После пеновских злоключений, проездив месяц без нижнего пыльника по весенней распутице и практически забыв о вони, после установки нового вернулся в исходное состояние, причём новый воняет, мне кажется, более чем заводской. Обычная московская езда по нынешней сухой погоде без всякого отжига - остановка на светофоре, толкание в пробке и вот он - забытый было аромат. При этом, как вы понимаете, манера работы со сцеплением не изменилась. То ли при нагреве от выпуска слой термозащиты, что стоит на пыльнике является одним из источников запаха, то ли ещё откуда, а пыльник способствует концентрации и попаданию в салон. Во всяком случае при нагреве от пламени зажигалки термозащита на пыльнике воняет так же. Специально на новом пыльнике не стал её снимать перед установкой, ради чистоты эксперимента.
Может быть кто-нибудь связан с цветными металлами и поможет достать тонкий лист дюрали (1-1,5 мм) для замены нижней части пыльника.