Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сколько масла ест ваша турбированная машинка?

Сколько масла ест ваша турбо-машинка?

  • Литр до ТО (15 тыс)

    Голосов: 0 0.0%
  • Меньше литра до смены масла (5-7 тыс км)

    Голосов: 0 0.0%
  • Вообще не ест

    Голосов: 0 0.0%
  • Не проверяю\ Не кручу двигатель

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    8
Новичок
Авг
0
0
Решил создать опрос, чтобы посмотреть среднюю статистику.
Сам недавно поймал масло, когда оно уже было на отметке L - но это 3.500км после смены масла и из них много отжига.
За Литр возьмем условно расход масла от отметки F до отметки L на щупе.
 
Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Решил создать опрос, чтобы посмотреть среднюю статистику.
Сам недавно поймал масло, когда оно уже было на отметке L - но это 3.500км после смены масла и из них много отжига.
За Литр возьмем условно расход масла от отметки F до отметки L на щупе.

У меня например варианта нет для ответа.
Я кручу, проверяю, но масло она не ест абсолютно. (STi 2004 Euro)
 
Новичок
Авг
0
0
Тоже при активном стиле езды ни разу не пришлось масло доливать.
WRX 2.0 wagon
 
Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Andy_Rus написал(а):
Решил создать опрос, чтобы посмотреть среднюю статистику.
Сам недавно поймал масло, когда оно уже было на отметке L - но это 3.500км после смены масла и из них много отжига.
За Литр возьмем условно расход масла от отметки F до отметки L на щупе.

У меня например варианта нет для ответа.
Я кручу, проверяю, но масло она не ест абсолютно. (STi 2004 Euro)

Значит, это последний вариант ответа
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
С вашего позволения, немного подправил варианты ответов -

у меня например ест символически - несколько столовых ложек по ощущениям от замены до замены, и это при пробеге 67 000


Мотюль Хроно рулит!
 
Новичок
Авг
0
0
Залил мотюль - расход уменьшился практически до нуля по сравнению с мобилом.
 
Новичок
Авг
0
0
Я вот изначально лью только мотюль в УСЕ. Пробег 8500. За 3500км съела литр. Многова-то на самом деле, учитывая, как я лелею и обкатывал машинку...
Посмотрим, что будет дальше 8)
 
Новичок
Авг
0
0
Постоянный режим езды у меня с динамичным ускорением и кручением до 4.000-4.500 почти на каждой передаче - это нормально или нагружаю авто?
Разгоны до 5.000-6.000 с педалью глубже половины - это "жечь"?
Или жечь это когда тапку в пол и до отсечки и так на каждой передаче, старты с высоких оборотов (прыжки)...? Такого я никогда не делал, но масло, как вижу, съела за 3.500...

И еще, говорят, что 2.5л движки едят больше масла из-за конструктивных особенностей... )
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Andy_Rus написал(а):
Постоянный режим езды у меня с динамичным ускорением и кручением до 4.000-4.500 почти на каждой передаче - это нормально или нагружаю авто?
Разгоны до 5.000-6.000 с педалью глубже половины - это "жечь"?
Или жечь это когда тапку в пол и до отсечки и так на каждой передаче, старты с высоких оборотов (прыжки)...? Такого я никогда не делал, но масло, как вижу, съела за 3.500...

И еще, говорят, что 2.5л движки едят больше масла из-за конструктивных особенностей... )


Может ты уровень неверно понимаешь?
Переставь авто на то же место но морду поменяй местами с багажником - уровень может тебя удивить :)
 
Новичок
Авг
0
0
Попробую ) Меня, кстати, удивило то, что в инструкции написано, что масло проверять "на грячую"...
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Andy_Rus написал(а):
Попробую ) Меня, кстати, удивило то, что в инструкции написано, что масло проверять "на грячую"...


Можно и на горячую, там спец дырдочка есть на щупе для горячего уровня

Главное чтоб не на заведенной! :)
 
Новичок
Авг
0
0
Вобще этот уровень на импрезе фиг поймешь! Не четко на щупе масло остается!
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
il55512 написал(а):
Вобще этот уровень на импрезе фиг поймешь! Не четко на щупе масло остается!

Протирайте щуп получше! Он должен быть совсемсовсем сухим перед замером, тогда масло на нем остается четкой границей
 
Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
il55512 написал(а):
Вобще этот уровень на импрезе фиг поймешь! Не четко на щупе масло остается!

Протирайте щуп получше! Он должен быть совсемсовсем сухим перед замером, тогда масло на нем остается четкой границей

5 баллов :shock: Неужели кто то измеряет уровень не протирая щуп??????
"Ну вы блин даете!!!!" (с)
 
Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
MSTiFK8R написал(а):
il55512 написал(а):
Вобще этот уровень на импрезе фиг поймешь! Не четко на щупе масло остается!

Протирайте щуп получше! Он должен быть совсемсовсем сухим перед замером, тогда масло на нем остается четкой границей

5 баллов :shock: Неужели кто то измеряет уровень не протирая щуп??????
"Ну вы блин даете!!!!" (с)

Щуп протираю насухо! :wink:
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
меня больше порадовало про дырочку на горячую, чем про протирку щупа... просто прикинь сколько масла можно влить от верхней зарубки до крайней дырочки и прикинь коэф расш. масла.. это ж масло, а не монтажная пена :lol: максимум ОДИН миллиметр разница на холодную и горячую 8) верхняя зарубка на тот случай если перелил, чтоб не сливать обратно

по сабжу, у меня расход 300-400 грамм на 10k к красной укладываю через раз (WRX05 60тык пробег).. не знаю в какую тыкать кнопку :D
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
вообще конечно по разному бывает. летом больше, скажем литр-два на 7.5 т, зимой поменьше, скажем 0.5-1 на тот же пробег.
 
Новичок
Авг
0
0
Поправте если не прав.
Минимум это понятно, а вот мах уровень? есть дырочка, есть прорезь.
Дырочка на горячую, прорезь на холодную?
Я естественно имею в виду метки не щупе
 
Новичок
Авг
4
0
У меня ест около литра на 6000. Масло мобил 5-50 (оно, кстати щас в классификации SM пошло, должно меньше его есть).
Проверяю как на горячую, по мануалу через 15 мин после остановки, так и на холодную, в обоих случаях уровень абсолютно одинаковый.
 
Сверху