Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сколько масла ест ваша турбированная машинка?

  • Автор темы Andy_Rus
  • Дата начала

Сколько масла ест ваша турбо-машинка?

  • Литр до ТО (15 тыс)

    Голосов: 0 0.0%
  • Меньше литра до смены масла (5-7 тыс км)

    Голосов: 0 0.0%
  • Вообще не ест

    Голосов: 0 0.0%
  • Не проверяю\ Не кручу двигатель

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    8
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Prodrive написал(а):
Проверяю как на горячую, по мануалу через 15 мин после остановки, так и на холодную, в обоих случаях уровень абсолютно одинаковый.
+1
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Andy_Rus написал(а):
Постоянный режим езды у меня с динамичным ускорением и кручением до 4.000-4.500 почти на каждой передаче - это нормально или нагружаю авто?
Разгоны до 5.000-6.000 с педалью глубже половины - это "жечь"?
Или жечь это когда тапку в пол и до отсечки и так на каждой передаче, старты с высоких оборотов (прыжки)...? Такого я никогда не делал, но масло, как вижу, съела за 3.500...

И еще, говорят, что 2.5л движки едят больше масла из-за конструктивных особенностей... )

ИМХО жечь - это последний вариант, остальное для субы - не более чем активная езда. Разве в полтапки для врыкса - отжиг? :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
В опросе надо указать тип двигателя- 2.0 или 2.5 литра. К сожалению 2.5 любит маслицо :)
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
От смены до смены масла расход составил около 1 литра масла мобил 0-30. турбо форик 2.5хт
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Mako написал(а):
меня больше порадовало про дырочку на горячую, чем про протирку щупа... просто прикинь сколько масла можно влить от верхней зарубки до крайней дырочки и прикинь коэф расш. масла.. это ж масло, а не монтажная пена :lol: максимум ОДИН миллиметр разница на холодную и горячую 8) верхняя зарубка на тот случай если перелил, чтоб не сливать обратно

по сабжу, у меня расход 300-400 грамм на 10k к красной укладываю через раз (WRX05 60тык пробег).. не знаю в какую тыкать кнопку :D
из личного опыта моего и не только могу сказать, что уровень масла на горячую и холодную может значительно меняться. По-моему дело не в расширении, а просто масло не успевает вниз стекать...
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
На СТИ можно ездить только агрессивно, пытаешься себя успокоить так ведь не дают, каждый второй пытаеться тебя потрунить, так что не знаю как ответить, потому что от замены до замены почти не подливаю макс. 300гр. на 5000км. Масло только MOTUL.
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
Mako написал(а):
меня больше порадовало про дырочку на горячую, чем про протирку щупа... просто прикинь сколько масла можно влить от верхней зарубки до крайней дырочки и прикинь коэф расш. масла.. это ж масло, а не монтажная пена :lol: максимум ОДИН миллиметр разница на холодную и горячую 8) верхняя зарубка на тот случай если перелил, чтоб не сливать обратно

по сабжу, у меня расход 300-400 грамм на 10k к красной укладываю через раз (WRX05 60тык пробег).. не знаю в какую тыкать кнопку :D
из личного опыта моего и не только могу сказать, что уровень масла на горячую и холодную может значительно меняться. По-моему дело не в расширении, а просто масло не успевает вниз стекать...

Старайся всегда мерить на одном и том же ровном месте и в одно и тоже время например на стоянке утром тогда и уровень масла будет четко ясен.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Finch написал(а):
Mako написал(а):
меня больше порадовало про дырочку на горячую, чем про протирку щупа... просто прикинь сколько масла можно влить от верхней зарубки до крайней дырочки и прикинь коэф расш. масла.. это ж масло, а не монтажная пена :lol: максимум ОДИН миллиметр разница на холодную и горячую 8) верхняя зарубка на тот случай если перелил, чтоб не сливать обратно

по сабжу, у меня расход 300-400 грамм на 10k к красной укладываю через раз (WRX05 60тык пробег).. не знаю в какую тыкать кнопку :D
из личного опыта моего и не только могу сказать, что уровень масла на горячую и холодную может значительно меняться. По-моему дело не в расширении, а просто масло не успевает вниз стекать...
поясните пжлтса как "уровень масла на горячую и холодную может значительно меняться"? Увеличивается уровень на щупе или уменьшается? и в миллиметрах это сколько на щупе? Я просто прошу пояснить, т.к. не понял что вы имели в виду. И для полного стекания масла в поддон сколько вы предполагаете может потребоваться времени? Спасибо
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Mako написал(а):
Finch написал(а):
Mako написал(а):
меня больше порадовало про дырочку на горячую, чем про протирку щупа... просто прикинь сколько масла можно влить от верхней зарубки до крайней дырочки и прикинь коэф расш. масла.. это ж масло, а не монтажная пена :lol: максимум ОДИН миллиметр разница на холодную и горячую 8) верхняя зарубка на тот случай если перелил, чтоб не сливать обратно

