Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
+1Prodrive написал(а):Проверяю как на горячую, по мануалу через 15 мин после остановки, так и на холодную, в обоих случаях уровень абсолютно одинаковый.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба+1Prodrive написал(а):Проверяю как на горячую, по мануалу через 15 мин после остановки, так и на холодную, в обоих случаях уровень абсолютно одинаковый.
Andy_Rus написал(а):Постоянный режим езды у меня с динамичным ускорением и кручением до 4.000-4.500 почти на каждой передаче - это нормально или нагружаю авто?
Разгоны до 5.000-6.000 с педалью глубже половины - это "жечь"?
Или жечь это когда тапку в пол и до отсечки и так на каждой передаче, старты с высоких оборотов (прыжки)...? Такого я никогда не делал, но масло, как вижу, съела за 3.500...
И еще, говорят, что 2.5л движки едят больше масла из-за конструктивных особенностей... )
из личного опыта моего и не только могу сказать, что уровень масла на горячую и холодную может значительно меняться. По-моему дело не в расширении, а просто масло не успевает вниз стекать...Mako написал(а):меня больше порадовало про дырочку на горячую, чем про протирку щупа... просто прикинь сколько масла можно влить от верхней зарубки до крайней дырочки и прикинь коэф расш. масла.. это ж масло, а не монтажная пена :lol: максимум ОДИН миллиметр разница на холодную и горячую 8) верхняя зарубка на тот случай если перелил, чтоб не сливать обратно
по сабжу, у меня расход 300-400 грамм на 10k к красной укладываю через раз (WRX05 60тык пробег).. не знаю в какую тыкать кнопку
Finch написал(а):из личного опыта моего и не только могу сказать, что уровень масла на горячую и холодную может значительно меняться. По-моему дело не в расширении, а просто масло не успевает вниз стекать...Mako написал(а):меня больше порадовало про дырочку на горячую, чем про протирку щупа... просто прикинь сколько масла можно влить от верхней зарубки до крайней дырочки и прикинь коэф расш. масла.. это ж масло, а не монтажная пена :lol: максимум ОДИН миллиметр разница на холодную и горячую 8) верхняя зарубка на тот случай если перелил, чтоб не сливать обратно
по сабжу, у меня расход 300-400 грамм на 10k к красной укладываю через раз (WRX05 60тык пробег).. не знаю в какую тыкать кнопку
поясните пжлтса как "уровень масла на горячую и холодную может значительно меняться"? Увеличивается уровень на щупе или уменьшается? и в миллиметрах это сколько на щупе? Я просто прошу пояснить, т.к. не понял что вы имели в виду. И для полного стекания масла в поддон сколько вы предполагаете может потребоваться времени? СпасибоFinch написал(а):из личного опыта моего и не только могу сказать, что уровень масла на горячую и холодную может значительно меняться. По-моему дело не в расширении, а просто масло не успевает вниз стекать...Mako написал(а):меня больше порадовало про дырочку на горячую, чем про протирку щупа... просто прикинь сколько масла можно влить от верхней зарубки до крайней дырочки и прикинь коэф расш. масла.. это ж масло, а не монтажная пена :lol: максимум ОДИН миллиметр разница на холодную и горячую 8) верхняя зарубка на тот случай если перелил, чтоб не сливать обратно
по сабжу, у меня расход 300-400 грамм на 10k к красной укладываю через раз (WRX05 60тык пробег).. не знаю в какую тыкать кнопку
естессно меняется не колличество масла в двигле. а его колличесво на щупе..Разница может составлять 3-5 мм... требуется времени....для изменения на щупе на 1 мм около 3-5 минут после выключения...по крайней мере, на ГЦ8 ГТ так.....Mako написал(а):поясните пжлтса как "уровень масла на горячую и холодную может значительно меняться"? Увеличивается уровень на щупе или уменьшается? и в миллиметрах это сколько на щупе? Я просто прошу пояснить, т.к. не понял что вы имели в виду. И для полного стекания масла в поддон сколько вы предполагаете может потребоваться времени? СпасибоFinch написал(а):из личного опыта моего и не только могу сказать, что уровень масла на горячую и холодную может значительно меняться. По-моему дело не в расширении, а просто масло не успевает вниз стекать...Mako написал(а):меня больше порадовало про дырочку на горячую, чем про протирку щупа... просто прикинь сколько масла можно влить от верхней зарубки до крайней дырочки и прикинь коэф расш. масла.. это ж масло, а не монтажная пена :lol: максимум ОДИН миллиметр разница на холодную и горячую 8) верхняя зарубка на тот случай если перелил, чтоб не сливать обратно
по сабжу, у меня расход 300-400 грамм на 10k к красной укладываю через раз (WRX05 60тык пробег).. не знаю в какую тыкать кнопку
У меня на хонде приходилось по часу ждать, чтобы хоть что то появилось на щупе. С утра же - полна котомка 8)Finch написал(а):ну не знаю......на ГТ бывает на горячую померишь и офигеешь - масла 0!!!!! Подождешь минут 10-15 - половина щупа в масле......Хрен его поймешь....
Пока туда не залез, 2,5 ел не более 1 л на 8-10 тыс.. Аджип Рэйсинг 10-60.Evo2 написал(а):В опросе надо указать тип двигателя- 2.0 или 2.5 литра. К сожалению 2.5 любит маслицо
RomaZ написал(а):Залил мотюль - расход уменьшился практически до нуля по сравнению с мобилом.
Igor-sti написал(а):ест и причем я не могу понять как.. Знаю одно - пора турбину менять и поэтому наблюдается расход в городе при спокойной езде. Иногда достигает литра на 800км. Причем - как только едешь межгород или отжигаешь - расхода почти нет, почему - не знаю. За последнии 2 недели машина прошла 2 ознакомления (Пено, Питер) и проехала в сумме около 7000 км (из них 600 км су в режиме допа) и сожрала масла не более 1.5 литра, зато приехав домой и за 800 км езды по городу уровень рухнул с МАХ до МИН.
А при спокойной езде, периодически дым из трубы не идет?Igor-sti написал(а):ест и причем я не могу понять как.. Знаю одно - пора турбину менять и поэтому наблюдается расход в городе при спокойной езде. Иногда достигает литра на 800км. Причем - как только едешь межгород или отжигаешь - расхода почти нет, почему - не знаю. За последнии 2 недели машина прошла 2 ознакомления (Пено, Питер) и проехала в сумме около 7000 км (из них 600 км су в режиме допа) и сожрала масла не более 1.5 литра, зато приехав домой и за 800 км езды по городу уровень рухнул с МАХ до МИН.