Centurion
Повелитель STI-хий
- Авг
- 29
- 28
Ну они молодцы, что делать, если двигателя уже нет ))) Единственный вариант - обуть турбовый мотор в атмонавеску и приехать буд-то бы заменил двигатель на аналогичный , чтобы его сфоткали, а потом обувать в турбонавеску.
Ну что, как оформить свап 2.0турбо в 1.6атмо?)
1.6 атмо давным-давно нет..
Есть ГТД на распил, в ней указан мой двиг, мощности нет, только объем. Ну и ДКП на этот двиг есть, конечно.
1. Из сложных вариантов:
Покупаем 1.6, ставим, едем в ГАИ и заявляем сначала о замене 1.6 на 1.6, потом о планируемой замене 1.6 на 2.0
Получаем все разрешения НАМИ, ставим 2.0 с атмовыхлопом, едем и регистрируем замену 1.6 на 2.0
2. Из более легких - как-то договариваемся узаконить 2.0 без выкрутасов с 1.6 - потом получаем разрешения НАМИ, ставим атмовыхлоп, регистрируем новый двиг.
3. Самый простой - ничего не делать)
а где ее нужно оформлять?Ещё вариант - покупать атмо 2.0 и всё в неё перекидывать. Оформлять просто замену двигателя, потом уже прикручивать турбу, кулёк и прочие штуки..
а где ее нужно оформлять?
имхо, гаеры могут быть ушлыми, увидят 207 вместо 204 - оформят из авто недвижимость.
А как он отличит ? Там что у одного что у другого маркировка EJ20а где ее нужно оформлять?
имхо, гаеры могут быть ушлыми, увидят 207 вместо 204 - оформят из авто недвижимость.
например в номере. Что стоит гаеру сверить модель ДВС по факту и в ПТС?Оформлять в ГИБДД, внося изменения в ПТС. Насколько понял, оформление с 2.0 на 2.0 никаких специальных процедур не требует.
А в чем разница у блоков 204 и 207?
Ну я ж и говорю - оформить замену с атмо 2.0 на 2.0. Турбу просто прикрутить позже.например в номере. Что стоит гаеру сверить модель ДВС по факту и в ПТС?
надуть блок 204?Ну я ж и говорю - оформить замену с атмо 2.0 на 2.0. Турбу просто прикрутить позже.
Да чтож такое-то..надуть блок 204?
при оформлении тебе и впишут веселые 250+ в ПТС. В чем профит?Да чтож такое-то..
Идея следующая:
-покупаем тут машину с атмо 2.0
-меняем атмо 2.0 на блок с турбо 2.0
-регистрируем в ГИБДД замену двигателя (меняем номер блока в ПТС)
-после регистрации доустанавливаем всё с турбо
Каким образом, если в ГТД на новый двигатель нет мощности, и он прикручен к старому атмосферному впускному коллектору и атмовыхлопу?при оформлении тебе и впишут веселые 250+ в ПТС. В чем профит?
железобетонно(((Каким образом, если в ГТД на новый двигатель нет мощности, и он прикручен к старому атмосферному впускному коллектору и атмовыхлопу?
это полностью номер с площадки у колокола?У меня на GC8 Type RA на EJ207 номер двигателя начинается с 477. Это блок от EJ204, я правильно понимаю?
это полностью номер с площадки у колокола?
Ксенон стоит снять, меня за него в прошлом году пытались лишить прав, и товарища тоже, я вот завтра поеду снимать. А с выхлопом - видел в интернете рецепт, как сделать прямоток , и чтобы при этом тихо было , так что все реализуемо.
железобетонно(((
Есть номер и модель родного двигателя в ПТС(даже в новом формате). Есть номер двигателя установленного ДВС. В первом случае это EJ-204*, во втором EJ-207*
Безусловно, ни у кого из служащих ГИБДД нет выхода в интернет, либо просто инструкций по определению модели установленного ДВС, чтобы не заметить разницу в типах ДВС(при желании).
Да чтож такое-то..
Идея следующая:
-покупаем тут машину с атмо 2.0
-меняем атмо 2.0 на блок с турбо 2.0
-регистрируем в ГИБДД замену двигателя (меняем номер блока в ПТС)
-после регистрации доустанавливаем всё с турбо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?