по сабжу, у меня расход 300-400 грамм на 10k к красной укладываю через раз (WRX05 60тык пробег).. не знаю в какую тыкать кнопку :D
из личного опыта моего и не только могу сказать, что уровень масла на горячую и холодную может значительно меняться. По-моему дело не в расширении, а просто масло не успевает вниз стекать...
поясните пжлтса как "уровень масла на горячую и холодную может значительно меняться"? Увеличивается уровень на щупе или уменьшается? и в миллиметрах это сколько на щупе? Я просто прошу пояснить, т.к. не понял что вы имели в виду. И для полного стекания масла в поддон сколько вы предполагаете может потребоваться времени? Спасибо
естессно меняется не колличество масла в двигле. а его колличесво на щупе..Разница может составлять 3-5 мм... требуется времени....для изменения на щупе на 1 мм около 3-5 минут после выключения...по крайней мере, на ГЦ8 ГТ так.....
То Bogdan - я в курсе....истинный уровня масла устонавливается имеено на холодную...и в Плеяде и в Альпине тоже самое говорят.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
На холодную я раньше мерял.. тяжело, каждый раз уровни разные и не понятные.. то полно масла, то на след день на половину, то опять под завязку - такое исключено на горячем двигателе после прогрева, почему и стал мерять на горячую, уровень НИКОГДА не скачет. Мастера ус объясняли это наличием каких-то доп камер из которых не стекает масло :?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
ну не знаю......на ГТ бывает на горячую померишь и офигеешь - масла 0!!!!! Подождешь минут 10-15 - половина щупа в масле......Хрен его поймешь....
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
может от масла тоже зависит немного.. у меня мотюль 10-40 на горячем двигателе уровень никогда фокусов таких не исполнял, как на холодном
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Finch написал(а):
ну не знаю......на ГТ бывает на горячую померишь и офигеешь - масла 0!!!!! Подождешь минут 10-15 - половина щупа в масле......Хрен его поймешь....
У меня на хонде приходилось по часу ждать, чтобы хоть что то появилось на щупе. С утра же - полна котомка :) 8)
Просто на хонде, как мне объяснили, очень тонкие масляные каналы. Масло долго "скапывает" 8) :lol:
 
I

Igor-sti

Новичок
Авг
0
0
ест и причем я не могу понять как.. Знаю одно - пора турбину менять и поэтому наблюдается расход в городе при спокойной езде. Иногда достигает литра на 800км. Причем - как только едешь межгород или отжигаешь - расхода почти нет, почему - не знаю. За последнии 2 недели машина прошла 2 ознакомления (Пено, Питер) и проехала в сумме около 7000 км (из них 600 км су в режиме допа) и сожрала масла не более 1.5 литра, зато приехав домой и за 800 км езды по городу уровень рухнул с МАХ до МИН.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
В опросе надо указать тип двигателя- 2.0 или 2.5 литра. К сожалению 2.5 любит маслицо :)
Пока туда не залез, 2,5 ел не более 1 л на 8-10 тыс.. Аджип Рэйсинг 10-60.
Сейчас 1 л на 900-1200, но по фигу в принципе.Может Мотюль попробовать? :?
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Igor-sti написал(а):
ест и причем я не могу понять как.. Знаю одно - пора турбину менять и поэтому наблюдается расход в городе при спокойной езде. Иногда достигает литра на 800км. Причем - как только едешь межгород или отжигаешь - расхода почти нет, почему - не знаю. За последнии 2 недели машина прошла 2 ознакомления (Пено, Питер) и проехала в сумме около 7000 км (из них 600 км су в режиме допа) и сожрала масла не более 1.5 литра, зато приехав домой и за 800 км езды по городу уровень рухнул с МАХ до МИН.

А пробег на турбине какой и причина ее замены.
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Igor-sti написал(а):
ест и причем я не могу понять как.. Знаю одно - пора турбину менять и поэтому наблюдается расход в городе при спокойной езде. Иногда достигает литра на 800км. Причем - как только едешь межгород или отжигаешь - расхода почти нет, почему - не знаю. За последнии 2 недели машина прошла 2 ознакомления (Пено, Питер) и проехала в сумме около 7000 км (из них 600 км су в режиме допа) и сожрала масла не более 1.5 литра, зато приехав домой и за 800 км езды по городу уровень рухнул с МАХ до МИН.
А при спокойной езде, периодически дым из трубы не идет?
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Эво8 2004, пробег 46000 км, расход 1л масла Мобил 5\50 на 5 т км.
Такой расход присутствует с начала эксплуатации и не меняется с пробегом. Обкатывалась машина 1.5 т км.
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Мобил поджирает, на меньше литра определенно. От замены до замены в плане. В следующий раз думаю Мотюль залить, но это уже после зимы...
 
Сверху