NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Кому нужен и на каких основаниях?нет, проиграете. Нужен сертификат.
На основании чего вменяют изменение конструкции. В ТРТС, а именно в приложении 9 на тему системы отработавших газов нет ни слова. Поправьте меня, если я не прав.
Скорее всего только при наличии родного даунпайпа. У меня после смены даунпайпа на трёх дюймовый, звук стал ощутимо громче.Даже обычный Hi-Power на субу, если верить таблице с сайта HKS, проходит наш ГОСТ по шумности.
так точно. просто разводят.
вот мануальчик как общаться с депсом
https://www.drive2.ru/b/3218216
пусть не про выхлоп, но в тему..
Про системы выпуска отработавших газов есть пункт в приложении №8На основании чего вменяют изменение конструкции. В ТРТС, а именно в приложении 9 на тему системы отработавших газов нет ни слова. Поправьте меня, если я не прав.
Сотрудник дорожно-патрульной службы действительно не обладает специальными знаниями, позволяющими давать ему правовую оценку законности установки на ваш автомобиль того или иного дополнительного оборудования, НО, он вправе подозревать вас в совершении административного правонарушения. В этом случае инспектор обязан выписать на месте не протокол об АП а вынести решение в виде ОПРЕДЕЛЕНИЯ о возбуждении дела об административном правонарушении.
Разница этих документов огромна. Грубо: протокол об АП это приговор, а возбуждение дела, это всего лишь возбуждение дела.
В рамках возбужденного дела об АП уже проводится проверка. В ходе этой проверки сотрудник полиции имеет право обязать вас явкой в органы технадзора, где будет проведён осмотр транспортного средства инспектором технического надзора, который обладает необходимыми знаниями (по идее) и даёт официальное заключение о соответствии вашего ТС требованиям. При этом он должен основываться на официальной документации (одобрение типа ТС и тд) и ссылаться на нее в своём заключении. И только на основании этого заключения уже либо составляется протокол об АП, либо постановление о прекращении дела за отсутствием состава административного правонарушения.
Да, скорее это так. Видимо я смотрел неактуальную версию регламента. 5-минутное гугление не дало ответа о актуальной версии регламента на сегодняшний день. Да и вряд ли они уберут данный пункт. Тогда вопрос. Как узаконить? Вернуть стоковый кат и даунпайп и оставить кат бэк? Тогда то хрен докопаешься.Про системы выпуска отработавших газов есть пункт в приложении №8
9.10. Не допускается внесение изменений в конструкцию системывыпуска отработавших газов.
А ещё в этом приложении есть п. 9.4 в соответствии с которым не то что катализатор нельзя удалять, но и EGR должна быть на своём месте и лямбды.
В п. 9.5 написано, что не только чек не должен гореть, но и в памяти не должно быть сохранённых кодов неисправностей систем обеспечения безопасноститранспортного средства.
Им там до каждой мелочи есть дело.
Мне вот это пост понравился:
да просто оконечную банку сток поставь, уже будет выглядеть как сток и звук будет тихийДа, скорее это так. Видимо я смотрел неактуальную версию регламента. 5-минутное гугление не дало ответа о актуальной версии регламента на сегодняшний день. Да и вряд ли они уберут данный пункт. Тогда вопрос. Как узаконить? Вернуть стоковый кат и даунпайп и оставить кат бэк? Тогда то хрен докопаешься.
Это же как ножом по сердцу... Я в свое время ЧВН делал только ради "бу бу", просто банка показалось - колхозом, взял целиком новую трассу и даунпайп, под это дело махнул насос и шил машину, причем больше не на перформанс, а на ресурс... Я езжу на ней только по выходным и то не всегда, жалко...да просто оконечную банку сток поставь, уже будет выглядеть как сток и звук будет тихий
Ну когда на банке гравировка "HKS" или других производителей, то, думаю, тут даже тех.испектору все ясно становится.Народ ну а как техиспектор может доказать что у нас выхлоп не соответствует госту?
Он что туда полезет с эндоскопом смотреть есть ли кат или нету? Да более того он вообще под машину не полезет, он только по оконечной банки смотрит. Ну может замерить шум или выбросы вредных веществ но это же другая статья.
Интересная постановка вопроса.Народ ну а как техиспектор может доказать что у нас выхлоп не соответствует госту?
Он что туда полезет с эндоскопом смотреть есть ли кат или нету? Да более того он вообще под машину не полезет, он только по оконечной банки смотрит. Ну может замерить шум или выбросы вредных веществ но это же другая статья.
Да если ему что то лично ясно это не значит что он может доказать, тем более в суде...Ну когда на банке гравировка "HKS" или других производителей, то, думаю, тут даже тех.испектору все ясно становится.
Сейчас меня тут на одну мысль навели, надо проверить, вроде как когда тех осмотр отдали в частные руки, в законе прописали что проверка технического состояния автомобиля теперь вообще не относится к полиций !Интересная постановка вопроса.
А если после их заключения "выхлоп не стандартный ........ СО/СН выше нормы" принести заключение ОД "нормы СО/СН были повышены в связи с неисправностью топливной системы". По моему замечательный повод поднять вопрос о компетенции тех. работника ГАЙовни.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?