряд ли они уберут данный пункт. Тогда вопрос. Как узаконить? Вернуть стоковый кат и даунпайп и оставить кат бэк? Тогда то хрен докопаешься.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Да, скорее это так. Видимо я смотрел неактуальную версию регламента. 5-минутное гугление не дало ответа о актуальной версии регламента на сегодняшний день. Да и вряд ли они уберут данный пункт. Тогда вопрос. Как узаконить? Вернуть стоковый кат и даунпайп и оставить кат бэк? Тогда то хрен докопаешься.
да просто оконечную банку сток поставь, уже будет выглядеть как сток и звук будет тихий
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
да просто оконечную банку сток поставь, уже будет выглядеть как сток и звук будет тихий
Это же как ножом по сердцу... Я в свое время ЧВН делал только ради "бу бу", просто банка показалось - колхозом, взял целиком новую трассу и даунпайп, под это дело махнул насос и шил машину, причем больше не на перформанс, а на ресурс... Я езжу на ней только по выходным и то не всегда, жалко...
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Народ ну а как техиспектор может доказать что у нас выхлоп не соответствует госту?
Он что туда полезет с эндоскопом смотреть есть ли кат или нету? Да более того он вообще под машину не полезет, он только по оконечной банки смотрит. Ну может замерить шум или выбросы вредных веществ но это же другая статья.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Народ ну а как техиспектор может доказать что у нас выхлоп не соответствует госту?
Он что туда полезет с эндоскопом смотреть есть ли кат или нету? Да более того он вообще под машину не полезет, он только по оконечной банки смотрит. Ну может замерить шум или выбросы вредных веществ но это же другая статья.
Ну когда на банке гравировка "HKS" или других производителей, то, думаю, тут даже тех.испектору все ясно становится.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Народ ну а как техиспектор может доказать что у нас выхлоп не соответствует госту?
Он что туда полезет с эндоскопом смотреть есть ли кат или нету? Да более того он вообще под машину не полезет, он только по оконечной банки смотрит. Ну может замерить шум или выбросы вредных веществ но это же другая статья.
Интересная постановка вопроса.

А если после их заключения "выхлоп не стандартный ........ СО/СН выше нормы" принести заключение ОД "нормы СО/СН были повышены в связи с неисправностью топливной системы". По моему замечательный повод поднять вопрос о компетенции тех. работника ГАЙовни.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну когда на банке гравировка "HKS" или других производителей, то, думаю, тут даже тех.испектору все ясно становится.
Да если ему что то лично ясно это не значит что он может доказать, тем более в суде...
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Интересная постановка вопроса.

А если после их заключения "выхлоп не стандартный ........ СО/СН выше нормы" принести заключение ОД "нормы СО/СН были повышены в связи с неисправностью топливной системы". По моему замечательный повод поднять вопрос о компетенции тех. работника ГАЙовни.
Сейчас меня тут на одну мысль навели, надо проверить, вроде как когда тех осмотр отдали в частные руки, в законе прописали что проверка технического состояния автомобиля теперь вообще не относится к полиций !
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Так проверку тебе не полиция делать будет, а технадзор. А гаер выпишет направление в связи с показавшимся.
 
Сверху